Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Как посчитать проходимость места?
Требуется узнать, сколько и каких людей будет посещать ТЦ

Profile
МетКа©

Постов: 42
Дата регистрации: 01.08.2006
История такая: Руководство впервые в жизни хочет проинвестировать постойку нового ТЦ (Москва, Митино). От меня, как от маркетолога, хочет узнать А типа насколько это все будет прибыльно/окупаемо и тд. Мне, соответственно, нужно (кроме всех прочих вещей) измерить проходимость (проезжаемость) этого места. А я в этом действительно чайник, никогда этим не занималась. У меня только одна пока мысль есть: посмотреть сколько людей живет в Митино, и просто поехать на это место на целый день и стоять с счетчиком считать машины. Насколько это правильно? Или есть какие-то данные по городской статистике? Опять же - где ее искать?
А если тут кто-то делал анализ НИНЭИ, может поделитесь планом такого исследования?

Заранее всем спасибо

Да 1 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.08.2006 18:34
цитата
Profile
borishaifa©

Постов: 178
Дата регистрации: 25.09.2005
для: МетКа©
Ну, зачем целый день-то.Сделайте контрольные замеры в разные дни и часы.Выведите среднее арифметическое.
--------
Позитив рулит!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 01.08.2006 19:15
цитата
Profile
МетКа©

Постов: 42
Дата регистрации: 01.08.2006
А как определить нужные дни и часы? Сейчас лето, проезжают дачники, а зимой их не будет, получается, если я сейчас буду мерить, то эта цифра явно окажется завышенной. Тогда какой коэффициент следует применить? Просто на пальцах посчитать?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.08.2006 10:04
цитата
Гость<<
<
Я тут минут десять писал, а связь слетела и все... Жаль. Завтра отвечу еще раз. Общая суть - если вы строитесь на Пятницком, то не морочьтесь, если нет, то стоит думать. И есть методики расчетов.
<

Да 0 Нет 0
  03.08.2006 00:36
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
Предыдущий пост мой... Еще и регистрация слетела...
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 1
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.08.2006 00:43
цитата
Profile
JhAZZ©
Новичок
Постов: 3527
Дата регистрации: 07.06.2004
Я читал документы по стратегическому планированию торгового центра. Расчет делается из 3-х зон в соответствии с радиусами: менее 5 км, от 5 до 10 км, 10-15 км. Люди которые живут в первом радиусе - будут составлять покупателей продовольствия и первой необходимости, дальше - те, кто едет что-то посмотреть новое, третья - те, кто едет целенаправленно именно в этот магазин. Смотрится плотность жителей в данных районах, смотрится динамика убыли/прибыли жителей, смотрится какое количество из них покупательного возраста в соответствии с вашей концепцией (обычно это именно семейные женщины), но иногда привязываются просто к семьям. Если у вас вообще на трассе стоит магазин, то я бы предложил завязать расчеты на тех жилмассивах к которым едут с работы, а не тупо по количеству проезжающего транспорта, так как это могут быть на 60% транзитники, у которых нет никакого дела до ТЦ.

Дальше надо смотреть на якорников. Кто это такие будут. Кого они привлекают к себе, возможно они и составят вашу концепцию. Если вы решили сделать барахолку (сдавать места всем кто захочет), то ваши потребители - это не покупатели, а арендаторы. Тогда, вообще, все по-другому надо делать.

МОгу сказать про следующую диллему: вам надо выбрать стратегию, чтобы внятно расчитать стратегический план, но чтобы выбрать правильную стратегию вам нужен план *8)) . Просто надо начать с чего-нибудь. Например с якорников.
--------
бренд "Cивой Кобылы"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 03.08.2006 13:01
цитата
Profile
МетКа©

Постов: 42
Дата регистрации: 01.08.2006
для: Arsenij©
Да, проект на Пятницком, а почему не морочится? Вы считаете, что не выгодно?
А что за методики расчетов? Скажите, где это можно посмотреть или скажите, пожалуйста, как они называются? Попробую найти.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.08.2006 15:17
цитата
Profile
МетКа©

Постов: 42
Дата регистрации: 01.08.2006
для: JhAZZ©
Спасибо. Сама мыслила похоже, но про разбивку на зоны как-то не додумалась.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.08.2006 15:21
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
для: МетКа© Потому что на Пятницком продастся все. Или почти все. Есть чудная фраза про три критических для магазина фактора. Называется Правило трех P - "Place,place and place" Так вот с этим у вас полный порядок. А дальше все будет зависеть от концепции, и от нее и надо танцевать. Jhazz правильно сказал про зоны и все прочее, но в итоге большая часть всех программ зависит от напонения ТЦ.

Как итог - что бы вы не написали, большая часть успеха будет крыться в подъезде к ТЦ и парковке около него :)
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.08.2006 17:50
цитата
Profile
JhAZZ©
Новичок
Постов: 3527
Дата регистрации: 07.06.2004
Рекомендую для начала обратиться в консалтинговую фирму, которая занимается этим, по-крайней мере вы поймете цену вопроса: http://www.rusinfomar.ru/
Я с ними немного работал. Вменяемые люди. Все сплошь доктора наук *8))

Попросите их оценить хотя бы в каком-то приближении этот труд. Может вы выступите в качестве представителя своей компании и будете совместно с ними разрабатывать данный проект.
--------
бренд "Cивой Кобылы"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 03.08.2006 18:38
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Как посчитать проходимость места?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов