Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Помогите найти методики разработки и оценки эффективности новой услуги... Please...
Рекламное агентство (не в Москве) хочет заняться рекламой на троллейбусах...

Юлиания<<
<
Пишу очень важную работу, посвященную работе рекламного агентства, занимающегося наружной рекламой. Соответственно предлагаю инновацию (для данной организации)- рекламу на троллейбусах. Но возникла очень серьёзная проблема с теоретическим обоснованием - ничего не могу найти! ??? В инете и учебниках есть информация только по новым товарам, но мой руководитель сказал, что у услуг своя специфика и свои методики. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Помогите, пожалуйста! Буду очень признательна!
Можете писать на ящик: the-sixth-sense@narod.ru
<

Да 0 Нет 0
  15.04.2006 23:46
цитата
Юлиания<<
<
Ну, неужели никто ничем не может помочь?...
Хоть какую-нибудь ссылочку киньте...
Спасибо!
<

Да 0 Нет 0
  18.04.2006 22:46
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
http://www.new-tone.ru/pages/arhiv/arhiv_publikacii.html#7

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.04.2006 10:19
цитата
Юлиания<<
<
to hvn - Спасибо.
<

Да 0 Нет 0
  21.04.2006 20:48
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
Там, если покопаться, много интересной информации можно найти! ;)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.04.2006 09:10
цитата
Юлиания<<
<
Да, я уже поняла! Спасибо, еще раз, что не оставили одну в беде!
Жаль только, что теории там тоже маловато, но ничё - как-нибудь решим и эту проблему!
Может, кто-нибудь еще чем поможет... :)
<

Да 0 Нет 0
  24.04.2006 23:08
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
Специалисты Ньютона, как раз, разрабатывали много теорий по оценки эффективности наружной рекламы вообще и рекламы на транспорте в частности. Может не все на сайте выложили. Может есть смысл с ними пообщаться? Кстати может помочь (я так думаю) участник форума с ником Bal.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.04.2006 14:27
цитата
Юлиания<<
<
Да, еще раз - спасибо, hvn! ;)
Я все повнимательней просмотрела и нашла то, что нужно!
Да, и руководителю, вроде понравилось...
Thanks! :)
<

Да 0 Нет 0
  05.05.2006 18:19
цитата
Юлиания<<
<
Ой, еще - никто, случайно, не встречал чего-нибудь в общем по разработке новых услуг? Может быть, какие-то книги, статьи...
Заранее - спасибо.
<

Да 0 Нет 0
  05.05.2006 18:25
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
для: Юлиания На последний вопрос - это нереально. Точнее, наверное, что-то и найдете, но в отличие от разработки товаров, а может, и в подобие этому, в разработке услуг еще более важна интуиция и знание текущего рынка. А вся теория - честное слово, от лукавого. Но это мое сугубо личное мнение!
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.05.2006 20:59
цитата
Юлиания<<
<
Да, да... К сожалению, абсолютно с Вами согласна...Три месяца моих практически безрезультатных поисков - тому подтверждение. ???
Вот только от требовании нашей системы образования никуда не денешься...
Но Надежда-то умирает последней ...
<

Да 0 Нет 0
  05.05.2006 22:38
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 6.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Помогите найти методики разработки и оценки эффективности новой услуги... Please...
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов