|
|
|
|
|
|
Ляг, поспи и все пройдет... Постов: 118 Дата регистрации: 24.11.2005 |
для: Женская Логика©
Все просто: выбираете издание, звоните в редакцию, договариваетесь, платите деньги, получаете статью...
Сколько стоит? Ответ: В зависимости от издания и от региона...
|
|
-------- Истина - хамелеон... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.01.2006 11:43 | |
|
|
|
Cupio omnia, quae vis Постов: 2451 Дата регистрации: 18.02.2005 |
для: Женская Логика©
Вариант 2
Звоните в редакцию объясняете свою исключительность, Вас просят опубликовать статью, Вы, пококетничав, соглашаетесь.
Цена вопроса - ноль. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.02.2006 20:34 | |
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 12.02.2006 |
Обратитесь в редакцию газеты,схожей по по содержанию вашей рекламы и разместите статью на ПРАВАХ РЕКЛАМЫ |
|
-------- http://www.nemtyrev.narod.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.02.2006 14:04 | |
|
|
|
Постов: 7 Дата регистрации: 14.02.2006 |
Пишете пресс-релиз. Рассылаете его по всем изданиям. Где-нибудь его опубликуют.
Если таки нигде не опубликовали (а во сколько изданий вы его послали?), то действуете по советам lisandro© и Vopros Sostavy© |
|
-------- Жизнь прекрасна и удивительна. Всегда. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.02.2006 11:21 | |
|
|
|
Постов: 158 Дата регистрации: 30.10.2005 |
саму статью разместить просто, как ВАМ уже тут расказали
Сложно получить отдачу от этой статьи , чтобы она выполнила поставленную задачу.
Т.е. надо обязательно проводить пред публикацией подготовительные работы. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.02.2006 12:24 | |
|
|
|
Julius<< < |
На словах все выглядит так просто: написал пресс-релиз, отправил, кто-нибудь да опубликует... А если надо, чтобы его опубликовал не "кто-нибудь", а ведущие информагентства и деловые издания? А они только денег хотят (которых нет). Может кто-то что-нибудь посоветовать или опытом поделиться? |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.02.2006 14:40 | |
|
|
|
Постов: 3656 Дата регистрации: 09.01.2006 |
Я журналист. В прошлом на ТВ, сейчас внештантиком в Комсомолке в Калининграде. Никто за так не будет публиковать ваш пресс релиз, а уж информ агентства тем более. Единственный шанс это либо креатив, типа выпечка пиццы в форме бюстгалтера (реальный случай), либо подмазка под новости. Например посадили Ходорковского, а мясокомбинат пишет пресс релиз, что они собираются посылать по сто килограмов колбасы в ту зону, сидит Ходорковский. У нас отпиарилась мебельная фирма, у корой заказали кресла из Администрации Президента. Статья называлась "Кресло для президента" и была на первой странице (кстати, та же фирма делала кожанные подушки для вертолета Кучмы).
Пресс-релизы слать в СМИ (кроме отраслевых) бесмысленно. Нужно давать понятный новостной повод для журналистов и они сами приедут. |
|
-------- ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.02.2006 20:16 | |
|
|
|
Андрей<< < |
а, как быть начинающему журналисту? как разместить статью в центральной прессе? исключительно для само пиара. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.03.2006 00:16 | |
|
|
|
Постов: 1047 Дата регистрации: 28.05.2004 |
уважаемые вопрошающие!
работа со СМИ, в том числе публикация пресс-релизов и промостатей есть ПРОЦЕСС, в котором задействованы определенные методы работы, технологии если хотите. Выстроить отношение - вопрос не одного дня. Существует много моментов, влияющих на результат.
Практика заплатил-получил действительно не очень хороша, хотя в некоторых случаях неизбежна. Издание, в которой вышла статья уже не будет публиковать материалы "за так". Однако стоит учесть, что существует огромное количество изданий (причем из основных), в которых почти все статьи - платные. Это уже специфика рынка, политика издательского дома, распределение власти редакции и отдела рекламы и т.д.
Для разового помещения статьи - напрямую с наличными...
Если собираетесь постоянно осуществлять деятельность, советую или обратится к профессионалу или искать самостоятельно, - методом проб и ошибок. Но тогда - "Москва не сразу строилась"!
Что касается молодого журналиста... А что, никому не нужны корреспонденты? Не замечал подобного тренда. Или хотите сразу много денег? ;) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.03.2006 16:13 | |
|
|
|
Постов: 11 Дата регистрации: 14.07.2006 |
Ну, если речь о само-пиаре, то дело скорее не в деньгах, а в славе :)
Для того, чтобы тебя "вызвездило" с одной публикации, нужен либо очень громкий и острый материал, либо (если материал недостаточно острый) ПОТРЯСАЮЩИЙ талант и масса терпения для хождения по редакциям. Во втором случае мгновенный результат не гарантирован.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.08.2006 14:45 | |
|
|
|
Постов: 11 Дата регистрации: 14.07.2006 |
для: DmitryDavydov©
Браво! Сразу видно, что человек профессионал и знает реальную ситуацию в отрасли! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.08.2006 14:47 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|