Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / с чего начать реанимацию сайта?
Прошу совета по оживлению уже существующего сайта.
< 1 2

Profile
JhAZZ©
Новичок
Постов: 3527
Дата регистрации: 07.06.2004
для: molli©
Берите да копируйте. Лесть тут ни при чем. ПРосто посмотрите, как компания, которая предлагает в 100 раз больше вашего насколько меньше написала на главной странице
--------
бренд "Cивой Кобылы"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.07.2006 10:34
цитата
Profile
AAZ©
Arbeit macht frei
Постов: 7061
Дата регистрации: 04.03.2005
для: JhAZZ©
Меньше - не значит лучше
На морде должна быть инфа о том, чем компания может быть полезна посетителю
--------
разработка сайтов, продвижение товаров и услуг через интернет
____________

"Среди простых людей уже давно ходят слухи о продажности поисковиками тех самых выдач и топов." (с) Savl

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.07.2006 11:38
цитата
Profile
molli©

Постов: 8
Дата регистрации: 11.07.2006
для: JhAZZ© для: AAZ©
Вы конечно же правы.....как говорят краткость сестра таланта....как я понимаю нужно краткое и ясное описание направлений деятельности.....а дальше пусть посетитель по ссылкам ходит.....

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.07.2006 12:49
цитата
Profile
JhAZZ©
Новичок
Постов: 3527
Дата регистрации: 07.06.2004
для: molli©
Неправильно думаете. Думайте от клиента, а не от себя.

Клиенту не нужно ясное описание вашей деятельности. Ему надо найти то, что он для себя ищет. Будьте полезны ему чем-нибудь. Представьте себе человека, который вам позвонил и еще толком сам не может сформулировать свой вопрос. Представьте себя на месте аккаунта на телефоне?

После вопроса с кем соединить задаются наводящие вопросы:
1. По какому вопросу? Если дается четкий ответ что нужно, то все понятно (функция главного меню на сайте) и человека соединяют с менеджером данного направления. Если нет, то задается вопрос [2]
2. Вам нужна установка системы автоматизации или вы еще не знаете что вам нужно (например это может быть тизер или баннер на главной странице вверху)? Если звонящий не знает , то задается вопрос [3], если у него уже установлена система и у него проблемы, то вопрос [4]
3. Нужна система, но не знаете какую... а давайте я вас соединю со службой продаж они вам подберут нужное... вы какой деятельностью занимаетесь...?
4. Уже установлена...если у вас появились проблемы, то давайте я вас соединю со службой поддержки. Нет проблем, но нужно дополнительное решение к системе? 5. У нас вы можете заказать дополнительные модули для установленной системы. Давайте я соединю вас с программистами.
6. Кстати, слышали, нашу систему банк "Дилон" поставил. Работает на ура. Их директор сказал: "Это первая внятная система у нас". Представляете как клева!
7. А давайте я вам прочитаю наши сказки (новостная лента)....
и т.д.

Таким образом главная страница пытается законтачить с посетителем, даже если он не знает что ему точно нужно. А посетитель, чаще всего, прийдя на сайт не всегда точно знает что ему нужно. Контакт лучше всего проводить именно в этом порядке, как происходит первое общение по телефоне. То есть вы должны расставить масштабные контрастные или цветовые акценты на информационных полях в соответствии с этой последовательностью и в подобном порядке следования взгляда сверху вних, слева направо. То есть, к примеру, новости, как вы видите, на последнем месте. Они должны быть, чтобы хоть как-то законтачиться, но мощного акцента на них быть не должно. Достаточно три-четыре новости на на главной странице и очень кратко. Если он ткнет хотя бы в одну из них, то ему вместе с новостю и покажете и всю линейку.
--------
бренд "Cивой Кобылы"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.07.2006 17:48
цитата
Profile
AAZ©
Arbeit macht frei
Постов: 7061
Дата регистрации: 04.03.2005
для: JhAZZ©
Примерно так, но без фанатизма - а то человек может не так понять и залабать опросник вместо морды Суть, повторяю, та. Но форма подачи может различаться и разделы "по интересам" вполне можно уместить в меню.
--------
разработка сайтов, продвижение товаров и услуг через интернет
____________

"Среди простых людей уже давно ходят слухи о продажности поисковиками тех самых выдач и топов." (с) Savl

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.07.2006 18:23
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 10.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / с чего начать реанимацию сайта?
© "ООО Состав.ру" 1998-2025

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов