Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / HELP!!! Маркетинг и PR в узкоспециалированной области
Чайник с кипящими мозгами.

Ирина<<
<
Здравствуйте! Буду очень признательна за любые советы и рекомендации!
Уже год занимаюсь маркетингом и PR в различных областях. Сейчас появилась очень привлекательная возможность координально сменить сферу деятельности на маркетинг энергетического строительства (нефте-газовая компания). К собеседованию меня попросили наметить варианты продвижения, PR и прочего освещения подобной деятельности. Конкретно компания занимается строительством электростанций, подстанций, котельных, наладочными работами и сервисом.
Ежли честно, немного растерялась. Может, у кого-нибудь будут идеи, в каком направлении следует работать и куда думать - хотя бы в общих чертах))
Заранее большое спасибо!
<

Да 0 Нет 0
  11.01.2006 23:43
цитата
Profile
lisandro©
Ляг, поспи и все пройдет...
Постов: 118
Дата регистрации: 24.11.2005
В каких сферах деятельности Вы уже работали?
--------
Истина - хамелеон...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.01.2006 08:11
цитата
Ира<<
<
В различных средствах массовой информации, в жрунале и на телевидении. так что пока далека, увы, от понимания нефти и газа. Но очень хочется новых свершений.
<

Да 0 Нет 0
  12.01.2006 11:04
цитата
Ира<<
<
В различных средствах массовой информации, в жрунале и на телевидении. так что пока далека, увы, от понимания нефти и газа. Но очень хочется новых свершений.
<

Да 0 Нет 0
  12.01.2006 11:04
цитата
Profile
V. Asya©
...маркетинг под коньяк:)...
Постов: 238
Дата регистрации: 04.01.2006
Почитайте отраслевые учебники и журналы, поймете рынок - поймете что делать...
Когда-то давно в университете изучала такие книги на эту тему:

2. Багиев Г.Л. и др. Маркетинговая концепция взаимоотношений между энергосистемой и потребителями электроэнергии. // Промышленная энергетика – 1993.-№8 – с.4 - 9.
3. Коган Ю.М. Особенности маркетинга в электроэнергетике. // Электрические станции – 1993 - №5 – с.10 – 15.
4. Лещинер Р.Е., Петровский Е.С., Любимова Н.Т. Особенности маркетинга в энергетике. // Энергетическое строительство. –1994 – №2 – с.47.
5. Денисов В.И., Кузовкин А.И., Яркин Е.В. Методы дифференциации тарифов на электрическую энергию по зонам времени. // Промышленная энергетика – 2000 - №9 – с.2 – 6.
6. Смирнова Т. Л. Сбалансированные тарифы на электроэнергию на потребительском рынке. // Электрические станции – 1999 - №3 – с. 3 - 4.
7. Программа энергосбережения в отрасли «электроэнергетика» на 1999-2000 годы и на перспективу до 2005 и 2010 гг.

Читайте:) Направление сложнее многих:) по моему, другого выхода нет (хотя бы оглавление:)просмотреть)
--------
Ася Васильева

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 14.01.2006 16:56
цитата
Ира<<
<
Огромное спасибо!
<

Да 0 Нет 0
  15.01.2006 11:46
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / HELP!!! Маркетинг и PR в узкоспециалированной области
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов