|
|
|
|
|
|
Как объяснить провинциальным бизнесменам, что пора снять лоснящиеся пиджаки Made in China |
|
Гость<< < |
Добрый деньуважаемое сообщество.
Регион: Казахстан, промышленный, быстро развивающийся город, население 600 тыс.
Сфера деятельности: брендовые бутики престижной мужской одежды.
Ц.А. Мужчины среднего возраста, руководители предприятий, занимающие активную жизненную позицию.
Маркетинговые действия на сегодняшний день:
1. ТВ реклама.
2. Иммиджевая наружка.
3. Радио в период скидок.
4. Работа с персоналом.
5. Отслеживание поставок.
6. Анализ покупательского поведения.
7. контакты с постоянными клиентами.
Трудности заключаются в следующем: как объяснить провинциальным жителям, что уже стоит снять лоснящиеся пиджаки «Made in China», и одеться в престижный Boss и Pierre Cardin?
В рекламных обращениях делается упор на избранность и престиж, но к ,сожалению, они не всегда достигают аудитории.
Какие действия можно еще предпринять? Хотелось бы напрямую установить связь с предприятиями, но как это сделать?
Заранее благодарю, за отзывы.
|
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.10.2006 09:36 | |
|
|
|
Live to Ride Постов: 335 Дата регистрации: 28.08.2006 |
Ввести "Дресс-Код" во всех заведениях которые могут посещать Ваши возможные клиенты...в лоснящихся пиджаках... их ессно не будут туда пускать, а за дверью будет стоять актер в хорошем пиджаке и на глазах "непущенных", пардон, будет проходить... со словами: "Пора менять пиждак!"... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.10.2006 16:32 | |
|
|
|
Instant asshole, just add alcohol Постов: 7600 Дата регистрации: 09.10.2003 |
Цитата, автор Гость:
как объяснить провинциальным жителям, что уже стоит снять лоснящиеся пиджаки «Made in China», и одеться в престижный Boss и Pierre Cardin? |
Как объяснить провинциальным "гениям" от рекламы, что "Boss" и "Pierre Cardin" - имена собственные, более того, названия. А место изготовление товара нет, поэтому не надо его брать в кавычки. |
|
-------- Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.10.2006 16:43 | |
|
|
|
Постов: 1047 Дата регистрации: 28.05.2004 |
Гость
Рынок еще не созрел. Либо особенности национального менталитета. Два выхода:
1. Свалить с рынка, посчитав неперспективным
2. Если позволяет ресурсы, ждать, НЕ ТРАТЯ огромные деньги на рекламу. Желательно участвовать в имиджевых акциях - одежда дикторов и ведущих на ТВ и т.д. Никакого ТВ-рекламы. Если рынок незрелый, то дождвашись момента снимете сливки, если второй вариант - прогорите. Вообще хорошо бы смоделировать ситуацию, по опыту рынков недавно прошедших данный этап. Допустим, столичный рынок, соседних стран (с учетом национальной специфики). Возможно, необходимо исследование. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.10.2006 12:55 | |
|
|
|
Постов: 50 Дата регистрации: 05.10.2006 |
для: Butch© Здесь, наверное, имелось в виду, что у повседневной одежды место изготовления четко определено, а Boss и Pierre Cardin все же европейские марки. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.10.2006 13:02 | |
|
|
|
Гость<< < |
для: schon© Спасибо за рекомендацию. Теперь возникает вопрос где взять информацию о рынках прошедших этот этап? |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.10.2006 13:05 | |
|
|
|
Гость<< < |
для: MaKo© не только оказывается в регионах существуют гении |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.10.2006 13:07 | |
|
|
|
Проходящий Мимо<< < |
Цитата, автор Гость: Теперь возникает вопрос где взять информацию о рынках прошедших этот этап? |
1. Обратиться к "Яндексу" и шерстить все, что он выдаст на запросы по Вашей тематике. 0,5% из "прошерстеного" Вам пригодится для понимания.
2. Найти информацию в специализированных маркетинговых изданиях.
3. Получить консультацию специалиста интересующего Вас рынка путем прямого выхода на него.
4. Приобрести в маркетинговом агентстве готовый отчет по интересующему Вас рынку, включающий необходимую Вам информацию.
5. Заказать в маркетинговом агентстве исследование по интересующему Вас рынку. Исследование видится компиляцией пунктов 1-3 (декс-рисеч + экспертные интеревью).
|
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.10.2006 06:26 | |
|
|
|
Постов: 1047 Дата регистрации: 28.05.2004 |
Маркетинговое исследование, конечно, хорошо. Но для того, чтоб поставить цели для него нужно получить хотя бы первичные данные.
Изначально поговорите с инициатором бизнеса (владельцем, директором). Можно еще с логистом. Наверняка они что-то расскажут - не первый день на свете и в этой отрасли. По крайней мере будет забавно послушать легенды. Таким образом вы сложите преставление об истории развития рынка (конечно не в цифрах емкости, динамики).
Еще более информативный канал, и пожалуй один из самых значимых - общение с поставщиками. Они довольно охотно идут на контакт, хотя нередко ленивые. ДЕргайте их - помогут. Так вы можете получить информацию о соседних рынках. Где какой развитый, где какие проблемы.
Ну и когда уже получите некоторые наметки, можете посетить отраслевые выставки. Если деньги на ТВ-рекламу есть, значит и в подобных командировках не откажут. Особенно, если вы в регионе, а столичный рынок уже продвинулся.
Ну и конечно, интернет. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.10.2006 13:07 | |
|
|
|
Постов: 50 Дата регистрации: 05.10.2006 |
для: schon©для: Проходящий Мимо Спасибо буду пробовать. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.10.2006 23:30 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|