|
|
|
|
|
|
6 недель? 5? 7? ОБОСНУЙТЕ! |
|
Гость<< < |
Чайнику требуется аргументированное обоснование сабжа. Всем заранее благодарен |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.08.2006 15:07 | |
|
|
|
Instant asshole, just add alcohol Постов: 7600 Дата регистрации: 09.10.2003 |
Цитата, автор Гость:
Чайнику требуется аргументированное обоснование сабжа. Всем заранее благодарен |
Да не за что. Ответ Вам дать невозможно... |
|
-------- Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.08.2006 15:09 | |
|
|
|
Гость<< < |
Цитата, автор Butch:
Ответ Вам дать невозможно... |
Ответ просто исчерпывающий. Пожалуйста, поясните хотя бы, почему невозможно.
И давайте тогда по-другому:
1. длительность РК не зависит от бюджета, не так ли?
2. почему некоторые РК длятся и длятся и длятся, хотя они набрали требуемые грп чуть не в первые дни? |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.08.2006 15:33 | |
|
|
|
Instant asshole, just add alcohol Постов: 7600 Дата регистрации: 09.10.2003 |
Цитата, автор Гость:
Ответ просто исчерпывающий. Пожалуйста, поясните хотя бы, почему невозможно.
И давайте тогда по-другому:
1. длительность РК не зависит от бюджета, не так ли?
2. почему некоторые РК длятся и длятся и длятся, хотя они набрали требуемые грп чуть не в первые дни? |
Потому что мы не знаем о какой конкретно РК идёт речь.
Ну попробуйте:
1. абсолютнейшая глупость! Как это не зависит?
2. кампании длятся столько, сколько это нужно клиенту. И насколько позволяет клиентский бюджет. |
|
-------- Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.08.2006 15:38 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
для: Гость
Если вы говорите "некоторые кампании длятся и длятся, хотя они набрали требуемые грп", то вы уже не чайник. Это как с изучением иностранных языков. Если знаете фразу "Do you speak English? Yes, I do.", считайте, что половину грамматики знаете. :-)) Может, попробуете чуть более четко сформулировать вопрос? Но пойдем пока от того, что имеется.
Обосновать именно длительность рекламной кампании вы можете только двумя характеристиками: либо рассчитанной необходимостью, либо имеющимся бюджетом. Ограниченный бюджет вы можете получить, если формируете его историческим или остаточным методом. Далее мы должны понять, для чего делаем РК: выводим новый товар на рынок, поддерживаем старый, боремся с конкурентами или поддерживаем акцию. Все перечисленные цели будут нуждаться в разной длительности и интенсивности рекламной кампании.
Итак, кратко отвечая на ваш сильно краткий вопрос:
Длительность рекламной кампании определяется
1. ее смыслом
2. бюджетом |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.08.2006 15:52 | |
|
|
|
Гость<< < |
Цитата, автор Butch:
кампании длятся столько, сколько это нужно клиенту. |
Хорошо. Тогда условия такие:
1. Бюджет не ограничен (в разумных пределах)
2. Задача - вывод ТМ в регионе, медиамикс - ТВ, пресса, наружка (транспорт), промо-акции в местах продаж.
Ответьте, пожалуйста, в терминах теории медиапланирования, сколько же нужно клиенту. Интересует ТОЛЬКО наиболее эффективная ДЛИТЕЛЬНОСТЬ РК. Просто до меня "у нас всегда было 6 недель". Понимаете мою озадаченность? |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.08.2006 15:54 | |
|
|
|
Гость<< < |
Цитата, автор Karolina:
Гость, прошу вас, зарегистрируйтесь, пожалуйста. |
я уже, жду авторизации. просто впервые у вас тут. понравилось ;) |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.08.2006 16:07 | |
|
|
|
Instant asshole, just add alcohol Постов: 7600 Дата регистрации: 09.10.2003 |
Цитата, автор Гость:
1. Бюджет не ограничен (в разумных пределах) |
Если "в разумных", значит уже ограничен...
Озадаченности не понимаю... |
|
-------- Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.08.2006 16:09 | |
|
|
|
Гость<< < |
Цитата, автор Butch:
Озадаченности не понимаю... |
А озадачили меня не столько тем, что нужно будет проводить именно 6-недельные РК, сколько тем, чтобы ОБОСНОВАТЬ то, что в данной фирме уже давно повелось.
А размер бюджета тут ни при чем - это Вы уж, с позволения, придираетесь. В разумных пределах - значит не вбухивать в небольшие областные центры вроде Владимира или Тулы по несколько мультов рублей. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.08.2006 16:16 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
Тема опять открыта для обсуждения в стиле, присущем ЭТОМУ разделу.
Arsenij, модератор форума |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.08.2006 21:36 | |
|
|
|
Instant asshole, just add alcohol Постов: 7600 Дата регистрации: 09.10.2003 |
для: Arsenij©
Дружище!
Я понимаю Ваши терзания по поводу того, что тему перенесли в МП...
Но если даже там вопрошавший умудрился всех покусать и обложить, то здесь и подавно теме нет жизни.
Прошу обратить внимание, что "гость" так и не дождался авторизации, раз.
Два. Вы, как профессионал, с моей точки зрения (это не обсуждение действий модератора!!!), должны были бы тему вообще прикрыть, как некорректную, на которую невозможно ответить без дополнительного получения подробной, именно подробной, информации.
Что Вы обычно и делаете. А тут в Вас проснулось чувство демократии...
Доброе утро, кстати!
|
|
-------- Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.08.2006 08:20 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
для: Butch© Доброе утро. Я открыл тему здесь именно потому, что, возможно, кому-то захочется еще раз ответить или развить ее, но не в стиле МП - там все-таки собрались профи и когда им задают "детские" вопросы, они начинают несколько резко на них отвечать. А дальше уже покатилось... Маркетологи вообще люди обидчивые :)
А здесь все-таки более доброжелательный народ отвечает.
Если умрет здесь, так пусть хоть естественной смертью :)
Терзаний никаких нет - и перенос и открытие обратно было сделано после приватных консультаций модераторов разделов. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.08.2006 10:15 | |
|
|
|
Груб. (© Butch) Постов: 4228 Дата регистрации: 31.08.2005 |
Цитата, автор Arsenij: Маркетологи вообще люди обидчивые :) |
Неверно каждое слово. Вряд ли они вообще - люди. У них другой мир других измерений . |
|
-------- Это...хм...чего-то...аааа!!! вспомнил - пойду обедать, а то как-то не того... надо...это... да, еще, еще!!! © Штирлиц http://www.forumsostav.ru/10/22597/2/#340015
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.08.2006 10:35 | |
|
|
|
Говорят похож %) Постов: 18 Дата регистрации: 09.07.2006 |
Длительность определяется целями, точно также как активность/агрессивность.
Если цель компенсировать сезонный спад, то и реклама будет на период отпусков.
Если это вывод товара на рынок то реклама гонится пока ЖЦТ не достингет определённого, дальше её интенсивность спадает, вообщем курите ЖЦТ, там расипсано как, что и когда :)
Трудно сказать про 6 недель, не знаюя сколько между ними перерыв и не видя товари его ЖЦТ. Возможно таков цикл поддерживающего маркетинга.
А может, это историческая традиция фирмы :))) |
|
-------- Удачи на дорогах! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.09.2006 21:32 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2025
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|