|
|
|
|
|
|
Постов: 3 Дата регистрации: 21.10.2006 |
Доброго времени суток.
Хотел у вас узнать тонкости (и основы) по поводу владения билбордами.
Заранее прошу меня извинить за юридическую безграмотность.
Вообщем, суть дела:
Предлагают купить в собственность 1-3 билборда (имеется в виду рекламный щит 3*6 м).
Хотелось бы узнать всё по порядку:
1) Какой документацией должен сопровождаться билборд? (предполагаю, что это какие-либо сертификаты, например безопасности и т.д., но хотелось бы узнать полный список)
2) При покупке в собственность, я так понимаю, должен заключаться какой-то договор о передаче в собственность?? (извините за патологию)
3) И вот я, например, уже «счастливый обладатель билборда», я пытаюсь найти клиента для продажи ему торговой площади, нахожу его, заключаю с ним договор, вешаю его рекламу. (так ли это?? Не должен ли я перед этим получать какие-либо разрешения и т.д. и т.п.??)
4) Какие налоги/пошлины я должен буду платить?? Т.е. хотелось бы знать какие «убытки» (желательно в процентном соотношении от прибыли)
5) Можно ли попасть на «нечестного» продавца? (т.е. могут ли продать билборд, который под снос?? И как это можно проверить, если такое практикуется?)
6) И последнее. Стоит ли оно того?? В данный момент меня не интересуют сверх прибыли, а просто какой-то стабильный доход, например с одного билборда (пусть даже и 1000$ в месяц) т.е. есть ли смысл данной затеи?? (если нет, то почему?)
Вот, наверное, и всё, что хотелось узнать, прошу ВАС ответить на все мои вопросы.
Заранее благодарен.
И ещё раз извините за, возможно, немного неграмотные формулировки вопросов.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.10.2006 14:32 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|