Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / тендер на размещение на ТВ
есть ли в этом смысл и чем это может грозить.

Вопрос<<
<
Уважаемые господа! Нужна ваша помощь, объективный взгляд на ситуацию. История такова.
Новый директор по маркетингу намерен провести тендер на размещение на ТВ.
Мы – достаточно крупная компания. Размещаемся на ТВ года три. Размещающее агентство без «известного» названия, но условия очень хорошие. Другие предложения поступают часто и регулярно, но даже близко таких, как у нас уже есть, не предлагают.

Мы осторожно советовались со специалистами, вот , что нам сказали:
1. Тендер на размещение – не объявляют , особенно при таких, замечательных для нас условиях. От добра - добра не ищут.
2. Можно потерять хорошие условия навсегда или уж точно надолго.
Поясните понятно, в чем плюсы и минусы тендера в нашем случае?
<

Да 0 Нет 0
  14.09.2006 19:26
цитата
Profile
Butch©
Instant asshole, just add alcohol
Постов: 7600
Дата регистрации: 09.10.2003
для: Вопрос

Встречные вопросы:
а) откуда Вы знаете, что название не "известное"?
б) откуда Вы знаете, что условия очень хорошие?
в) зачем объявлять тендер, если у Вас так всё замечательно? Хотите вообще на халяву размещаться? Или директора по маркетингу всё-таки смущают Ваши "очень хорошие" условия?
--------
Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.09.2006 08:52
цитата
Profile
DmitryDavydov©

Постов: 3656
Дата регистрации: 09.01.2006
Все проблемы начинаются с нового директора по маркетингу. Я даже как-то спец выпуск The Advertising Show по этой теме слушал.
Представьте такую ситуацию. Работал профессионал. Сделал все оптимально. Но потом решил поменять место работы. Пришел новый человек. По-уму надо оставить все как было (если лучше не сможешь). Но вот новому директору по маркетингу очень обидно. Как он будет доказывать обоснованность своей нехилой зарплаты? Что он сможет положить в свой портфолио, если он ничего менять не будет? Естественно он сначала потратит деньги на рекламный аудит. Потом он придумает, что предшественник делал не так. Потом он обявит о необходимости нового креатива. Потом он объявит тендер и будет искать новое агентсво.

Самое страшное, что это происходит повсеместно. Новый директор - новый креатив. Но зачем? Новый IT директор не начинает с того, что меняет все компы. Новый HR не увольняет всех сразу. Это просто эго-игры маркетологов. Это еще Паскаль сказал - все проблемы человечества от того, что человек не может спокойно сидеть в одной комнате и ничего не делать.
--------
ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.09.2006 14:30
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
для: DmitryDavydov© Первое предупреждение за флуд. То, что Вы сказали, очень интересно, но не имеет ни малейшего отношения к вопросу.
Спасибо за внимание.

Arsenij, модератор форума
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.09.2006 15:59
цитата
Вопрос<<
<
Для: Butch, для: DmitryDavydov
Спасибо! Отвечаем:
а) название агентства не упоминается в передовицах спецсайтов и других специальных местах, возможно, даже наверняка, агентство знают в Кругах размещающих,
б) Другие предложения поступают часто и регулярно, но даже близко таких, как у нас уже есть, не предлагают. Не раз Большой Босс показывал медиапланы лицам, обещавшим отличные условия и заинтересованным взять на себя размещение, и они сразу теряли энтузиазм.
в) директор по маркетингу совсем без опыта работы с ТВ. Например, считает, что если пойти «напрямую в программу, на канал, к монополисту», то обязательно условия будут лучше, чем через агентство.
Амбиции директора по маркетингу понятны, но будет очень обидно, если его неопытность серьезно ухудшит компании условия по ТВ размещению, это ведь очень большие деньги!
Благодарны Вам за участие,
но все же, чем грозит компании объявление тендера на размещение в нашем случае?
<

Да 0 Нет 0
  15.09.2006 17:44
цитата
Profile
Koldima©

Постов: 3209
Дата регистрации: 28.10.2005
для: Вопрос
как вариант (один из...)можете рассориться со своим агентством

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.09.2006 17:55
цитата
Profile
Butch©
Instant asshole, just add alcohol
Постов: 7600
Дата регистрации: 09.10.2003

Цитата, автор Вопрос:
но все же, чем грозит компании объявление тендера на размещение в нашем случае?



Ничем, если в тендер Вы приглашаете и "своё" агенство. И ситуации именно такая, как Вы её описываете.
Но если кто-то из конкурентов демпингнёт, Вы их можете потерять.
--------
Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.09.2006 18:13
цитата
Вопрос<<
<
Для: Koldima
Рассоримся – это понятно….. и обидно.

Попробуем спрогнозировать события:
Ну вот – объявлен тендер на размещение на ТВ.

Несколько агентств запрашивают у ТВ каналов условия для нашей фирмы.
ТВ каналы, видя, что клиент решил начать размещение с чистого листа, дают условия хуже, чем вынуждены были давать в последние времена, ведь клиент все равно идет на ТВ, а через какое агентство – это не так важно, верно?
Действительно ли из-за смены агентства. каналы могут изменить нам условия в худшую сторону ?
<

Да 0 Нет 0
  15.09.2006 18:20
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 4.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / тендер на размещение на ТВ
© "ООО Состав.ру" 1998-2025

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов