Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Зачем мне нужны эти ваши исследования?

Profile
Strig©
ученье свет...
Постов: 93
Дата регистрации: 30.03.2006
Дамы и господа!
Объявляю конкурс ;) на самый убедительный ответ.

Задача участников ответить на вопрос одному хорошему чел., который мало знаком с маркетингом, имеет слабую рекламную поддержку, сделанную собственноручно, пришёл к Вам с просьбой сделать ему рекламу. При этом, немного помучавшись, с целью рекламы Вы определились, а вот где и когда размещать рекламу никак договориться не получается. Тут вы понимаете, что без минимальных исследований не обойтись. Что и предлагаете клиенту.
Вопрос (клиента): Зачем мне нужны эти ваши исследования?
Ответ не должен быть больше трёх предложений.

Пока вы придумываете ответ, я буду думать над тем что будет тому, у кого он будет самым убедительным!
--------
Пусть всё будет так, как ты захочешь...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.04.2006 16:23
цитата
Profile
DmitryDavydov©

Постов: 3656
Дата регистрации: 09.01.2006
Не нужны эти исследования.
--------
ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.04.2006 16:43
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003

Цитата, автор Strig:
Пока вы придумываете ответ, я буду думать над тем что будет тому, у кого он будет самым убедительным!



Я бы начал с этой части :)))

А органичить участников лучше не предложениями, а словами, а то я и сам могу написать такие слосочинно-подчиненные, что на полстраницы одно предложение растяну :)

Ответ очень короткий. Исследования в области медиапланирования помогают понять, каким образом максимально эффективно потратить средства с тем, чтобы рекламу клиента увидело максимальное число потребителей. Исследования рынка и клиентов помогают получить знание о рынке и о клиентах для того, чтобы создать рекламное обращение, максимально близкое потребителю. Максимальное количество увидевших максимально близкое им обращение и дает максимальный эффект.

Дальше можно объяснять на пальцах, что все это значит, и это уже в трех предложениях не опишешь.
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.04.2006 23:17
цитата
Profile
Strig©
ученье свет...
Постов: 93
Дата регистрации: 30.03.2006
для: Arsenij© :) Ответ принят! Подождём ещё, а то конкурсантов мало...
--------
Пусть всё будет так, как ты захочешь...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.04.2006 10:37
цитата
Profile
volmic©

Постов: 12
Дата регистрации: 20.04.2006
для: Strig©
Какие три предложения? Это делается, чтобы Вы тратили свои средства с максимальным эффектом. (далее пример) Это как прицелиться перед выстрелом. Можно, конечно, не целиться, но тогда если попадем, то это будет удивительно...... а пулю мы уж потратили... Такой пример можно привести из любой области. Лучше приводить пример из области понятной клиенту (безотказный вариант - сфера его бизнеса)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.04.2006 15:14
цитата
Profile
Малинка©
Сладко не будет!
Постов: 8
Дата регистрации: 18.04.2006
Если у Вашего клиента много денег, то пусть обходится и без исследования. Просто по каким-то рекламным каналам реклама не будет иметь желаемого воздействия. Т.е. без потерь ему не обойтись!
--------
Малинка!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.04.2006 17:19
цитата
Profile
Никодим©

Постов: 1
Дата регистрации: 22.04.2006
Зачем мне нужны эти ваши исследования?

- Вот, хороший чел., твой план рекламной кампании на 1000 руб. Мы проводим исследование за 100 руб., которое показывает её полную неэффективность в случае реализации. Твоя экономия, хороший чел., составит 900 руб.

пессимист я сегодня ???

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.04.2006 14:26
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Зачем мне нужны эти ваши исследования?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов