Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Вопросы престижа
Как объяснить провинциальным бизнесменам, что пора снять лоснящиеся пиджаки Made in China

Гость<<
<
Добрый деньуважаемое сообщество.
Регион: Казахстан, промышленный, быстро развивающийся город, население 600 тыс.
Сфера деятельности: брендовые бутики престижной мужской одежды.
Ц.А. Мужчины среднего возраста, руководители предприятий, занимающие активную жизненную позицию.
Маркетинговые действия на сегодняшний день:
1. ТВ реклама.
2. Иммиджевая наружка.
3. Радио в период скидок.
4. Работа с персоналом.
5. Отслеживание поставок.
6. Анализ покупательского поведения.
7. контакты с постоянными клиентами.
Трудности заключаются в следующем: как объяснить провинциальным жителям, что уже стоит снять лоснящиеся пиджаки «Made in China», и одеться в престижный Boss и Pierre Cardin?
В рекламных обращениях делается упор на избранность и престиж, но к ,сожалению, они не всегда достигают аудитории.
Какие действия можно еще предпринять? Хотелось бы напрямую установить связь с предприятиями, но как это сделать?
Заранее благодарю, за отзывы.
<

Да 0 Нет 0
  23.10.2006 09:36
цитата
Profile
MaKo©
Live to Ride
Постов: 335
Дата регистрации: 28.08.2006
Ввести "Дресс-Код" во всех заведениях которые могут посещать Ваши возможные клиенты...в лоснящихся пиджаках... их ессно не будут туда пускать, а за дверью будет стоять актер в хорошем пиджаке и на глазах "непущенных", пардон, будет проходить... со словами: "Пора менять пиждак!"...
--------
Dura Lex Sed Lex

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 23.10.2006 16:32
цитата
Profile
Butch©
Instant asshole, just add alcohol
Постов: 7600
Дата регистрации: 09.10.2003

Цитата, автор Гость:
как объяснить провинциальным жителям, что уже стоит снять лоснящиеся пиджаки «Made in China», и одеться в престижный Boss и Pierre Cardin?



Как объяснить провинциальным "гениям" от рекламы, что "Boss" и "Pierre Cardin" - имена собственные, более того, названия. А место изготовление товара нет, поэтому не надо его брать в кавычки.
--------
Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.10.2006 16:43
цитата
Profile
schon©

Постов: 1047
Дата регистрации: 28.05.2004
Гость

Рынок еще не созрел. Либо особенности национального менталитета. Два выхода:
1. Свалить с рынка, посчитав неперспективным
2. Если позволяет ресурсы, ждать, НЕ ТРАТЯ огромные деньги на рекламу. Желательно участвовать в имиджевых акциях - одежда дикторов и ведущих на ТВ и т.д. Никакого ТВ-рекламы. Если рынок незрелый, то дождвашись момента снимете сливки, если второй вариант - прогорите. Вообще хорошо бы смоделировать ситуацию, по опыту рынков недавно прошедших данный этап. Допустим, столичный рынок, соседних стран (с учетом национальной специфики). Возможно, необходимо исследование.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.10.2006 12:55
цитата
Profile
Mig_©

Постов: 50
Дата регистрации: 05.10.2006
для: Butch© Здесь, наверное, имелось в виду, что у повседневной одежды место изготовления четко определено, а Boss и Pierre Cardin все же европейские марки.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.10.2006 13:02
цитата
Гость<<
<
для: schon© Спасибо за рекомендацию. Теперь возникает вопрос где взять информацию о рынках прошедших этот этап?
<

Да 0 Нет 0
  24.10.2006 13:05
цитата
Гость<<
<
для: MaKo© не только оказывается в регионах существуют гении
<

Да 0 Нет 0
  24.10.2006 13:07
цитата
Проходящий Мимо<<
<

Цитата, автор Гость: Теперь возникает вопрос где взять информацию о рынках прошедших этот этап?


1. Обратиться к "Яндексу" и шерстить все, что он выдаст на запросы по Вашей тематике. 0,5% из "прошерстеного" Вам пригодится для понимания.
2. Найти информацию в специализированных маркетинговых изданиях.
3. Получить консультацию специалиста интересующего Вас рынка путем прямого выхода на него.
4. Приобрести в маркетинговом агентстве готовый отчет по интересующему Вас рынку, включающий необходимую Вам информацию.
5. Заказать в маркетинговом агентстве исследование по интересующему Вас рынку. Исследование видится компиляцией пунктов 1-3 (декс-рисеч + экспертные интеревью).
<

Да 0 Нет 0
  25.10.2006 06:26
цитата
Profile
schon©

Постов: 1047
Дата регистрации: 28.05.2004
Маркетинговое исследование, конечно, хорошо. Но для того, чтоб поставить цели для него нужно получить хотя бы первичные данные.

Изначально поговорите с инициатором бизнеса (владельцем, директором). Можно еще с логистом. Наверняка они что-то расскажут - не первый день на свете и в этой отрасли. По крайней мере будет забавно послушать легенды. Таким образом вы сложите преставление об истории развития рынка (конечно не в цифрах емкости, динамики).
Еще более информативный канал, и пожалуй один из самых значимых - общение с поставщиками. Они довольно охотно идут на контакт, хотя нередко ленивые. ДЕргайте их - помогут. Так вы можете получить информацию о соседних рынках. Где какой развитый, где какие проблемы.
Ну и когда уже получите некоторые наметки, можете посетить отраслевые выставки. Если деньги на ТВ-рекламу есть, значит и в подобных командировках не откажут. Особенно, если вы в регионе, а столичный рынок уже продвинулся.
Ну и конечно, интернет.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.10.2006 13:07
цитата
Profile
Mig_©

Постов: 50
Дата регистрации: 05.10.2006
для: schon©для: Проходящий Мимо Спасибо буду пробовать.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.10.2006 23:30
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 8.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Вопросы престижа
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов