Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Продвижение слабопродвигаемого
... или как продавать в окружении нецелевой аудитории

Profile
paffyz©

Постов: 4
Дата регистрации: 16.09.2006
привет всем :)

может кто-нить помочь советом по такой ситуации...
двоюрная сестра сгоряча поставила киоск с бижутерией в одном из крупных ТЦ Москвы, торгующих преимущественно электроникой, бытовухой, мебелью и т.п.
всего там есть три этажа - цокольный, второй (он же первый по отношению к уличному входу) и третий (он же второй ). Она сидит на втором этаже, в окружении продавцов мебели, шторами и т.п. Народу меньше, чем на основном этаже, где сидит электроника и т.п. - практически весь второй этаж занят товарами строго запланированной покупки, что тоже радости не добавляет.

вот попросила меня помочь привлечь ЦА, улучшить продажи и вообще подумать, можно ли средствами маркетинга, действительно повлиять на продажи в такой глухой ситуации. Или проще, оставив депозит арендодателю, съехать оттуда.

мои мысли по этому поводу:
- перво на перво, съезжать не надо, можно попробывать выправить ситуацию
- поработать над ассортиментом, переориентировав его строго на возраст 12/14-25 лет. Зрелым дамам никогда в голову не придет покупать бижутерию в подобных местах. Это, правда, лично мое мнение.
- поставить человека у входа с листовками (ессено, в данном случае они должны быть с фотками и т.п.), либо просто поставить распорочку с рекламкой у входа.
- донести до окрестных домов те же листовки, чтобы о точке узнали в районе.

на этом я пока исчерпался.

у кого какие будут соображения?
может я что упустил?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.09.2006 12:43
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003
для: paffyz©

Ну если откровенно...лучше съезжать.
Киоск с бижутерией в подобном месте точно такой же как и в переходах у метро. Единственное отличие - совокупная масса потенциальной аудитории (т.е проходимомть) перехода в метро несравненно выше.
Как мне кажется, подобные вещи в подобном месте покупаю по принципу: "...шла мимо и в глаза бросилась забавная вещица...". Ключевое слово "шла мимо".
Специально никто к вашему киоску идти не будет, пусть вы и пообщаете "много и за 3 копейки".

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.09.2006 10:17
цитата
Profile
DmitryDavydov©

Постов: 3656
Дата регистрации: 09.01.2006
В торговле - месторасположение это фактор номер 1. Поэтому ищите хлебное место, и будет вам счастье.
--------
ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.09.2006 10:28
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
Согласен с двумя предыдущими ораторами. "Place, place and place"
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.09.2006 10:38
цитата
Profile
paffyz©

Постов: 4
Дата регистрации: 16.09.2006
значит ей съезжать и баста?
а в чем же тогда ошибка в моих рассуждениях по вашему?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.09.2006 11:06
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003
для: paffyz©

Ваша ошибка в том, что вы не поняли до конца мотив совершения покупки данного продукта у потенциальной аудитории.
Это товар скорее импульсного спроса, если мы, конечно, не говорим о дорогой брендованной бижутерии... :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.09.2006 11:14
цитата
Гость<<
<

Цитата, автор paffyz:

- донести до окрестных домов те же листовки, чтобы о точке узнали в районе.



Деньги попусту потратите. Не тот товар, из-за которого пойдут специально. (Опять же если это не бренд или мавторские вещи).
<

Да 0 Нет 0
  18.09.2006 11:43
цитата
Profile
Butch©
Instant asshole, just add alcohol
Постов: 7600
Дата регистрации: 09.10.2003

Цитата, автор paffyz:
- поработать над ассортиментом, переориентировав его строго на возраст 12/14-25 лет.



И много таких ходит за шкафами, диванами и шторами?
--------
Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.09.2006 11:50
цитата
Profile
paffyz©

Постов: 4
Дата регистрации: 16.09.2006

Цитата, автор Butch:


Цитата, автор paffyz:
- поработать над ассортиментом, переориентировав его строго на возраст 12/14-25 лет.



И много таких ходит за шкафами, диванами и шторами?



не считал, но если прикинуть обобщенный портрет покупателя такого рода, то получится мало :(
но на первом этаже где электроника - много молодых дам бродит.
вопрос - часто ли они поднимаются этажом выше

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.09.2006 12:21
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003
для: paffyz©

Будьте проще.
Вы пришли посмотреть музыкальный центр и тут к вам подходт специально обученный человек и протягивает листовку:

1. Вы ее не берете;
2. Вы ее берете и не глядя выкидываете;
3. Вы ее берете и читаете (вдруг супер акция по технике). А там...бижутерия.

Занавес!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.09.2006 12:43
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Продвижение слабопродвигаемого
© "ООО Состав.ру" 1998-2025

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов