Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Увеличение сбыта
Использование "легендарных фирм", опрос оптовиков

Profile
Sonne©

Постов: 5
Дата регистрации: 25.06.2006
:) Доброе время суток, я начинающий маркетолог и хотела бы узнать мнение профессионалов, увидеть комментарии…
Вопрос первый: как часто используются «легендарные» фирмы для того, чтобы выяснить ценовую политику конкурентов и насколько это приемлемо?
Пример: придумываем «легендарное» ООО, отсылаем человека к конкуренту и выясняем, какие он предлагает скидки и т.д. При этом реально фирма не создается, а цель мероприятия - выяснить ценовую политику конкурента.
С одной стороны, это не совсем этично… С другой стороны, других идей нет.
Вопрос второй: на что больше всего обращают внимание оптовики при выборе поставщиков?
Я буду проводить опрос, с целью создания программы по расширению каналов сбыта. Хочу поставить ряд общих параметров, чтобы они их проранжировали по приоритету, а потом выяснить какие оптимальные характеристики должны соответствовать каждому параметру.
Параметры, как-то:
-Качество
-Скидки
-Спрос на товар
-Удаленность поставщика (предприятия)от оптовой базы
-Срок хранения товара
-Возвраты
-Рекламные материалы
-Реклама товара
-Известность производителя

Что я еще упустила из виду?
Заранее благодарю всех, кто откликнется на мой призыв о помощи.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.08.2006 21:42
цитата
Profile
Storozhev©

Постов: 562
Дата регистрации: 23.02.2006
для: Sonne©
Еще старик Котлер в своей "Основы маркетинга" говорил о этике маркетинга. В маркетинге много мест, вызывающих сомнение с точки зрения этики. Но если Вы будете полностью этичны - Вы не преуспеете, такой вывод делает Котлер.
P.S. тема лучше бы смотрелась у "исследователей".

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.08.2006 22:09
цитата
Profile
Sonne©

Постов: 5
Дата регистрации: 25.06.2006
Дело в том, что я "начинающий маркетолог", да и пишу на форуме в первый раз... Поэтому именно здесь.
Таким образом, можно сделать вывод, что такой прием все-таки используется. Спасибо.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.08.2006 23:13
цитата
Profile
Storozhev©

Постов: 562
Дата регистрации: 23.02.2006
для: Sonne© http://www.forumsostav.ru/12/16062/

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.08.2006 08:08
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Увеличение сбыта
© "ООО Состав.ру" 1998-2025

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов