Постов: 15 Дата регистрации: 01.03.2006 |
Рассматриваем сейчас вариант открытия СТОК-магазина (продажа европейской модной и качественной одежды прошлогодних коллекуций)... Как правильно продвинуть его? На что обращать внимание?
Буду благодарен любым полезным советам :). |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.03.2006 12:58 | |
|
|
|
Arbeit macht frei Постов: 7061 Дата регистрации: 04.03.2005 |
для: ace©
Смотря какие лейблы Вы собираетесь продавать и по какой цене...
Да и город Ваш, имхо, не повредит указать |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.03.2006 13:20 | |
|
|
|
Постов: 15 Дата регистрации: 01.03.2006 |
Цитата, автор AAZ:
для: ace©
Смотря какие лейблы Вы собираетесь продавать и по какой цене...
Да и город Ваш, имхо, не повредит указать |
Вот думаю сейчас - на что делать упор - на лейблы (соотвественно цены будут чуть дороже), или просто на хорошую европейскую цену по цене ниже китая и турции... Что вы посоветуете?
Город - Нижний Новгород. 1,5 млн населения. СТОК-магазины уже есть. Также есть фирменные магазины лейблов (по соответствующим ценам). |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.03.2006 14:00 | |
|
|
|
Arbeit macht frei Постов: 7061 Дата регистрации: 04.03.2005 |
для: ace© Ну а какие плюсы-минусы Вы видите в каждом из вариантов? Какие магазины по стоку уже есть? Их направленность (лейблы или качественные тряпки), удаленность от Вашей точки? Чем они привлекают ЦА? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.03.2006 08:04 | |
|
|
|
Постов: 198 Дата регистрации: 04.07.2005 |
Надо его спрятать как можно дальше, убрать все вывески, и распускать слухи. При условии, что там реально хорошие стоковые вещи. Самый правильный и надежный способ. Единственное, нужно терпение. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.03.2006 11:56 | |
|
|
|
Постов: 562 Дата регистрации: 23.02.2006 |
для: Patriot© Patriot Вы случайно не подскажите литературу, источники по технологиям сарафанного радио? Интересное направление, говорят не дорогое и эффективное. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.03.2006 11:59 | |
|
|
|
Постов: 198 Дата регистрации: 04.07.2005 |
Такая тема была в "О потребителе" под загаловком "Партизанский маркетинг" |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.03.2006 12:03 | |
|
|
|
Постов: 1047 Дата регистрации: 28.05.2004 |
Storozhev©
http://www.forumsostav.ru/5/7331/
вообще КОТ специализируется - зайдите на его сайт - там еще статьи
ace©
ниже китая и турции? такое бывает? кто ж производитель?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.03.2006 19:56 | |
|
|
|
торопись медленно Постов: 1566 Дата регистрации: 07.10.2003 |
для: Storozhev© Это слухи дешевы??? Вы спеца сначало найдите способного их запустить, узнайте его запросы, потом уже бросайте подобные фразы. |
|
-------- С уважением и почтением |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.03.2006 12:17 | |
|
|
|
статусная Постов: 204 Дата регистрации: 18.04.2006 |
а чем отличается ваш сток от остальных? акцентируйте внимание на отличиях... так сказать особенности позиционирования-с |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.04.2006 09:38 | |
|
|
|
Live to Ride Постов: 335 Дата регистрации: 28.08.2006 |
для: ace©
Да, собственно никакой разницы в том какие лейблы нет...
Как открывали Сток на Варщавке - да просто, вся линия вагонов метро ездила с наклейми, кроме этого использовались вестибюли и магистральные щиты на подходах-подъездах к магазину... вот так и открывался, а как Сток ХЦ, открывался... - правильно, точно также... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.04.2007 11:10 | |
|
|
|
Фея 3 разряда Постов: 1439 Дата регистрации: 02.11.2007 |
Между прочим точно знаю что одна сеть стоковых вещей процентов 50 закупает на Черкизе, делает наценку в 3-5 а то и более раз и выкладывает на свои полки Так что дешевле прямо на Черкиз ехать |
|
-------- "Ну что, понеслись?", - сказали две курицы и поднатужились |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.04.2008 15:16 | |
|
|
|
Постов: 102 Дата регистрации: 26.06.2007 |
Один из методов продвижения нового бизнеса.
Ваша задача:
1. Что бы человек пришел к вам в магазин (lead generation)
2. купил что либо (lead conversion)
3. повторил покупку три раза
То есть задача что бы человек натоптал тропинку в ваш магазин.
Один из методов решения... пришел купил.. получил купон на доп скидку.. большую
второй раз пришел.. еще купон на скидку поменьше..
третий раз... купон на маленькую скидку..
после трех раз в мозгу человека протаптывается дорожка... он уже привык ходить к вам... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.06.2008 12:25 | |
|
|
|
Копирайтер Постов: 227 Дата регистрации: 30.04.2005 |
Вы случайно не подскажите литературу, источники по технологиям сарафанного радио?
Все же лучше начать с классики жанра - понять ЦА, оценить конкурентов, определиться с ценой, вывеску нормальную сделать, витрину оформить по уму, а уже потом книги по сарафанному радио читать.
А то вcем подавай buzz :) Разовыми акциями ничего не решить. Вам нужно поставить процесс - процесс продвижения. Не сделать 2 акции и ждать притока толп, а процесс, когда каждый день вы делаете шаг и понимаете, зачем вы его совершаете и к чему это все должно привести.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.10.2008 23:18 | |
|
|
|