Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Нужна помощь. определение конкурентов
нуууу я совсем еще чайник, пишу курсовую

Profile
essance13©

Постов: 3
Дата регистрации: 28.10.2006
Уважаемые специалисты, позвольте обратится к вам с вопросом
Я еще чайник(и это понятно:) и учусь на 4 курсе на специальности маркетинг. На данный момент мне необходимо разработать реальный маркетинговый план по открытию нового гипермаркета. Сейчас провожу свот-анализ и мне необходимо определить конкурентов. Так вот. У нас в городе только недавно открылся единственный гипермаркет (естественно он один из главных конкурентов ), но вот у нас в городе работают еще 2 магазина-склада формата cash & carry . я так полагаю, что они также непосредственно являются конкурентами. А вот стоит ли рассматривать магазины самообслуживания небольшого формата??? У нас в городе действуют 3 сети магазинов самообслуживания у которых торговые точки размещены по всему городу. Посоветуйте, плиииииз :)
а еще надо сделать прогноз продаж и оценку прибыли, но вот уме не приложу какими цифрами вообще оперировать :(

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.10.2006 10:23
цитата
Profile
id10359©

Постов: 2
Дата регистрации: 25.10.2006
Чтобы посоветовать необходимо понять какие играки на поле и кто ты!!!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.10.2006 17:16
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
Конкуренты это не те, кто похож на Вас (аналогичные форматы), а те кто претендует на тех же покупателей, те с кем за этого покупателя надо будет конкурировать. Они могут быть прямыми - те, кто предлагает близкие "ценности", - но не исчерпываются ими. Особенно это важно именно при появлении новых форматов. Так что смотрите, как именно в вашем регионе люди делают покупки, на какие группы они могут быть поделены, что именно Вы им предлагаете, у кого будете клиента "уводить". Может быть Вы, как раз, и не будете конкурировать с уже существующим гипером, - один из важнейших УТП на этом рынке - расположение. Если Вы расположены в разных районах, Вам более опасны окружающие мелкие магазины, рынки и т.д. Как мне это представляется, самым важными для ритейла являются три параметра: время покупки (удобное расположение, быстрое и комплексное обслуживание), ассортимент (представленность, качество) и цена. Причем чем дальше, тем важнее первых два.
P.S. По всей видимости, речь идет о Хабаровске. Да?
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 30.10.2006 11:06
цитата
Profile
essance13©

Постов: 3
Дата регистрации: 28.10.2006
для: Actor©
Спасибо большое за ответ. Да гипермаркеты расположенны в разных районах. Причем в том районе где планируется "открыть" новый гипермаркет нет магазинов подобного формата-только небольшие самообслужки.
да, речь идет о Хабаровске :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.10.2006 11:32
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Нужна помощь. определение конкурентов
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов