Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Как рассчитать вероятность совершения покупки
Коллеги помогите!

Profile
another©

Постов: 6
Дата регистрации: 14.02.2006
Буду рад любым формулам и ссылкам на теорию.

Ситуация следующая:
сеть питания, расставляет киоски с хот-догами по городу. Портрет покупателя есть, необходимо подобрать место под киоск(он не на центральной улице) и спрогнозировать выручку. Поток людей - в среднем 55 человек в час. Замеры велись на протяжении 12 часов 3 дня. Средняя покупка тоже есть. Лояльность к торговая марке - невысокая.
--------
Вы увидели красивую девушку на вечеринке. Подходите к ней, и говорите:
"В постели я - чемпион". Это - прямой маркетинг.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.02.2006 07:42
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
Продавщица должна быть в нижнем белье.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.02.2006 13:23
цитата
Profile
JhAZZ©
Новичок
Постов: 3527
Дата регистрации: 07.06.2004
А ничо, что есть сезонные колебания, недельные колебания, рыночные колебания цен (которые отражаются на потребкорзине). Даже то, что вы среднесуточную замерили еще не говорит о том, что вы ее смогли оценить. Это слишком малая выборка для анализа.

К примеру вы делали оценку рядом с институтом, в котором были первые дни занятий, когда студенты обеспечивают почти 100% посещаемость и от нечего делать к вашему пробному киоску ходили. А если место будет другое, то и расчеты могут быть абсолютно иными.

Рекомендую задать свой вопрос здесь:
http://www.forumsostav.ru/12/
--------
бренд "Cивой Кобылы"

Да 1 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 19.02.2006 15:12
цитата
Profile
DmitryDavydov©

Постов: 3656
Дата регистрации: 09.01.2006
А зачем прогнозировать? Пойдет дождь и не будет покупателей. Выбайте самые приемливые для вас места, начинайте торговать и потом точно будете знать выручку.
--------
ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.02.2006 16:00
цитата
Profile
another©

Постов: 6
Дата регистрации: 14.02.2006
Штирлиц© мы уже такое пробовали. :)
Правда не в нижнем, но продавщицу sexy ставили. Выручка в первый день прыгнула на 20%.
В принципе, спасибо всем. Завтра закрою тему.

--------
Вы увидели красивую девушку на вечеринке. Подходите к ней, и говорите:
"В постели я - чемпион". Это - прямой маркетинг.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.02.2006 07:57
цитата
Profile
JhAZZ©
Новичок
Постов: 3527
Дата регистрации: 07.06.2004
Я не маркетолог. Мыслю вот
Может стоит идти от емкости рынка, его сегментирования, затем оценить каналы коммуникаций с ними и оценивая силу воздействия на ЦА получаем потенциал рынка.
1. Посчитать сколько студентов и школьников в округе (институты, колледжи и пр.). Посчитать сколько офисных центров, сколько там молодых специалистов и рабочих. Построить качественный сезонный график изменения количества потребителей.
2. Как с ними связаться? Листовки, пакеты в магазинах, куклы, бесплатное тестирование продуктов в вестибюлях учреждений. Сколько листовок может быть роздано, сколько бутеров попробуют. Скольким они расскажут про то, что эти бутеры - супер
3. Сравнить предложения конкурентов, выделить уникальное предложение (это чтобы можно было вычесть из потенциального количества потребителей лояльных потребителей к конкурентам). Так как ЦА- молодые и малообеспеченные - они не могут быть лояльны - они легко сменят одного фастфудщика на другого. Правда одного косяка в прессе или по слухам будет достаточно, чтоб отпугнуть всех. Кстати, черный пиар - тоже способ коммуникации.

В результате получите не только цифры, но и идеи

А то что их 55 в среднем в сутки - это ни о чем не говорит это как делать выводы о глобальном похолодании по сегодняшней отметке термометра.
--------
бренд "Cивой Кобылы"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 20.02.2006 11:26
цитата
Profile
Patriot©

Постов: 198
Дата регистрации: 04.07.2005
Могу вас успокоить - это в вашем случае не получится. Просто вы не возмете ни каких смежных данных. ни аудита розницы ни анализа деятельности конкурентов (В затраченой сумме на рекламму) ни их доли рынка. Теоретически, исходя из этого можно расчитать - сколько нужно затратить денег на рекламу для того чтоб занять заданную долю рынка. А сколько человек из 55 почувствуют внезапный приступ "Лёгко голода"? У вас же есть средняя покупка, чего ж вам еще надо?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.02.2006 15:10
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Как рассчитать вероятность совершения покупки
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов