|
|
|
|
|
|
Илья<< < |
Добрый день, я представляю компанию, которая запустила собственные поезда по маршруту Москва-Санкт-Петербург. Это совершенно новые поезда, отличающиеся от поездов РЖД уровнем комфорта, сервисом и безопасностью. Уже с декабря 2005 года наши поезда "бегают" по маршруту. Но многое так и не знают о них. В связи с этим, хотел посоветоваться где лучше давать рекламу. И с точки зрения "зацепить" свою аудиторию и с точки зрения простого информирования жителей Петербурга и Москвы о появление такого продукта. Единственное, к сожалению, не располагаю обширными денежными средствами, чтобы заполонить все пространство метро, тв и Интернета. (Шучу!) Проблема еще в том, что у поезда нет названия. Убеждение руководства - сотрудники могут сделать это своими силами. Мое мнение обратное, так как я уже убедился как к этому подходят. Никто не задумывается, что нейминг - это целое мероприятие, требующее исследований и анализа. А не просто сбора трех человек и выбора из огромного списка каких либо названий. Вообще-то, вот такая ситуация.
Прошу у Вас совета, как построить эффективную рекламную кампанию. частично она у нас проходит, но эффект незначительный.
Спасибо! |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.06.2006 15:40 | |
|
|
|
Постов: 61 Дата регистрации: 19.05.2006 |
для: Илья
Может, скинете ссылку на какую-нибудь информацию по вашей компании и поездам, чтоб можно было посмотреть? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.06.2006 15:53 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
Илья, прежде всего не стоит плодить темы в нескольких разделах. :)
Что касается самого вопроса. Первое, что приходит в голову при данных вводных - ваша ЦА так или иначе перемещается по трассе М-СпБ. Соответсвенно - наружка и пр. каналы на вокзалах. Можно кассы, но те кто Вас, скорее всего, интересуют, покупают билеты не сами...
Работаете ли Вы с посредниками, продающими билеты?
Общий подход - изучайте целевую аудиторию, смотрите где она "ходит", как покупает.
Насчет названия - нейминг дело профессиональное, но в Вашем случае само название особого значения играть не будет. Важно, что бы оно было и не мешало продвижению. То, что оно обязательно должно быть, доказывать не буду (вроде сами понимаете), а вот про качество нейминга скажу. Значение ассоциаций и восприятия самого названия наиболее важны для товаров импульсивного спроса - где на выбор и принятие решения тратяться секунды. Ваш случай другой, Вам нужно название-идентификатор. Другая информация, "заложенная" при нейминге, в данном случае работать не будет. Важным остается: охраноспособность (включая остутствие аналогов среди прямых конкурентов), отсутсвие негативных "смыслов" и запоминаемость. При выполнении этих ограничений название может быть практически любым.
Хорошими каналом продвижения для Вас, по всей видимости, являются директ-мэйл и "сарафанное" радио (слухи). Стимулируйте распространение сведений о Вас через пассажиров - небольшие, но долгоиграющие подарки, скидки за "приведи друга", накопительные и клубные карты...
А что Вы уже делаете и какого эффекта ожидаете? |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.06.2006 16:00 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Может быть начать с рекламы в Интернет? Вот я бы, если бы собрался ехать в Питер, воспользовался бы поиском. Он выдал мне следующий сайт (на котором можно разместить рекламу): http://www.tutu.ru/poezda/ |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.06.2006 16:01 | |
|
|
|
Илья<< < |
насчет ссылки..есть сайт www.spb2msk.ru (появиться на следующей недели) |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.06.2006 16:06 | |
|
|
|
Илья<< < |
Actor
Прошу прощение за "плодирование" тем. Больше не буду.
Получается так, что наш пассажир - это случайный клиент, т.е. тот кто покупает билет случайно, за час до отправления. В данный момент мы работаем с теми, кто уже как то проехал наши поездами, работаем на удержание...
Что касается вокзалов, то проводили промоакции (очень много людей заинтересовывалось и покупали билеты сразу), размещали наружную рекламу...Есть единственная проблема - это РЖД...постоянно "ставят палки в колеса"...хорошо что пока только в переносном смысле.
Да с посредниками работаем, по коммиссионным договорам - это коммерческие кассы, которые продают ж/д билеты. Мы платим им определенное вознаграждение за проданный билет на наш поезд, таким же образом стимулируем кассиров на вокзалах.
Что касается названия....название нам очень нужно, так как пока везде у поезда есть только номера и все..которые не запоминаются.
На Ваш взгляд, идентифицировать название можно с чем???
Согласен с Вами что хорошим каналом является директ-мэйл...сейчас занимаюсь телемаркетингом с одной компанией, надеюсь полочить ожидаемый эффект, а именно повышение населенности на наши поезда. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.06.2006 16:17 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
Илья, название должно идентифицироваться с вашим поездом. И ничего более. Даже не надейтесь на то, что по смыслу названия кто-то будет его выбирать. Если Ваше предложение (цена, скорость, комфорт) понравиться - нужна "зацепка", по которой в дальнейшем довольный потребитель искал Ваш поезд. И больше ничего. Таким образом вполне достаточно "Первый частный" или "МСК-СПБ". Главное - регистрируйте ТЗ. Кстати, некотрые патентные поверенные предлагают и услуги по неймингу. Особого креатива там нет, но самое подходящее для Вашего случая. ИМХО. |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.06.2006 16:39 | |
|
|
|
Илья<< < |
Для Actor
Спасибо за советы! |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.06.2006 17:16 | |
|
|
|
Постов: 198 Дата регистрации: 04.07.2005 |
Было бы полезно, чтоб у нас начали бы перенимать Американский опыт, где на большие растояния так-же можно на платформе перевезти свой автомобиль. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.06.2006 17:59 | |
|
|
|
CMS Maker Постов: 2504 Дата регистрации: 24.11.2005 |
Откройте сайт, крутите по ключам железнодорожные билеты. Вообще, уделите внимание сети, в ней иногда проще получить устное цитирование. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.06.2006 18:26 | |
|
|
|
Груб. (© Butch) Постов: 4228 Дата регистрации: 31.08.2005 |
И не забывайте про FM и московское и питерское ТВ.
Если подойти к вопросу как к инф. поводу, или сделать совместный призовой проект - получится не так дорого, как Вы, может быть, думаете.
Так, в Москве набирает вес СИТИ FM, 87,9, и кажется это Ваше т.к. они живут городскими новостями. Много FM станций, имеющих и сеть в Питере.
Тоько заходите через PR, "коммерсанты" заточены на другое.
И периодически перечитывайте то, что написал Вам Actor©. |
|
-------- Это...хм...чего-то...аааа!!! вспомнил - пойду обедать, а то как-то не того... надо...это... да, еще, еще!!! © Штирлиц http://www.forumsostav.ru/10/22597/2/#340015
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.06.2006 21:44 | |
|
|
|
Новичок Постов: 3527 Дата регистрации: 07.06.2004 |
"Красная стрела" сердце обожгла... (песня в советское время была и какой-то экспресс)
Не помню по какому маршруту бегала "красная стрела". Но то, что была - факт! |
|
-------- бренд "Cивой Кобылы" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.06.2006 22:40 | |
|
|
|
Илья<< < |
Для slons
Радио и тв мы уже использовали во время презентаций на вокзалах. Согласен информ. поводы хороший "инструмент", но только редко возникают. А если давать рекламу на радио и ТВ - это все таки дорого, уж..поверьте! |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.06.2006 10:15 | |
|
|
|
Илья<< < |
для JhAZZ
"Красная стрела" до сих пор бегает ежедневно по маршруту Санкт-Петербург - Москва, но это ночной поезд, отправление в 23-55. Совсем другое! |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.06.2006 10:18 | |
|
|
|
Груб. (© Butch) Постов: 4228 Дата регистрации: 31.08.2005 |
для: Илья
Очевидно, мы не совсем пониаем друг друга. Я имел в виду вот что:
основной принцип распределения усилий - или ты тратишь деньги, или тратишь время. Чем больше тратишь времени - тем меньше бюджет.
Нет инф. повода? Так придумайте. А придуманное подайте как предложение в СМИ, которые расчитаны на Вашу целевую, договоритесь о co-promotion. Предлагайте в качестве взноса с Вашей стороны то, что для Вас не затратно (в Вашем распоряжении аж поезд со всеми его внутренностями и внешностями), облеките эту историю совместно с ТВ или FM в максимально весёлую и привлекательную для аудиторию форму ( путешествие радиокорреспондента туда и обратно с выходами в эфир, интервью с пассажирами:
" ...сегодня наши корреспонденты выясняют, почему люди уезжают из Москвы и зачем сюда приезжают. В прямом эфире прямо из поезда, название которому мы с Вами, дорогие слушатели, будем придумывать вместе в течение этой недели!
Призом выигравшему от компании ХХХ и нашей радиостанции будет что-то булькающее в стеклянной таре! Итак..наш корресподент в прямом эфире.. ..Авдотья, слушаем Вас!.."..
Создайте рубрику в печатном СМИ, наконец.
Так организована работа PR- агенств - создавать новости и привлекать к ним внимание. А прямая реклама за дорого - это другая история.
Спасибо за то, что прочитали.
|
|
-------- Это...хм...чего-то...аааа!!! вспомнил - пойду обедать, а то как-то не того... надо...это... да, еще, еще!!! © Штирлиц http://www.forumsostav.ru/10/22597/2/#340015
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.06.2006 12:03 | |
|
|
|
Илья<< < |
Для Slons
Корреспондентов возили, презентации делали, но наверное без должного внимания.
Огромное спасибо за советы...если Вы не против одним я воспользуюсь и попробую воплотить "в жизнь" |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.06.2006 12:24 | |
|
|
|
Saint Lover Постов: 610 Дата регистрации: 29.06.2004 |
Что-то с журналистами не заладилось, если эффекта не было! Не так организовали. Не подготовили полный информационный пакет для них. Можно было подготовить лист вопросов-ответов с иллюстрациями. Организация грамотного event_а требует времени. Подтянули бы 10-15 selebreti для весу. Назвать все это интересным и звучным именем (Поезд с деньгами или что-то более загадочное) Ну а собрать журналюг, накормить, напоить и спать уложить – они и спасибо не скажут. Комерсантъ – обработайте по всем позициям и со всех сторон!!! Это Ваша площадка!
|
|
-------- С ним нельзя было ссориться - он не умел мириться. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.06.2006 13:20 | |
|
|
|
Новичок Постов: 3527 Дата регистрации: 07.06.2004 |
Интересно. А есть ли у "железнодорожного транспорта" смежные отрасли, которые так или иначе стыкуются с теми же поездами ближнего радиуса действия.
Например
- гостиничный бизнес (помогаете пристроить людей с поезда в гостиницу которая всегда держит для вас свободные номера)
- интерьерный бизнес (вы применили отделочные материалы такой-то компании для отделки вип-залов и был такой-то известный дизайнер)
- интернет... (wifi в поезде)
- прокат авто (за вашим поездом закреплен парк вип-автомобилей для вип-персон)
- вип-почта (перевоз вип-грузов с эскортом)
На каждую такую смычку можно найти по ряду инфоповодов |
|
-------- бренд "Cивой Кобылы" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.06.2006 11:53 | |
|
|
|
илья<< < |
Для JhaZZ
Интересные идеи...особенно связанные с Интернетом.Прорабатываем этот вопрос с одной крупной фирмой. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.06.2006 17:28 | |
|
|
|
Новичок Постов: 3527 Дата регистрации: 07.06.2004 |
Всегда рад помочь товарищу за адекватную цену.
Могу указать номер своего кошелька WebMoney |
|
-------- бренд "Cивой Кобылы" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.06.2006 09:42 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|