|
|
|
|
|
|
название фирмы, бренд, слоган |
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
Встречал где-то, за точность цифр не ручаюсь, но смысл такой: 60% маркетингового бюджета надо тратить на удержание и развитие отношений с имеющимися клиентами, 30% на работу с первичными обращениями (пресэйл) и только 10% - на привлечение новых контактов (клиентов). А на практике, обычно, прямо противоположная ситуация - все хотят постоянного и все увеличивающегося притока новых, новых...
А сантехник Ваш - отличный пример... |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.07.2006 13:30 | |
|
|
|
Постов: 3656 Дата регистрации: 09.01.2006 |
Цитата, автор Actor:
Встречал где-то, за точность цифр не ручаюсь, но смысл такой: 60% маркетингового бюджета надо тратить на удержание и развитие отношений с имеющимися клиентами, 30% на работу с первичными обращениями (пресэйл) и только 10% - на привлечение новых контактов (клиентов). А на практике, обычно, прямо противоположная ситуация - все хотят постоянного и все увеличивающегося притока новых, новых...
А сантехник Ваш - отличный пример... |
Проблема в том, что ум маркетолога настроет на стандартную схему "маркетинг - деньги" и "маленький бюджет". Но фишка то в том, что есть масса абсолютно бесплатных или копеечных маркетинговых приемов, которые дают результат. Вообще, надо уходить от этой бредовой схемы - "определите вашу ЦА, медиамикс, бла-бла-бла". Есть масса БЕЗУМНО ПРОСТЫХ маркетиновых решений. Компания Alka-Seltzer (делает такие шипучие таблетки) практически удвоила свои продажи дибильно простым способом. Раньше у них был ролик, где человек берет таблетку и кидает ее в воду, где она и растворяется. Нанимали консультантов, делали брейн-стормы, но продажи стояли на одном уровне. Сделали новую рекламу, которая отличалась только одним - кидалось ДВЕ таблетки. И все, через некоторое время продажи практически удвоились. |
|
-------- ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.07.2006 13:40 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
И еще раз спасибо за отличный пример!
Правда теперь я уже готов спорить: причем тут "надо уходить от этой бредовой схемы - "определите вашу ЦА, медиамикс, бла-бла-бла" ??? Что-то я логической связи тут не прослеживаю... Нет, конечно, если к сегментированию и позиционированию относиться как к заклинаниям и ритуальной отписке при "освоении средств" - то да, бла-бла-бла. Но! Пришедший к Вам сантехник, прекрасно знал, что именно Вы - его ЦА. То же самое действие, произведенное, скажем, в бизнесс-центре (зашел сантехник, предложил бесплатную профилактику сетей) - не то, что не достигнет цели (у них есть собственная служба, которой конкуренты как-то ни к чему). Но этому сантехнику, возможно, предстоят длительные объяснения с охраной, выясняющей истинные цели... :)
Прежде чем предпринимать любые действия (высоко-, низко- или вообще не-бюджетные) нужно знать КОМУ и ЧТО этими действиями предстоит "нести". Иначе это будет стрельба из лука в царевну-лягушку... Пальнул, а куда попал... убедил или убил... - будут историки выяснять. :)
|
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.07.2006 14:12 | |
|
|
|
Новичок Постов: 3527 Дата регистрации: 07.06.2004 |
Цитата, автор DmitryDavydov:
..., но продажи стояли на одном уровне. Сделали новую рекламу, которая отличалась только одним - кидалось ДВЕ таблетки. И все, через некоторое время продажи практически удвоились. |
А теперь представьте себе как вы объясняете это простое решение директорату крупнейшей компании... впервые в мировой практике... и что вам говорят после этого. А потом представьте себе, как после этого продажи не удвоились....
Ведь на поверхности мы видим прекрасный опыт случайного эффекта. А не случись удачи - эффекта бы не было. Удача ведь заложена была и в том, что эти таблетки уже вовсю продавались по всему миру и уже было доверие и удвоение дозы не губительно и пр. А сколько было неудачных опытов, которые наобум принимались. Мы о них не знаем, потому что их может в 1000 раз больше, но это не "истории успеха" и он них не пишут. |
|
-------- бренд "Cивой Кобылы" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.07.2006 14:22 | |
|
|
|
Постов: 3656 Дата регистрации: 09.01.2006 |
Я всего лишь хотел показать, что часто решение находится на поверхности. И не надо выдумывать супер сложных схем. В частности по окнам могу сказать, что большие окна (которые не влазят в лифт) поднимают вручную. А они достаточно тяжелые. И потом с тебя пытаются срубить от 400 до 700 рублей (за подъем). Так вот, если не держать клиента за быдло, если отвечать на все вопросы честно, если делать монтаж в течении 3-х дней, а не семи, если приезжать на обмер в течении получаса после звонка, если мыть за собой, не нанимать бухариков и хорошо относиться к людям, то это может дать отличный результат. И это никак не связанно ни с ЦА, ни с бюджетом. |
|
-------- ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.07.2006 16:53 | |
|
|
|
Постов: 5 Дата регистрации: 10.07.2006 |
Цитата, автор DmitryDavydov:
...Компания Alka-Seltzer (делает такие шипучие таблетки) практически удвоила свои продажи дибильно простым способом. Раньше у них был ролик, где человек берет таблетку и кидает ее в воду, где она и растворяется. Нанимали консультантов, делали брейн-стормы, но продажи стояли на одном уровне. Сделали новую рекламу, которая отличалась только одним - кидалось ДВЕ таблетки. И все, через некоторое время продажи практически удвоились. |
Подобных примеров масса.
1. "Нанесите шампунь на волосы. Смойте. Повторите". И небывалый рост продаж после добавления слова "повторите". Это уже классика.
2. Рекламные персонажи всегда кладут себе в рот две жевательные подушечки, хотя практически все в повседневной жизни используют их по одной.
3. Как утверждают стоматологи, нет необходимости выдавливать зубную пасту на всю поверхность головки щетки. Достаточно половины или, вообще, одной трети. А что мы видим на экране? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.07.2006 17:18 | |
|
|
|
Наталья<< < |
Всем привет открываем с мужем фирму пластиковых окон не можем придумать название ПОМОГИТЕ плиз ??? |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.11.2006 14:04 | |
|
|
|
Груб. (© Butch) Постов: 4228 Дата регистрации: 31.08.2005 |
для: Наталья
Привет Вам от всех!
Заказ принят.
Назовите фирму " Фирма пластиковых окон"©.
Не забудьте оплатить заказ, плиз©.
|
|
-------- Это...хм...чего-то...аааа!!! вспомнил - пойду обедать, а то как-то не того... надо...это... да, еще, еще!!! © Штирлиц http://www.forumsostav.ru/10/22597/2/#340015
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.11.2006 14:27 | |
|
|
|
Постов: 116 Дата регистрации: 22.08.2006 |
для: Наталья и Nastya001©
Дело в том, что ответ на такой вопрос Вам тут не дадут, не смотря на то, что это чайниководство. Вас могут натолкнуть на мысль, но никак не предоставить готовый ответ. Нужно учитывать, что здесь консультации подобного рода очень неохотно и очень редко дают бесплатно.
Мой совет, попробуйте поразмыслить сами, найти вариантов 10 самых лучших на Ваш взгляд. Опубликуйте их здесь и попросите компетентных специалистов данного форума помочь выбрать из того, что есть. Я думаю, Вам не откажут.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.11.2006 14:57 | |
|
|
|
Live to Ride Постов: 335 Дата регистрации: 28.08.2006 |
для: Nastya001© - назовите "171", 1 - один день замеряем, 7 дней делаем, 1 день монтируем... все... Слоган - "дешево не значит хорошо"... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.11.2006 18:23 | |
|
|
|
Natalia<< < |
Мы уже думали и мнрго что придумали но нам что -то все ненравиться Н-р:Окна-maximym,Окна-Отранто,Окна-DVG и многое др но все как то незвучно |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.12.2006 14:58 | |
|
|
|
Постов: 175 Дата регистрации: 30.03.2005 |
До сих пор думаете? Надо же.
А как расшифровывается "DVG"? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.12.2006 16:26 | |
|
|
|
кошачья Sostav"ная Постов: 888 Дата регистрации: 31.08.2004 |
"Пластик". И пусть каждый поймет по своему... бред..... |
|
-------- Мяу, Уважаемые!
Кошка не бежит на зов, а принимает его к сведению... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.01.2007 23:00 | |
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 23.01.2007 |
Добрый день!
Я за критикой
Для фирмы,продающей строительные отделочные материалы, придумала название и слоган,а трезво оценить не могу,ибо это уже 20 попытка,но ,по-моему, самая приличная:
"Стройматериалы?Это просто!
Звоните нам.Мы ждем."
СтройОстров. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.01.2007 15:16 | |
|
|
|
Постов: 675 Дата регистрации: 15.02.2006 |
Остров везения в море стройматериалов :) |
|
-------- Это удивительное ощущение, когда осознаешь, что все еще способен удивлять самого себя © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.01.2007 15:32 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|