|
|
|
|
|
|
так как же все-таки становятся бренд-менеджерами? |
|
Постов: 2 Дата регистрации: 17.10.2006 |
Доброго всем времени суток!
Прошу Вашего совета, уважаемые гуру маркетинга!
В настоящее время работаю ассистентом отдела маркетинга, есть страстное желание стать бренд-менеджером. В нашей компании это сделать невозможно по нескольким причинам:
1. Брендингом как таковым у нас никто не занимается
2. Учитывая нашу структуру, максимум на что я могу рассчитывать, - это менеджер по маркетингу. Но политика компании такова, что рост внутри компании практически невозможен. Т.е. когда открывается какая-либо вакансия, на нее берут человека со стороны, а внутри компании специалистов не «выращивают» (опять же как правило).
Вопрос в следующем: уходить с должности ассистента на должность ассистента (уже бренд-менеджера) мне совсем не хочется (так и просижу всю жизнь в ассистентах), поэтому стала задумываться, какие знания и умения мне необходимо приобрести чтобы «иметь право» претендовать на желаемую должность? Имеет смысл пойти получить второе высшее по маркетингу или какие-либо курсы ? (хотя понимаю, что нормальных курсов по брендингу мне не найти :( Каким образом вообще можно «пробраться» в брендинг и что для этого делать? ??? Вобщем буду рада услышать любые советы по поводу «стратегии получения желаемой должности» :)
Небольшая вводная: мне 24, специальность международный менеджмент, работаю в маркетинге только полгода (уходить поэтому пока со своей позиции не собираюсь, но задумываюсь о будущем), компания B2B, ( а мне хотелось бы как раз уйти в B2C). Маркетинг у нас в компании, к сожалению, довольно своеобразный: организация и проведение выставок, семинаров и обучений, размещение рекламы в прессе, ну и поддержание корпоративного сайта, визитки-рекламные сувениры-проспекты. Собственно все:( Большое спасибо заранее всем откликнувшимся!
С уважением,
Екатерина
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.10.2006 18:41 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
А почему Вы, милая девушка, решили, что бренд-менеджер занимается БРЕНДИНГОМ ???
Бренд-менеджер - это не великие свершения на ниве брендбилдинга и ребрендинга. :( Это довольно рутинная повседневная работа. Полное ведение торговой марки. И анализ ситуации на рынке, и формирование ассортимента (а зачастую бодание с поставщиками) и цен (ругань с фин. отделом), организация каналов сбыта (в основном пинание продавцов), выполнение плана продаж (в основном попытки объяснить руководству, что планировать по принципу "я так хочу" нельзя) и многое многое другое, что обычно отбивает энтузиазм у молодых идеалистов в первые пол-года! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.10.2006 09:05 | |
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 17.10.2006 |
не пугайте меня, пожалуйста, уважаемый hvn. Чем занимается бренд-менеджер я в курсе, возможно, выразилась не совсем корректно. Меня интересует другое: как становятся бренд-менеджерами ??? (вопрос звучит по-детски, да? но ведь я вроде бы в "чайниководстве" пишу ) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.10.2006 10:03 | |
|
|
|
Отмщать неразумным хазарам... Постов: 2216 Дата регистрации: 17.10.2003 |
для: hvn©
В точку!
Как, собственно, бренд-менеджер на рынке В2В могу порекомендовать:
1. Не уходить с рынка В2В, т.к. ваша мечта осуществиться быстрее, да и по насыщению работой, В2В рынок, ниразу не скучней В2С;
2. В границах рынка идти на менеджера по маркетингу (можно в другой компании);
3. Набрать обычный стаж и, конечно, максимально расширять компетенции;
4. Переходить на бренд-менеджера или продукт-менеджера.
Хотя, конечно, название должности ни к чему не обязывает. Вы можете называться хоть директор по маркетингу, но по-прежнему "организовывать выставки и семинары и печатать визитки". Все зависит конкретно от специалиста и компании в которой он работает. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.10.2006 10:05 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|