|
|
|
|
|
|
Ирина<< < |
у меня есть задача - "продавать" ночной клуб, а именно площади под рекламу и спонсорство мероприятий. с чего посоветуете начать? как составить медиа-бриф? |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.07.2006 16:01 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Для того чтобы что-нибудь продать (неважно: ночной клуб, линкор или пачку презервативов) нужно составлять не медиа-бриф, а коммерческое предложение. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.07.2006 16:39 | |
|
|
|
Груб. (© Butch) Постов: 4228 Дата регистрации: 31.08.2005 |
для: Ирина
Знает, боюсь, что в этом случае "начать" не совсем коорректно. Чтобы на этом уровне работать, и такие задачи получать, это уже нужно УМЕТЬ.
Вы чем до этой задачи занимались, опыт каков? |
|
-------- Это...хм...чего-то...аааа!!! вспомнил - пойду обедать, а то как-то не того... надо...это... да, еще, еще!!! © Штирлиц http://www.forumsostav.ru/10/22597/2/#340015
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.07.2006 22:57 | |
|
|
|
Ирина<< < |
Спасибо за отклик. Я работаю менеждером по рекламе и, действительно, многое знаю и умею. Но систематических знаний "от и до" нет. Дело в том, что сейчас нужно именно начинать, причем начинать с нуля (до меня в клубе этим вообще не занимались). Я хочу сделать все максимально правильно, не упустить важные детали. Вот и прошу помощи. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.07.2006 08:21 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Для продажи рекламного пространства нужен скорее не рекламщик, а хороший продавец. Этакий тусовщик со связями. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.07.2006 08:52 | |
|
|
|
Ирина<< < |
Так я он и есть - тусовщик и продавец рекламы в одном.
А начать красиво все равно хочется ;) |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.07.2006 09:48 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Ну сделайте красивую презентацию: с описанием целевой, проходимость, потенциальные возможности... Побольше графиков и цветных схем. Пепси и кокеры это любят! ;) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.07.2006 10:18 | |
|
|
|
Instant asshole, just add alcohol Постов: 7600 Дата регистрации: 09.10.2003 |
Цитата, автор hvn:
Для того чтобы что-нибудь продать |
Для того, чтобы купить что-нибудь ненужное, надо сначала продать что-нибудь ненужное ©
|
|
-------- Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.07.2006 10:34 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
для: Butch© По-моему, наоборот... "Для того, чтобы продать что-нибудь ненужное, надо сначала купить что-нибудь ненужное" |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.07.2006 12:05 | |
|
|
|
Instant asshole, just add alcohol Постов: 7600 Дата регистрации: 09.10.2003 |
для: Arsenij©
Вполне возможно... Но есть нюансы... |
|
-------- Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.07.2006 12:44 | |
|
|
|
Cupio omnia, quae vis Постов: 2451 Дата регистрации: 18.02.2005 |
для: Ирина
Начните с кричалки-зазывалки.
Продается много вкусной еды во время приятного общения. Не Гербалайф. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.07.2006 12:51 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Цитата, автор Ирина:
у меня есть задача - "продавать" ночной клуб....с чего посоветуете начать? |
Если серьезно, то я бы посоветовал составить список компнаий, которым это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО может быть интересно и начать искать подходы к людям принимающим решения. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.07.2006 13:39 | |
|
|
|
Новичок Постов: 3527 Дата регистрации: 07.06.2004 |
|
-------- бренд "Cивой Кобылы" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.07.2006 14:13 | |
|
|
|
Постов: 44 Дата регистрации: 22.10.2005 |
Есть ряд компаний, потенциально заинтересованной в продаже их на территории вашего заведения. Для начала советую составить список "рекламных площадей" (банеры, тэйбл тэнтс, меню) с обозначением стоимости и возможности скидок, а также предоставления статуса эксклюзива по данной товарной ниши(крепкие алкогольные напитки, в частности водка; слабоалкогольные - пиво; табачная продукция). Как правило наиболее заинтересованными являются компании-дитрибуторы алкогольной и табачной продукции, безалкогольных напитков, кофе и т.п., а также развлекательные издания и порталы, которые могут предоставить заведению годовой (полугодовой, месячный и т.д.) промо-бюджет, либо выступить спонсором спец.мероприятий. Можно также предложить работу по бартеру. Товар-деньги-реклама-услуги. Если понадобится более детальная помощь - обращайтесь :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.07.2006 14:33 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2025
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|