|
|
|
|
|
|
Ila<< < |
Здравствуйте! Предложите основные схемы взаимодействия менеджера по рекламе в компании и продажников. Какую с них брать отчетность, в каком виде и вообще, как заставить их делать это? Хочу определить эффективность рекламы, а прямой выход звонков клиентов на менеджеров затрудняет это... Продажники склонны поддерждивать версию самостоятельной находки клиента. Тупо, но я их понимаю... Посоветуйте |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.07.2006 09:36 | |
|
|
|
Постов: 3656 Дата регистрации: 09.01.2006 |
А что если это действительно так? Вдруг реклама не работает, а продажники сами находят клиентов?
По эффективности рекламы можно особо не мудрить. Берете телефонный номер, делаете перенаправление на офис, даете рекламу в газете А. Берете второй телефонный номер, делаете перенаправление на офис, используете его в газете Б и так далее. В конце месяца запрашиваете отчет по входящим на телефоны A и Б и точно знаете, сколько звонков конкретная реклама сгенерила. Можете сравнить с общим потоком звонков. У нас в калининграде взять виртуальный номер стоит 300 рублей в месяц за первый + 100 за все последующие (за каждый). Если хочется красивого номера, то придется за него заплатить отдельно. |
|
-------- ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.07.2006 09:54 | |
|
|
|
Ila<< < |
Компания работает на российский рынок. Рекламные средства - имиджевые статьи в инете и отраслевых журналах, собственный сайт с заказами, которые я, конечно, могу отследить, участие в выставках, проведение семинаров для специалистов, просто газеткой с номером тел. мы не обходимся |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.07.2006 09:58 | |
|
|
|
Постов: 1529 Дата регистрации: 05.02.2004 |
для: Ila
Так вопрос в чем? Вы не можете отследить эффективность по выставкам, семинарам и прочим мероприятиям? По отслеживанию эффекта от рекламных модулей у вас нет проблем, я правильно понял? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.07.2006 11:03 | |
|
|
|
Постов: 1529 Дата регистрации: 05.02.2004 |
для: Ila
Спасибо, ваш ответ получил. Хотя все равно мне лично немного не понятно. ???
Допустим схема может быть следующая, вам нужны от них данные - количество звонков по конкретной рекламе первичных, количество звонков по конкретной рекламе обращающихся неоднократно. Далее еще нужны цифры конкретных счетов, суммы покупок или что там у вас. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.07.2006 11:36 | |
|
|
|
Ila<< < |
для: MBG©
А как этот сбор сделат понятным и доступным и для них, сейлзов?
Как обеспечить объективную информацию о них? |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.07.2006 11:42 | |
|
|
|
Постов: 1529 Дата регистрации: 05.02.2004 |
для: Ila
В виде отчета по клиентам, если по выставкам и прессе - то ежемесячный. Если по ТВ и радио - то еженедельный. Хотя это вообще то должны ежедневно вести в общей доступной сети. Без этих цифр ничего не посчитать. Какие то - как например посещаемость сайта, ваша задача.
Чем занимается ваша компания? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.07.2006 11:54 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|