Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Менеджер по рекламе + менеджер по продажам

Ila<<
<
Здравствуйте! Предложите основные схемы взаимодействия менеджера по рекламе в компании и продажников. Какую с них брать отчетность, в каком виде и вообще, как заставить их делать это? Хочу определить эффективность рекламы, а прямой выход звонков клиентов на менеджеров затрудняет это... Продажники склонны поддерждивать версию самостоятельной находки клиента. Тупо, но я их понимаю... Посоветуйте
<

Да 0 Нет 0
  26.07.2006 09:36
цитата
Profile
DmitryDavydov©

Постов: 3656
Дата регистрации: 09.01.2006
А что если это действительно так? Вдруг реклама не работает, а продажники сами находят клиентов?

По эффективности рекламы можно особо не мудрить. Берете телефонный номер, делаете перенаправление на офис, даете рекламу в газете А. Берете второй телефонный номер, делаете перенаправление на офис, используете его в газете Б и так далее. В конце месяца запрашиваете отчет по входящим на телефоны A и Б и точно знаете, сколько звонков конкретная реклама сгенерила. Можете сравнить с общим потоком звонков. У нас в калининграде взять виртуальный номер стоит 300 рублей в месяц за первый + 100 за все последующие (за каждый). Если хочется красивого номера, то придется за него заплатить отдельно.
--------
ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.07.2006 09:54
цитата
Ila<<
<
Компания работает на российский рынок. Рекламные средства - имиджевые статьи в инете и отраслевых журналах, собственный сайт с заказами, которые я, конечно, могу отследить, участие в выставках, проведение семинаров для специалистов, просто газеткой с номером тел. мы не обходимся
<

Да 0 Нет 0
  26.07.2006 09:58
цитата
Profile
MBG©

Постов: 1529
Дата регистрации: 05.02.2004
для: Ila

Так вопрос в чем? Вы не можете отследить эффективность по выставкам, семинарам и прочим мероприятиям? По отслеживанию эффекта от рекламных модулей у вас нет проблем, я правильно понял?
--------

Все витамины интернета

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.07.2006 11:03
цитата
Profile
MBG©

Постов: 1529
Дата регистрации: 05.02.2004
для: Ila

Спасибо, ваш ответ получил. Хотя все равно мне лично немного не понятно. ???

Допустим схема может быть следующая, вам нужны от них данные - количество звонков по конкретной рекламе первичных, количество звонков по конкретной рекламе обращающихся неоднократно. Далее еще нужны цифры конкретных счетов, суммы покупок или что там у вас.
--------

Все витамины интернета

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.07.2006 11:36
цитата
Ila<<
<
для: MBG©
А как этот сбор сделат понятным и доступным и для них, сейлзов?
Как обеспечить объективную информацию о них?
<

Да 0 Нет 0
  26.07.2006 11:42
цитата
Profile
MBG©

Постов: 1529
Дата регистрации: 05.02.2004
для: Ila

В виде отчета по клиентам, если по выставкам и прессе - то ежемесячный. Если по ТВ и радио - то еженедельный. Хотя это вообще то должны ежедневно вести в общей доступной сети. Без этих цифр ничего не посчитать. Какие то - как например посещаемость сайта, ваша задача.

Чем занимается ваша компания?
--------

Все витамины интернета

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.07.2006 11:54
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 6.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Менеджер по рекламе + менеджер по продажам
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов