|
|
|
|
|
|
ученье свет... Постов: 93 Дата регистрации: 30.03.2006 |
Дамы и господа!
Объявляю конкурс ;) на самый убедительный ответ.
Задача участников ответить на вопрос одному хорошему чел., который мало знаком с маркетингом, имеет слабую рекламную поддержку, сделанную собственноручно, пришёл к Вам с просьбой сделать ему рекламу. При этом, немного помучавшись, с целью рекламы Вы определились, а вот где и когда размещать рекламу никак договориться не получается. Тут вы понимаете, что без минимальных исследований не обойтись. Что и предлагаете клиенту.
Вопрос (клиента): Зачем мне нужны эти ваши исследования?
Ответ не должен быть больше трёх предложений.
Пока вы придумываете ответ, я буду думать над тем что будет тому, у кого он будет самым убедительным! |
|
-------- Пусть всё будет так, как ты захочешь... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.04.2006 16:23 | |
|
|
|
Постов: 3656 Дата регистрации: 09.01.2006 |
Не нужны эти исследования. |
|
-------- ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.04.2006 16:43 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
Цитата, автор Strig:
Пока вы придумываете ответ, я буду думать над тем что будет тому, у кого он будет самым убедительным! |
Я бы начал с этой части :)))
А органичить участников лучше не предложениями, а словами, а то я и сам могу написать такие слосочинно-подчиненные, что на полстраницы одно предложение растяну :)
Ответ очень короткий. Исследования в области медиапланирования помогают понять, каким образом максимально эффективно потратить средства с тем, чтобы рекламу клиента увидело максимальное число потребителей. Исследования рынка и клиентов помогают получить знание о рынке и о клиентах для того, чтобы создать рекламное обращение, максимально близкое потребителю. Максимальное количество увидевших максимально близкое им обращение и дает максимальный эффект.
Дальше можно объяснять на пальцах, что все это значит, и это уже в трех предложениях не опишешь. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.04.2006 23:17 | |
|
|
|
ученье свет... Постов: 93 Дата регистрации: 30.03.2006 |
для: Arsenij© :) Ответ принят! Подождём ещё, а то конкурсантов мало... |
|
-------- Пусть всё будет так, как ты захочешь... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.04.2006 10:37 | |
|
|
|
Постов: 12 Дата регистрации: 20.04.2006 |
для: Strig©
Какие три предложения? Это делается, чтобы Вы тратили свои средства с максимальным эффектом. (далее пример) Это как прицелиться перед выстрелом. Можно, конечно, не целиться, но тогда если попадем, то это будет удивительно...... а пулю мы уж потратили... Такой пример можно привести из любой области. Лучше приводить пример из области понятной клиенту (безотказный вариант - сфера его бизнеса) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.04.2006 15:14 | |
|
|
|
Сладко не будет! Постов: 8 Дата регистрации: 18.04.2006 |
Если у Вашего клиента много денег, то пусть обходится и без исследования. Просто по каким-то рекламным каналам реклама не будет иметь желаемого воздействия. Т.е. без потерь ему не обойтись! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.04.2006 17:19 | |
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 22.04.2006 |
Зачем мне нужны эти ваши исследования?
- Вот, хороший чел., твой план рекламной кампании на 1000 руб. Мы проводим исследование за 100 руб., которое показывает её полную неэффективность в случае реализации. Твоя экономия, хороший чел., составит 900 руб.
пессимист я сегодня ??? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.04.2006 14:26 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|