Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Как убедить шефа, что нужны маркетинговые исследования?
1 2 >

Profile
Sergeos©

Постов: 850
Дата регистрации: 09.02.2006
Добрый день, коллеги. Раньше я работал в маркетинговом агентстве, теперь перешел в другую компанию. Мой шеф убежден в том, что заказывать маркетинговые исследования на стороне - пустая трата денег. Приводит примеры и т.п., дескать, на все вопросы можно ответить самим. "Ну, скажут они мне, что здесь надо построить гостиницу, ну я это и сам знаю". Суть вопроса в следующем: нужно создать портрет потребителя, не прибегая к маркетинговому исследовани (в смысле, к его заказу у специализированной компании). Как лучше описать целевую аудиторию, чтобы это не было плодом моей фантазии, а соответствовало действительности? Ситуация осложняется тем, что продукт (недвижимость) ориентирован на элитный уровень. ??? ??? ???
--------
Маркетинг недвижимости
Marketing in English

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.06.2006 10:10
цитата
Profile
schon©

Постов: 1047
Дата регистрации: 28.05.2004
если вопрос, как убедить шефа, ответ: а оно поставить четкие задачи перед исследованием и посмотреть, насколько исследование затратно.
если вопрсо как лучше описать ЦА; ответ: работайте плотно с селлзами и шефом ;)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.06.2006 15:58
цитата
Profile
Sergeos©

Постов: 850
Дата регистрации: 09.02.2006
Селлзов еще нет: продажи квартир начнутся через год, не раньше. С шефом плотно работаю, но где гарантия, что его мнение не ошибочно? Я не секу в психологии миллионеров.. Мог бы сам провести экспертный опрос, мастерски это делаю, но кого лучше опросить?
--------
Маркетинг недвижимости
Marketing in English

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.06.2006 17:01
цитата
Profile
MBG©

Постов: 1529
Дата регистрации: 05.02.2004
для: Sergeos©

А вы думаете так легко опрос провести среди ваших потребителей, покупателей элитной недвижимости? И есть у меня подозрения что даже если у вас есть предложения по подобным исследованиям - то это мистификация.
--------

Все витамины интернета

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.06.2006 17:05
цитата
Гость<<
<
для: MBG©

Я знаю, что это нелегко, т.к. имею подобный опыт. Но конкретно в моей ситуации это возможно. Проблема в другом: я не знаю, как описать целевого потребителя при двух "если":
1. Если нет продаж (объект на стадии строительства), соответственно, нет покупателей.
2. Если нужно обойтись без полевых исследований.
<

Да 0 Нет 0
  05.06.2006 22:00
цитата
Profile
Sergeos©

Постов: 850
Дата регистрации: 09.02.2006
Sorry, предыдущий пост был мой. забыл авторизоваться
--------
Маркетинг недвижимости
Marketing in English

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.06.2006 22:03
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003

Цитата, автор Гость:
я не знаю, как описать целевого потребителя при двух "если":
1. Если нет продаж (объект на стадии строительства), соответственно, нет покупателей.
2. Если нужно обойтись без полевых исследований.



Ну это-то как раз проще всего :) Точнее, полевые вам потребуются, но в минимальном объеме.
Найдите аналогичную готовую площадку у конкурентов и проведите опрос потребителей. Это можно и самостоятельно сделать вполне. Портрет вы получите. Дальше надо найти соответствующий сегмент среди тех, кто собирается.... ну не буду рассказывать то, что Вы и саи знаете :)
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.06.2006 00:53
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
А зачем Вам портрет потребителя???

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.06.2006 10:46
цитата
Profile
schon©

Постов: 1047
Дата регистрации: 28.05.2004
Информацию можно получить через: элитные клубы, издания, компании, работающие в данном сегменте и т.д. Обычно манагеры в первых двух случаях общительные и охочие до денег. Так что к информации (если правильно ставить вопросы - соответсвенно Вашим задачам) доступ найти можно.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.06.2006 13:46
цитата
Profile
Sergeos©

Постов: 850
Дата регистрации: 09.02.2006
для: hvn©
Чтобы знать его потребности и знать, как на него воздействовать - как пиарить свой проект, чтобы в конечном итоге и потребитель был доволен, и мы получили то, что хотели.

для: schon© для: Arsenij© Thanks :) :) :)
--------
Маркетинг недвижимости
Marketing in English

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.06.2006 13:56
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004

Цитата, автор Sergeos:
Чтобы знать его потребности и знать, как на него воздействовать - как пиарить свой проект, чтобы в конечном итоге и потребитель был доволен, и мы получили то, что хотели.


Потребности человека, который принял решение купить элитное жилье? Они Вам не известны без всяких исследований? ???
Воздействовать на что? И как? Вы думаете, что человек отваливает несколько сотен тысяч ориентируясь на рекламу? ???
А Вам не кажется, что Вы действительно (что впрочем для менеджера агентства вполне понятно) пытаетесь развести шефа на деньги?!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.06.2006 09:44
цитата
Profile
Sergeos©

Постов: 850
Дата регистрации: 09.02.2006
для: hvn©

А вам не кажется, что вы не очень корректны?
Потребности - в инфраструктуре, в наборе составляющих. Каким он видит элитное жилье. Можно, конечно, сначала построить чего-нибудь, а потом втюхать потребителю. Маркетинг по-русски. Я пытаюсь работать иначе, не факт, что получается.
--------
Маркетинг недвижимости
Marketing in English

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.06.2006 10:17
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
Нет, не кажется.
Создать продукт, который выгоден компании, а потом проводить кампанию по продвижению, объясняя потребителю почему ему выгоден именно этот продукт, называется в мировой практике "немецкой моделью маркетинга". Если бы Вы хоть иногда почитывали специальную литературу, то знали бы об этом, а не пытались язвить!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.06.2006 10:20
цитата
Profile
MBG©

Постов: 1529
Дата регистрации: 05.02.2004

Цитата, автор hvn:
Потребности человека, который принял решение купить элитное жилье? Они Вам не известны без всяких исследований? ???
Воздействовать на что? И как? Вы думаете, что человек отваливает несколько сотен тысяч ориентируясь на рекламу? ???
А Вам не кажется, что Вы действительно (что впрочем для менеджера агентства вполне понятно) пытаетесь развести шефа на деньги?!



для: hvn©
Мне кажется вы не поняли задачу стоящую перед автором - ему предстоит вывести новый проект. В Москве множество факторов - это и новое жилье, и второе -третье жилье, и инвестиции наконец , что даже сейчас важнее. Далее формат и инфраструктура. Даже "Коперник" был вынужден "порезать" свои крупноформатные квартиры зимой на однушки от 45 м, которые ушли влет. Правильно подходит его руководство к этому вопросу. Что строить - бизнес, элит, либо люкс, какие планировки, с зимними садами либо парковками на два автомобиля. Да множество всего!

А вот так говорить - "Потребности человека, который принял решение купить элитное жилье? Они Вам не известны без всяких исследований?" мне лично это кажется и некорректно и идет врозь с маркетингом.
--------

Все витамины интернета

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.06.2006 10:37
цитата
Profile
MBG©

Постов: 1529
Дата регистрации: 05.02.2004

Цитата, автор hvn:
Вы думаете, что человек отваливает несколько сотен тысяч ориентируясь на рекламу? ???



Я например так не думаю - я это знаю. Люди "отваливают" несколько миллионов , получая знание о предмете из рекламы. Послушайте ролики "Капитал Групп" на радио. Лично мне понятно что купив сейчас инвестиции составят как минимум 50-55 процентов. И не важно наличие отделки и мраморного холла. Разное поведение у этой группы потребителей, это уж точно.
--------

Все витамины интернета

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.06.2006 10:52
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004

Цитата, автор MBG:
лично это кажется и некорректно и идет врозь с маркетингом.


А Вы всерьез полагаете, что все что "идет врозь с маркетингом" (в Вашем понимании) не имеет права на существование?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.06.2006 11:00
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
для: MBG© Вы внимательно почитайте заглавное сообщение. Задача стоит в описание портрета потребителя. Вы же говорите о создании продукта. Это немного отличные вещи, даже с точки зрения, почитаемого Вами, традиционного маркетинга.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.06.2006 11:02
цитата
Profile
MBG©

Постов: 1529
Дата регистрации: 05.02.2004
для: hvn©

Нет, конечно нет

Допустим мое мнение о вкусовых качествах продуктов в Макдональдсе идет врозь с маркетингом , но мы же не обо мне сейчас?:)

Прошу прощения если я неправильно выразился, я просто хотел сказать что период проекта в этом секторе требует такого же взвешенного подхода и изучения как и на других рынках и секторах.

Давайте спросим у Sergeos© какова цель исследования и создания портрета потребителя. Новый продукт или решение уже существующих вопросов?
--------

Все витамины интернета

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.06.2006 11:18
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
для: hvn© Первое предупреждение за нарушение п.С1 Правил раздела.

Arsenij, модератор форума
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.06.2006 12:13
цитата
Profile
Sergeos©

Постов: 850
Дата регистрации: 09.02.2006
Цель исследования и создания портрета потребителя:
1. Тактическая цель: представить проект на форуме в Питере и описать там не только проект, но и на кого он ориентирован. Это мы почти сделали на основе только собственных умозаключений.
2. Стратегические цели: для создания новых продуктов, т.к. то, что строится, уже почти распродано, но это малая толика от общего объема строительства. Есть некое видение у учредителей, которое я должен в скором будущем облечь в форму маркетинговой стратегии. Я должен понять, насколько это видение соответствует реалиям рынка и потребностям тех людей, которые захотят приобрести здесь недвижимость. Поэтому я начал с портрета покупателя. Если я действую ошибочно, буду рад любым замечаниям, т.к. жутко не хватает опыта.
--------
Маркетинг недвижимости
Marketing in English

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.06.2006 12:40
цитата
1 2 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Как убедить шефа, что нужны маркетинговые исследования?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов