Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / бренд менеджеры - как они получаются?
как подготовить бренда в максимально сжатые сроки?

Profile
t_rjam©

Постов: 13
Дата регистрации: 09.03.2006
Уважаемые! Думаю, это нужный раздел форума, дабы спросить.
Бывают ли нормальные какие-нибудь тренинги, что ли...или может курсы краткосрочные...или еще что-нибудь такое, где готовят или тренируют брендов?
А то у нас ситуация критичная - ни одного бренда нет. Все на себе нач. маркетинга тащит. А я и не в курсе, бывают ли такие курсы (тренинги) - не помню, чтобы встречались...я вообще в рекламе работаю, но оч. хочется помочь человеку.
Нужны отзывы по ценам, срокам, названиям, хорошее/плохое.
Спасибо.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.08.2006 14:04
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
Бренд-менеджеры получаются из начальников отдела маркетинга после длительной тренировки и обучения маркетингу :) Если серьезно, то никаких краткосрочных курсов нет и быть не может. И самое главное, что это не профессия, а специализация.
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.08.2006 15:25
цитата
Profile
Chanty©

Постов: 2387
Дата регистрации: 13.08.2004
для: Arsenij©

> И самое главное, что это не профессия, а специализация.

Извините темного, а Вы не проясните, где проходит грань между ПРОФЕССИЕЙ и СПЕЦИАЛИЗАЦИЕЙ?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.08.2006 18:17
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
Профессия - это то, что отражено в Квалификационном справочнике профессий и должностей. А там есть только "специалист по маркетингу" и все дела... Все остальное - специализация.

Ну кто и когда будет учить отдельно сэйлов, а отдельно эккаунтов, а отдельно - принт-менеджеров? Все скопом - специалист по рекламе.
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.08.2006 20:01
цитата
Profile
Chanty©

Постов: 2387
Дата регистрации: 13.08.2004
для: Arsenij©

> это то, что отражено в Квалификационном справочнике профессий и должностей.

Понял, ответ исчерпывающий. Правда, к реальной жизни имеющий малое отношение.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.08.2006 10:49
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
для: Chanty© Почему - очень даже имеющий. Например, в трудовой книжке (да-да, есть такое понятие, и порой значимое) может быть написано исключительно "специалист по маркетингу", а отнюдь не "бренд-менеджер", потому что в противном случае, даже если весь доход белый, с пенсией можно распрощаться... А даже бренд-менеджеры к пенсии (если бюджеты не пилят) все-таки в пенсии нуждаются...
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.08.2006 22:06
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
А если всерьез, то грань именно там. Пофессия - это общее определение того, чем занимается человек. А специализация - это уже сужение области знаний. Например - дизайнер и дизайнер по интерьерам или архитектурный дизайнер. Первое - профессия, второе специализация.

И вообще "узкий специалист подобен флюсу. Полнота его односторонняя" (с) Козьма Прутков

За что я и не люблю всех бренд-менеджеров и специалистов по фокус-группам...
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.08.2006 22:10
цитата
Profile
t_rjam©

Постов: 13
Дата регистрации: 09.03.2006
для: Arsenij©
Спасибо. Общий смысл понятен. На самом деле я не разбираюсь в таких тонкостях и всегда считал, что бренд-менеджер может получиться из любого грамотного маркетолога.
Хотя начальник отдела маркетинга, по-моему, все же выше в иерархии, чем бренд. Он, грубо говоря, просчитывает стратегию в целом. Бренд считает на одном из участков этой глобальной программы, но по все тем же вопросам маркетинга. Во всяком случае, я так это вижу, на примере нашей конторы. Потому что ко мне задачи поступают от брендов и очень редко от начальника по маркетингу.
Т.е. натаскать бренда по каким то отдельным вопросам не получится? Поясню: к примеру, я - рекламщик. Я знаю много всяких разных хитростей-тонкостей в рекламе, разбираюсь в дизайне, умею разрабатывать концепции кампаний и пр. В общих чертах знаю что-то по маркетингу (но неглубоко). Так вот: что мне надо сделать, чтобы стать бренд-менеджером?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.08.2006 12:14
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003

Цитата, автор t_rjam:

для: Arsenij©
я - рекламщик. Я знаю много всяких разных хитростей-тонкостей в рекламе, разбираюсь в дизайне, умею разрабатывать концепции кампаний и пр. В общих чертах знаю что-то по маркетингу (но неглубоко). Так вот: что мне надо сделать, чтобы стать бренд-менеджером?



Поговорить с директором по маркетингу и попросить отдать вам одну марку на продвижение...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.08.2006 13:12
цитата
Profile
t_rjam©

Постов: 13
Дата регистрации: 09.03.2006
для: Daniel©
но там же у них не только продвижение. там и логистика, и ценообразование, и управление товарными запасами, и бухгалтерия какая-то...и еще чего-то.
да и не хочу я туда - просто пример привел. зачем мне двигать что-то одно, если можно двигать все?))) так же интереснее...
сейчас работа и построена таким образом, что бренд должен разработать концепцию, а мне в ее рамках поставить задачу - хочу то и то. и дальше работаю я. пока меня все устраивает. хотя, может быть, в будущем...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.08.2006 14:07
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003

Цитата, автор t_rjam:

для: Daniel©
но там же у них не только продвижение. там и логистика, и ценообразование, и управление товарными запасами, и бухгалтерия какая-то...и еще чего-то.



Вот и начните с изучения этих дисциплин. Хотя бы книжки почитайте.
И потом..."зачем мне двигать что-то одно, если можно двигать все?))) так же интереснее..."
Если для вас "двигать" - это только реклама, то, конечно, интересней.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.08.2006 14:40
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / бренд менеджеры - как они получаются?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов