|
|
|
|
|
|
Постов: 1529 Дата регистрации: 05.02.2004 |
для: Sergeos©
Руководству скажите что цена риска и ошибки слишком высока. Без собственных исследований либо на заказ не обойтись.
я думаю что общая схема такова:
1) Анализ того что распродано - изучение требований и пожеланий, ценовые ожидания, продолжительность поиска жилья и социально-демографическая структура , достаток и география.
2) Конкуретный анализ - что, где , почем и почему.
3) Динамика рынка, прогноз и рекомендации.
Цена вопроса миллионы долларов и стоит поспорить с начальством - лучше сейчас вложить десятки тысяч на исследования, чем потом еще и сотни на продвижение и рекламу. Это мое мнение.
ЗЫ. Например весной при анализе загородной недвижимости МО выяснилось что в классе элит и бизнес люди ищут школу или гимназию в поселке или в зоне доступности, а не конюшню или теннисный корт. Кто бы мог подумать? :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.06.2006 12:59 | |
|
|
|
Постов: 850 Дата регистрации: 09.02.2006 |
для: MBG©
Спасибо!!!!!!!!!!!!! :) :)
Вот только.... Я уже вижу реакцию руководства: "А где гарантия, что они мне именно это скажут? Наверняка при строительстве этих коттеджных поселков в Подмосковье проводились маркетинговые исследования, почему же они не показали, что нужна школа?" |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.06.2006 16:38 | |
|
|
|
Постов: 850 Дата регистрации: 09.02.2006 |
В продолжение предыдущего поста:
Мой шеф любит приводить примеры о бесполезности маркетинговых исследований (есть какой-то классический пример, что-то связанное с непредвиденным развитием GSM и провалом другого масштабного проекта). Мои возражения, что имеется масса других позитивных примеров, его не убеждают. В такие моменты я просто чувствую свою беспомощность |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.06.2006 16:48 | |
|
|
|
Постов: 1529 Дата регистрации: 05.02.2004 |
для: Sergeos©
А вот тут я ничего не возражу ни ему ни вам тоже. Без исследований тенденций, прогноза развития и общего понимания начинать новый проект (дорогостоящий!)- преступно.
Не оглядываться на интуицию людей, знающих этот бизнес и инвестирующих в него - неправильно.
Возвращаясь к вопросу о стоящей задаче -
Предложу следующую схему - попробуйте на основании имеющихся данных и собственных сил составить портрет всех! покупателей, классифицируйте его, вычлените основное и затем начинайте отсекать все неукладывающееся в схему , максимальную поначалу .
Хотя я лучше тут умолкаю - опыта таких исследовательских задач, от А до Я, где цена вопроса - несколько десятков миллионов у меня нет. Вот по каналам коммуникации, медиапланированию и собственно продвижению объектов недвижимости мог бы подсказать. Думаю вам стоит задать ваш вопрос в ветке Маркетинговые исследования. Максимально четко сформулировать предстоящую задачу и проблему. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.06.2006 19:26 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|