|
|
|
|
|
|
... или как продавать в окружении нецелевой аудитории |
|
Постов: 4 Дата регистрации: 16.09.2006 |
привет всем :)
может кто-нить помочь советом по такой ситуации...
двоюрная сестра сгоряча поставила киоск с бижутерией в одном из крупных ТЦ Москвы, торгующих преимущественно электроникой, бытовухой, мебелью и т.п.
всего там есть три этажа - цокольный, второй (он же первый по отношению к уличному входу) и третий (он же второй ). Она сидит на втором этаже, в окружении продавцов мебели, шторами и т.п. Народу меньше, чем на основном этаже, где сидит электроника и т.п. - практически весь второй этаж занят товарами строго запланированной покупки, что тоже радости не добавляет.
вот попросила меня помочь привлечь ЦА, улучшить продажи и вообще подумать, можно ли средствами маркетинга, действительно повлиять на продажи в такой глухой ситуации. Или проще, оставив депозит арендодателю, съехать оттуда.
мои мысли по этому поводу:
- перво на перво, съезжать не надо, можно попробывать выправить ситуацию
- поработать над ассортиментом, переориентировав его строго на возраст 12/14-25 лет. Зрелым дамам никогда в голову не придет покупать бижутерию в подобных местах. Это, правда, лично мое мнение.
- поставить человека у входа с листовками (ессено, в данном случае они должны быть с фотками и т.п.), либо просто поставить распорочку с рекламкой у входа.
- донести до окрестных домов те же листовки, чтобы о точке узнали в районе.
на этом я пока исчерпался.
у кого какие будут соображения?
может я что упустил? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.09.2006 12:43 | |
|
|
|
Отмщать неразумным хазарам... Постов: 2216 Дата регистрации: 17.10.2003 |
для: paffyz©
Ну если откровенно...лучше съезжать.
Киоск с бижутерией в подобном месте точно такой же как и в переходах у метро. Единственное отличие - совокупная масса потенциальной аудитории (т.е проходимомть) перехода в метро несравненно выше.
Как мне кажется, подобные вещи в подобном месте покупаю по принципу: "...шла мимо и в глаза бросилась забавная вещица...". Ключевое слово "шла мимо".
Специально никто к вашему киоску идти не будет, пусть вы и пообщаете "много и за 3 копейки". |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.09.2006 10:17 | |
|
|
|
Постов: 3656 Дата регистрации: 09.01.2006 |
В торговле - месторасположение это фактор номер 1. Поэтому ищите хлебное место, и будет вам счастье. |
|
-------- ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.09.2006 10:28 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
Согласен с двумя предыдущими ораторами. "Place, place and place" |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.09.2006 10:38 | |
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 16.09.2006 |
значит ей съезжать и баста?
а в чем же тогда ошибка в моих рассуждениях по вашему? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.09.2006 11:06 | |
|
|
|
Отмщать неразумным хазарам... Постов: 2216 Дата регистрации: 17.10.2003 |
для: paffyz©
Ваша ошибка в том, что вы не поняли до конца мотив совершения покупки данного продукта у потенциальной аудитории.
Это товар скорее импульсного спроса, если мы, конечно, не говорим о дорогой брендованной бижутерии... :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.09.2006 11:14 | |
|
|
|
Гость<< < |
Цитата, автор paffyz:
- донести до окрестных домов те же листовки, чтобы о точке узнали в районе.
|
Деньги попусту потратите. Не тот товар, из-за которого пойдут специально. (Опять же если это не бренд или мавторские вещи). |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.09.2006 11:43 | |
|
|
|
Instant asshole, just add alcohol Постов: 7600 Дата регистрации: 09.10.2003 |
Цитата, автор paffyz:
- поработать над ассортиментом, переориентировав его строго на возраст 12/14-25 лет. |
И много таких ходит за шкафами, диванами и шторами? |
|
-------- Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.09.2006 11:50 | |
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 16.09.2006 |
Цитата, автор Butch:
Цитата, автор paffyz:
- поработать над ассортиментом, переориентировав его строго на возраст 12/14-25 лет. |
И много таких ходит за шкафами, диванами и шторами? |
не считал, но если прикинуть обобщенный портрет покупателя такого рода, то получится мало :(
но на первом этаже где электроника - много молодых дам бродит.
вопрос - часто ли они поднимаются этажом выше |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.09.2006 12:21 | |
|
|
|
Отмщать неразумным хазарам... Постов: 2216 Дата регистрации: 17.10.2003 |
для: paffyz©
Будьте проще.
Вы пришли посмотреть музыкальный центр и тут к вам подходт специально обученный человек и протягивает листовку:
1. Вы ее не берете;
2. Вы ее берете и не глядя выкидываете;
3. Вы ее берете и читаете (вдруг супер акция по технике). А там...бижутерия.
Занавес! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.09.2006 12:43 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2025
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|