Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Есть ли универсальная позиция фирмы?
Позиция на все случаи жизни?!
1 2 3 >

Profile
Novichek©

Постов: 116
Дата регистрации: 22.08.2006
Как выбрать правильную позицию фирмы? Проблема в том что, не известно чем будет заниматься фирма. Поясню. На первое время фирма будет продвигать одну техническую новинку, а дальше не известно. Не хотелось бы менять позицию фирмы(Учебник по рекламе- Делл Денисон, Линда Тоби.) при расширении, смене предлагаемого продукта(услуг). Возможно ли выбрать что то в роде - «Шагай в ногу со временем», что то такое на что не повлияет смена специализации компании. Есть ли такая универсальная позиция как таковая? Как вы думаете?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.09.2006 12:59
цитата
Profile
Novichek©

Постов: 116
Дата регистрации: 22.08.2006
Как быть если не знаешь что будет после первого бренда? Может быть холодильники.. И что вы думаете о "Шагай в ногу со временем" или еще что то подобное..(конечно для продажи носков оно не пойдет, но все же многое можно охватить) Можно, что то в этом роде придумать или не стоит даже об этом думать? ???

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.09.2006 16:14
цитата
Profile
Butch©
Instant asshole, just add alcohol
Постов: 7600
Дата регистрации: 09.10.2003
Назовите "Рога и копыта"... Ни к чему не обязывает, и классикой попахивает.
--------
Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.09.2006 16:36
цитата
Profile
Novichek©

Постов: 116
Дата регистрации: 22.08.2006
для: Butch©
Мда.. Я не о конкретных примерах(идеях) спрашиваю, а о такой возможности вообще.

Ну есть же много предпринимателей которые занимаются "всем тем (как они говорят), что приносит денег"!Или они позиционирование вообще не используют?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.09.2006 16:44
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
Вы все со своими замкАми мучаетесь..?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.09.2006 16:48
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005

Цитата, автор Novichek:
Как выбрать правильную позицию фирмы? Проблема в том, что не известно чем будет заниматься фирма...


Думаю, что в таком положении позиция возможна лишь одна - "готова на все!"
Если серьезно, мне кажется, что книжное понимание "позиции" несколько формально Вами понято. Меня вообще пугает буквальное следование учебникам в сфере маркетинга. Тем более приложение американо/европейских учебников к российской практике.
Можете сформулировать зачем Вам выбирать эту позицию, что такое "позиция", и как выбор этой позиции может повлиять на дальнейшие действия? Причем не вспомнить, что в учебнике об этом написано, а именно исходя из конкретной ситуации предприятия.
Следующее - позиция видимо должна учитывать окружение (рынок, конкуренты, партнеры, клиенты, ЦА). "Неизвестно чем будет заниматься..." - надеюсь это просто неудачная формулировка. Предприятие занимается не конкретным товаром, а способом его создания и выгодного обмена. Думаю, что описать специализацию можно, подойдя к вопросу не со стороны "что", а описав "как". Но, строго говоря, совершенно удивительна попытка занять позицию со всеми неизвестными... Пойди туда, не знаю куда...
P.S. Чем дальше, тем больше меня озадачивает образование в рекламе и маркетинге. Объем заученных знаний растет, а уровень понимания кажестся пропорционально падает... :(
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 06.09.2006 16:51
цитата
Profile
Butch©
Instant asshole, just add alcohol
Постов: 7600
Дата регистрации: 09.10.2003

Цитата, автор Novichek:

для: Butch©
Мда.. Я не о конкретных примерах(идеях) спрашиваю, а о такой возможности вообще.

Ну есть же много предпринимателей которые занимаются "всем тем (как они говорят), что приносит денег"!Или они позиционирование вообще не используют?



Ну назовите "Novichek & Ko". И занимайтесь чем хотите. От шавермы до электронных замков. В уставе запишите "консультативные услуги"
--------
Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.09.2006 16:53
цитата
Profile
Novichek©

Постов: 116
Дата регистрации: 22.08.2006
Просто если нас узнают на рынке как продающий один товар, можно ли с помощью позиционирования(предполагать переход на другое(открытие еще одного) направление уже в начале продвижения первого продукта)избежать негативных последствий перехода(добавления)на другой, в общем сделать так что бы воспользоваться тем, что будет на тот момент(именем)от первой компании, а не начинать всё с начала. Вот. Возможно ли это? Если нет, то почему, прошу объяснить

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.09.2006 16:57
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
У Вас не будет негативных последствий перехода с одного продукта на другой, потому что Вы не успеете за это время создать последствий положительных Не морочьте себе голову! "Во многом знании ..." вобщем Вы в курсе!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.09.2006 17:04
цитата
Profile
Novichek©

Постов: 116
Дата регистрации: 22.08.2006
для: hvn©
Да. Готовлюсь к действиям(в Гении рекламы путём собственных сил и шишек)Хотя.. Наверное не только из-за ограниченного бюджета, но и из-за большого интереса к этому..

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.09.2006 17:04
цитата
Profile
Butch©
Instant asshole, just add alcohol
Постов: 7600
Дата регистрации: 09.10.2003
для: Novichek©
Объяснение очень простое: "один жопа два табуретки не сядешь!"

hvn© прав. Вот стоит тонар (палатка) торгующая бытовой химией. Владелец - мой знакомый человек безопасной национальности. Хороший человек. Всё беру у него. От шампуня до стирального порошка. Завтра он будет торговать водой и соками, я буду покупать у него воды-соки. Какая мне разница, что покупать в соседней палатке. Названия нет. И хрен с ним. А человек - приятный.
--------
Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.09.2006 17:04
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
для: Novichek© А как нибудь понятней излагать можете? Или хотя бы окончания согласовать, точки с запятыми расставить... :(
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 06.09.2006 17:06
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
http://www.forumsostav.ru/33/16019/
http://www.forumsostav.ru/33/15997/
Для справки...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.09.2006 17:08
цитата
Profile
Novichek©

Постов: 116
Дата регистрации: 22.08.2006
для: Butch©


Ну на пример: "Компания "Novichek" лучшие товары из Европы" и на первой компании они толкают, допустим- флешки, на второй сумки - это же тоже подходит под "лучшие товары из Европы"?! выходит что для них ограничение только в стране производителе ведь так? Ассортимент таких товаров довольно таки широкий, чем не два стула? ;)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.09.2006 17:14
цитата
Profile
Novichek©

Постов: 116
Дата регистрации: 22.08.2006
http://www.forumsostav.ru/33/16019/
Это для справки не относится..

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.09.2006 17:17
цитата
Profile
Butch©
Instant asshole, just add alcohol
Постов: 7600
Дата регистрации: 09.10.2003

Цитата, автор Novichek:

для: Butch©
Ну на пример: "Компания "Novichek" лучшие товары из Европы" и на первой компании они толкают, допустим- флешки, на второй сумки - это же тоже подходит под "лучшие товары из Европы"?! выходит что для них ограничение только в стране производителе ведь так? Ассортимент таких товаров довольно таки широкий, чем не два стула? ;)



Ага! Учитывая, что все товары из Китая...
--------
Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.09.2006 17:20
цитата
Profile
Novichek©

Постов: 116
Дата регистрации: 22.08.2006
для: Butch©
:)Ну это же уже не важно, так как относится к качеству товара.. Два то стула есть?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.09.2006 17:23
цитата
Profile
Butch©
Instant asshole, just add alcohol
Постов: 7600
Дата регистрации: 09.10.2003
для: Novichek©

Я перестал понимать, чего Вы хотите... И до этого-то Вы изъяснялись крайне путанно, а сейчас уже просто какой-то поток сознания.
--------
Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.09.2006 17:31
цитата
Profile
Page Up©

Постов: 4030
Дата регистрации: 16.06.2006
для: Novichek©
"Есть ли универсальная позиция фирмы?" есть.
1. про позицию. когда сдают "слезу простаты" доктор (ужасный) говорит какую позицию необходимо принять для этой процедуры, дюже Неприятная, но иногда бывает необходима.
2. Насколько я понял в вашем варианте название на скорость не влияет. Пусть будет апсракция кака-нибудь. ООО "ЗамОк", потом можно переквалифицироваться в агенты недвижимости и ООО "зАмок"
--------
http://rutube.ru/tracks/1104547.html

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.09.2006 18:13
цитата
Profile
Novichek©

Постов: 116
Дата регистрации: 22.08.2006
Господа! Дело же НЕ В НАЗВАНИИ ФИРМЫ! И я не говорю только про свою ситуацию, мне важно понять..
Пример(последний, я уже просто не знаю как объяснить свои мысли): Мистер Х открыл фирму ТОО "КИПА"(название ничего не значит, и ни к чему не обязывает)у него контракт с Японской фирмой на поставку машин и в следующем году назревает контракт с концерном BMW. Позиционирование, есть несколько вариантов:
1."Кипа - машины из Японии".При этом варианте возникнут проблемы при продажах BMW в следующем году "Новая серия BMW X5! "Кипа- машины из Японии".- согласитесь, смешно звучит. Придется использовать и продвигать что то новое типа - "Кипа автоцентр BMW" , а это затраты, все по новому!!
Рассмотрим второй вариант:
2."Кипа – спортивные машины"(или ещё что то в этом роде, главное чтоб была выполнена поставленная задача). Этот вариант не предусматривает продажи фирмой автомобилей одной марки, а значит "продвигать что то новое"(см. выше) не надо!
Какие "+" и "-" в первом и во втором варианте? Какие "-" при выборе, так сказать не узкой специализации?! С "Рога и копыта", все понятно , зачем кидаться в крайности?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.09.2006 10:47
цитата
1 2 3 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 12.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Есть ли универсальная позиция фирмы?
© "ООО Состав.ру" 1998-2025

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов