Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Длительность рекламной кампании
6 недель? 5? 7? ОБОСНУЙТЕ!

Гость<<
<
Чайнику требуется аргументированное обоснование сабжа. Всем заранее благодарен
<

Да 0 Нет 0
  28.08.2006 15:07
цитата
Profile
Butch©
Instant asshole, just add alcohol
Постов: 7600
Дата регистрации: 09.10.2003

Цитата, автор Гость:
Чайнику требуется аргументированное обоснование сабжа. Всем заранее благодарен



Да не за что. Ответ Вам дать невозможно...
--------
Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.08.2006 15:09
цитата
Гость<<
<

Цитата, автор Butch:

Ответ Вам дать невозможно...



Ответ просто исчерпывающий. Пожалуйста, поясните хотя бы, почему невозможно.

И давайте тогда по-другому:

1. длительность РК не зависит от бюджета, не так ли?

2. почему некоторые РК длятся и длятся и длятся, хотя они набрали требуемые грп чуть не в первые дни?
<

Да 0 Нет 0
  28.08.2006 15:33
цитата
Profile
Butch©
Instant asshole, just add alcohol
Постов: 7600
Дата регистрации: 09.10.2003

Цитата, автор Гость:
Ответ просто исчерпывающий. Пожалуйста, поясните хотя бы, почему невозможно.

И давайте тогда по-другому:

1. длительность РК не зависит от бюджета, не так ли?

2. почему некоторые РК длятся и длятся и длятся, хотя они набрали требуемые грп чуть не в первые дни?



Потому что мы не знаем о какой конкретно РК идёт речь.

Ну попробуйте:
1. абсолютнейшая глупость! Как это не зависит?
2. кампании длятся столько, сколько это нужно клиенту. И насколько позволяет клиентский бюджет.
--------
Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.08.2006 15:38
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
для: Гость
Если вы говорите "некоторые кампании длятся и длятся, хотя они набрали требуемые грп", то вы уже не чайник. Это как с изучением иностранных языков. Если знаете фразу "Do you speak English? Yes, I do.", считайте, что половину грамматики знаете. :-)) Может, попробуете чуть более четко сформулировать вопрос? Но пойдем пока от того, что имеется.
Обосновать именно длительность рекламной кампании вы можете только двумя характеристиками: либо рассчитанной необходимостью, либо имеющимся бюджетом. Ограниченный бюджет вы можете получить, если формируете его историческим или остаточным методом. Далее мы должны понять, для чего делаем РК: выводим новый товар на рынок, поддерживаем старый, боремся с конкурентами или поддерживаем акцию. Все перечисленные цели будут нуждаться в разной длительности и интенсивности рекламной кампании.
Итак, кратко отвечая на ваш сильно краткий вопрос:
Длительность рекламной кампании определяется
1. ее смыслом
2. бюджетом

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.08.2006 15:52
цитата
Гость<<
<

Цитата, автор Butch:

кампании длятся столько, сколько это нужно клиенту.



Хорошо. Тогда условия такие:

1. Бюджет не ограничен (в разумных пределах)
2. Задача - вывод ТМ в регионе, медиамикс - ТВ, пресса, наружка (транспорт), промо-акции в местах продаж.

Ответьте, пожалуйста, в терминах теории медиапланирования, сколько же нужно клиенту. Интересует ТОЛЬКО наиболее эффективная ДЛИТЕЛЬНОСТЬ РК. Просто до меня "у нас всегда было 6 недель". Понимаете мою озадаченность?
<

Да 0 Нет 0
  28.08.2006 15:54
цитата
Гость<<
<

Цитата, автор Karolina:

Гость, прошу вас, зарегистрируйтесь, пожалуйста.



я уже, жду авторизации. просто впервые у вас тут. понравилось ;)
<

Да 0 Нет 0
  28.08.2006 16:07
цитата
Profile
Butch©
Instant asshole, just add alcohol
Постов: 7600
Дата регистрации: 09.10.2003

Цитата, автор Гость:

1. Бюджет не ограничен (в разумных пределах)



Если "в разумных", значит уже ограничен...
Озадаченности не понимаю...
--------
Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.08.2006 16:09
цитата
Гость<<
<

Цитата, автор Butch:

Озадаченности не понимаю...



А озадачили меня не столько тем, что нужно будет проводить именно 6-недельные РК, сколько тем, чтобы ОБОСНОВАТЬ то, что в данной фирме уже давно повелось.

А размер бюджета тут ни при чем - это Вы уж, с позволения, придираетесь. В разумных пределах - значит не вбухивать в небольшие областные центры вроде Владимира или Тулы по несколько мультов рублей.
<

Да 0 Нет 0
  28.08.2006 16:16
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
Тема опять открыта для обсуждения в стиле, присущем ЭТОМУ разделу.

Arsenij, модератор форума
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.08.2006 21:36
цитата
Profile
Butch©
Instant asshole, just add alcohol
Постов: 7600
Дата регистрации: 09.10.2003
для: Arsenij©

Дружище!
Я понимаю Ваши терзания по поводу того, что тему перенесли в МП...
Но если даже там вопрошавший умудрился всех покусать и обложить, то здесь и подавно теме нет жизни.
Прошу обратить внимание, что "гость" так и не дождался авторизации, раз.
Два. Вы, как профессионал, с моей точки зрения (это не обсуждение действий модератора!!!), должны были бы тему вообще прикрыть, как некорректную, на которую невозможно ответить без дополнительного получения подробной, именно подробной, информации.
Что Вы обычно и делаете. А тут в Вас проснулось чувство демократии...
Доброе утро, кстати!
--------
Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.08.2006 08:20
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
для: Butch© Доброе утро. Я открыл тему здесь именно потому, что, возможно, кому-то захочется еще раз ответить или развить ее, но не в стиле МП - там все-таки собрались профи и когда им задают "детские" вопросы, они начинают несколько резко на них отвечать. А дальше уже покатилось... Маркетологи вообще люди обидчивые :)
А здесь все-таки более доброжелательный народ отвечает.

Если умрет здесь, так пусть хоть естественной смертью :)

Терзаний никаких нет - и перенос и открытие обратно было сделано после приватных консультаций модераторов разделов.
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.08.2006 10:15
цитата
Profile
slons©
Груб. (© Butch)
Постов: 4228
Дата регистрации: 31.08.2005


Цитата, автор Arsenij: Маркетологи вообще люди обидчивые :)


Неверно каждое слово. Вряд ли они вообще - люди. У них другой мир других измерений .
--------
Это...хм...чего-то...аааа!!! вспомнил - пойду обедать, а то как-то не того... надо...это... да, еще, еще!!! © Штирлиц http://www.forumsostav.ru/10/22597/2/#340015

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.08.2006 10:35
цитата
Profile
Ivan_83©
Говорят похож %)
Постов: 18
Дата регистрации: 09.07.2006
Длительность определяется целями, точно также как активность/агрессивность.
Если цель компенсировать сезонный спад, то и реклама будет на период отпусков.
Если это вывод товара на рынок то реклама гонится пока ЖЦТ не достингет определённого, дальше её интенсивность спадает, вообщем курите ЖЦТ, там расипсано как, что и когда :)

Трудно сказать про 6 недель, не знаюя сколько между ними перерыв и не видя товари его ЖЦТ. Возможно таков цикл поддерживающего маркетинга.
А может, это историческая традиция фирмы :)))
--------
Удачи на дорогах!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.09.2006 21:32
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Длительность рекламной кампании
© "ООО Состав.ру" 1998-2025

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов