|
|
|
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
Ну расходы всегда не устраивают. Радуют только доходы...
Эффективность рекламы постоянно снижается. Это практически принципиальная закономерность. Идет привыкание, увеличивается общий рекламный шум и т.д. Соответсвенно постоянно растут затраты на рекламу. Если они становятся непосильными - бюджет перераспределяется в пользу других способов продвижения... Но это общая теория.
Мало отслеживать расходы/доходы, надо закономерности выявлять. Например связь с увеличением объема рекламы (не стоимости, а площади), положения позиции на странице. Если окажется (к примеру), что из 10 позиций в публикуемом прайсе реальные отклики есть только по первым 3 позициям - на этом можно доказать, что лучше оставить только их и уменьшить площадь рекламы (расходы). Но это не выгодно Вам. Можно оставить три позиции, но более крупным (заметным!) шрифтом... |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.10.2006 12:44 | |
|
|
|
Постов: 36 Дата регистрации: 01.11.2005 |
для: Actor©
ага, есть такие клиенты, которые учуяли такую закономерность и рекламируют эти 3 позиции и есть те кто хотят рекламироваться на правой странице и если площадь подобающая в верхнем правом углу. Благо рекламной литературы стало много, тоже читают, образовываются. Вот таким сложно что-нибудь объяснить, они по своему понимают, мы по своему.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.10.2006 13:18 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|