|
|
|
|
|
|
Требуется узнать, сколько и каких людей будет посещать ТЦ |
|
Постов: 42 Дата регистрации: 01.08.2006 |
История такая: Руководство впервые в жизни хочет проинвестировать постойку нового ТЦ (Москва, Митино). От меня, как от маркетолога, хочет узнать А типа насколько это все будет прибыльно/окупаемо и тд. Мне, соответственно, нужно (кроме всех прочих вещей) измерить проходимость (проезжаемость) этого места. А я в этом действительно чайник, никогда этим не занималась. У меня только одна пока мысль есть: посмотреть сколько людей живет в Митино, и просто поехать на это место на целый день и стоять с счетчиком считать машины. Насколько это правильно? Или есть какие-то данные по городской статистике? Опять же - где ее искать?
А если тут кто-то делал анализ НИНЭИ, может поделитесь планом такого исследования?
Заранее всем спасибо |
|
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
01.08.2006 18:34 | |
|
|
|
Постов: 178 Дата регистрации: 25.09.2005 |
для: МетКа©
Ну, зачем целый день-то.Сделайте контрольные замеры в разные дни и часы.Выведите среднее арифметическое. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.08.2006 19:15 | |
|
|
|
Постов: 42 Дата регистрации: 01.08.2006 |
А как определить нужные дни и часы? Сейчас лето, проезжают дачники, а зимой их не будет, получается, если я сейчас буду мерить, то эта цифра явно окажется завышенной. Тогда какой коэффициент следует применить? Просто на пальцах посчитать? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.08.2006 10:04 | |
|
|
|
Гость<< < |
Я тут минут десять писал, а связь слетела и все... Жаль. Завтра отвечу еще раз. Общая суть - если вы строитесь на Пятницком, то не морочьтесь, если нет, то стоит думать. И есть методики расчетов. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.08.2006 00:36 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
Предыдущий пост мой... Еще и регистрация слетела... |
|
|
0 |
|
1 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
1 |
03.08.2006 00:43 | |
|
|
|
Новичок Постов: 3527 Дата регистрации: 07.06.2004 |
Я читал документы по стратегическому планированию торгового центра. Расчет делается из 3-х зон в соответствии с радиусами: менее 5 км, от 5 до 10 км, 10-15 км. Люди которые живут в первом радиусе - будут составлять покупателей продовольствия и первой необходимости, дальше - те, кто едет что-то посмотреть новое, третья - те, кто едет целенаправленно именно в этот магазин. Смотрится плотность жителей в данных районах, смотрится динамика убыли/прибыли жителей, смотрится какое количество из них покупательного возраста в соответствии с вашей концепцией (обычно это именно семейные женщины), но иногда привязываются просто к семьям. Если у вас вообще на трассе стоит магазин, то я бы предложил завязать расчеты на тех жилмассивах к которым едут с работы, а не тупо по количеству проезжающего транспорта, так как это могут быть на 60% транзитники, у которых нет никакого дела до ТЦ.
Дальше надо смотреть на якорников. Кто это такие будут. Кого они привлекают к себе, возможно они и составят вашу концепцию. Если вы решили сделать барахолку (сдавать места всем кто захочет), то ваши потребители - это не покупатели, а арендаторы. Тогда, вообще, все по-другому надо делать.
МОгу сказать про следующую диллему: вам надо выбрать стратегию, чтобы внятно расчитать стратегический план, но чтобы выбрать правильную стратегию вам нужен план *8)) . Просто надо начать с чего-нибудь. Например с якорников. |
|
-------- бренд "Cивой Кобылы" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.08.2006 13:01 | |
|
|
|
Постов: 42 Дата регистрации: 01.08.2006 |
для: Arsenij©
Да, проект на Пятницком, а почему не морочится? Вы считаете, что не выгодно?
А что за методики расчетов? Скажите, где это можно посмотреть или скажите, пожалуйста, как они называются? Попробую найти. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.08.2006 15:17 | |
|
|
|
Постов: 42 Дата регистрации: 01.08.2006 |
для: JhAZZ©
Спасибо. Сама мыслила похоже, но про разбивку на зоны как-то не додумалась.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.08.2006 15:21 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
для: МетКа© Потому что на Пятницком продастся все. Или почти все. Есть чудная фраза про три критических для магазина фактора. Называется Правило трех P - "Place,place and place" Так вот с этим у вас полный порядок. А дальше все будет зависеть от концепции, и от нее и надо танцевать. Jhazz правильно сказал про зоны и все прочее, но в итоге большая часть всех программ зависит от напонения ТЦ.
Как итог - что бы вы не написали, большая часть успеха будет крыться в подъезде к ТЦ и парковке около него :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.08.2006 17:50 | |
|
|
|
Новичок Постов: 3527 Дата регистрации: 07.06.2004 |
Рекомендую для начала обратиться в консалтинговую фирму, которая занимается этим, по-крайней мере вы поймете цену вопроса: http://www.rusinfomar.ru/
Я с ними немного работал. Вменяемые люди. Все сплошь доктора наук *8))
Попросите их оценить хотя бы в каком-то приближении этот труд. Может вы выступите в качестве представителя своей компании и будете совместно с ними разрабатывать данный проект. |
|
-------- бренд "Cивой Кобылы" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.08.2006 18:38 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|