Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Продвижение услуги "Домашняя сеть"
Как поставить маркетинг в Компании.
< 1 2

Profile
JhAZZ©
Новичок
Постов: 3527
Дата регистрации: 07.06.2004
Листовки должны поддерживать рекламную компанию снаружи, иначе листовку выбросят не узнав.

Листовка - не газета - она должна быть предельно лаконична и информативна. Только самое важное. Каждое лишнее слово увеличивает вероятность откидывания в мусор.
--------
бренд "Cивой Кобылы"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 22.01.2006 20:39
цитата
Profile
Maximusbig©

Постов: 24
Дата регистрации: 08.12.2005

Цитата, автор JhAZZ:

Листовки должны поддерживать рекламную компанию снаружи, иначе листовку выбросят не узнав.

Листовка - не газета - она должна быть предельно лаконична и информативна. Только самое важное. Каждое лишнее слово увеличивает вероятность откидывания в мусор.


Можно дать обширную рекламу в СМИ, на щитах и т.д., а в дополнение к этому раскидать листовки по почтовым ящикам. Люди в принципе будут знать о нас и о нашей услуге из СМИ, а знать что именно их дом подключен будут из местной рекламной кампании(листовки, объявления на подъездах).
Правильно ли я понял?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.01.2006 06:46
цитата
Profile
JhAZZ©
Новичок
Постов: 3527
Дата регистрации: 07.06.2004
Да. Именно так. Только я б рекомендовал не одновременно все делать а чуть растянуть во времени. Чтобы внешняя реклама чуть-чуть помелькала перед глазами. Я б рекомендовал хотя бы 2-х недельную паузу.

Потому что если эта фишка не сработает, то люди впервые увидя листовку выкинут тут же. Придется делать второй выпуск и есть вероятность, что листовку по привычке выкинут и второй раз.

Надо еще помнить о том, что одной рекламной кампанией не обойешься - нужно каждые 4-6 месяцев придумывать по очередной кампании. Например растянуть по времени ряд бонусных предложений... то одно, то другое.. и получаете более менее стабильный контакт с потенциальными потребителями. Они видят, что они тормозят.

Уже имею печальный опыт, когда после первой кампании провайдер перестал их проводить вообще. Был всплеск притока, сейчас намечается отток, так как конкуренты очередную акцию выкинули на улицы города (дешевле ночью). Причем некоторые бонусы можно вводить на периоды... например ввести демпинговую цену на два месяца, а потом вернуть. Или класть сразу по 3000 на счет при подключении до такого-то числа. И т.д. и т.п.

Особенно интересно было бы попробовать вводить тарифы для "стариков". То есть те, кто больше года - получают 10% скидку на абонплату. Тем самым укрепляя стабильность отношений и внося сумятицу в умы протормозивших.
--------
бренд "Cивой Кобылы"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 23.01.2006 12:05
цитата
Profile
Maximusbig©

Постов: 24
Дата регистрации: 08.12.2005
А обязательно ли рекламировать сразу какие-то акции? Если люди не знают что за услуга и есть стереотип высокой стоимости, то может сначала стоит популяризовать услугу? Или из интереса будут и так звонить?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.01.2006 12:18
цитата
Profile
JhAZZ©
Новичок
Постов: 3527
Дата регистрации: 07.06.2004
Первая акция - да.. ознакомительная. Просто "на потом" тоже продумайте что надо делать. Причем первая рекламная акция снаружи не должна нести конкретики... сколько... почем, где можно и т.д. Мол вот... интернет .. а в листовках - конкретика - чтобы с собой брали.
--------
бренд "Cивой Кобылы"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 23.01.2006 13:50
цитата
Profile
Maximusbig©

Постов: 24
Дата регистрации: 08.12.2005
Но мне кажется, мы так не добьемся развития по новым районам. Но смысл вашего предложения мне понятен. Спасибо огромное за помощь.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.01.2006 14:04
цитата
Profile
IneSSa©
Сонина мама
Постов: 40
Дата регистрации: 14.07.2004
А еще можно сыграть на нецелевой аудитории - чаще обращайтесь к родителям тинейджеров, обращая их внимание на то, что подключившись к выделенки, у вас всегда будет свободен телефон, а по белимитному тарифу, вы всегда будете знать где ваш ребенок - в инете :))
--------
Все проходит.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.01.2006 16:06
цитата
Profile
JhAZZ©
Новичок
Постов: 3527
Дата регистрации: 07.06.2004
Безлимитные тарифы не все вводят и не везде. Особенно если скорость высокая.

2Maximusbig©
А как вы будете ее популяризовать? На внутридворовых штендерах повесите все тарифы и потом постоянно будете переклеивать их при смене цен? Или на рекламном щите 3х6 повесите тарифы и полный перечень услуг? Можно конечно написать цена от 0,6 р/мб но уверяю вас это может сделать через месяц и ваш конкурент, повесив от 0,4 р/мб и будет прав (возьмет бОльший объем трафика для оценки), хотя средние цены будут выше чем у вас.

Знаете ведь есть такой прием в рекламе, когда сначала на щитах появляется фраза.. ни о чем. Потом через две недели появляется уточнение, а еще через две недели появляется название компании к которой это относится. Я не говорю про то, что надо делать именно так, я просто говорю о том, что конечная информация, которая восполняет недостатки информации работает лучше. Если сразу выдать конечную информацию в 100% объеме она теряет силу. Силу потребности изучения. Изучать получается нечего.

Вобщем, подумайте над этим. Я не говорю, что надо делать так-то и так-то. Вы должны сами все взвесить вы же рискуете, а не я.
--------
бренд "Cивой Кобылы"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 24.01.2006 00:34
цитата
Profile
Maximusbig©

Постов: 24
Дата регистрации: 08.12.2005
Я думаю, что из-за локальности услуги, стоит рекламировать услуги, новые подключенные районы, а о тарифах стоит только сказать: от 4 центов за 1 Мбайт. Менять щиты можно не только при смене цен, но и при введении новых услуг, тарифов, объявлять об увеличении абонентской базы...

Вы говорите про риск рекламной кампании, про потраченые зря деньги?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.01.2006 06:57
цитата
Profile
Maximusbig©

Постов: 24
Дата регистрации: 08.12.2005

Цитата, автор IneSSa:

А еще можно сыграть на нецелевой аудитории - чаще обращайтесь к родителям тинейджеров, обращая их внимание на то, что подключившись к выделенки, у вас всегда будет свободен телефон, а по белимитному тарифу, вы всегда будете знать где ваш ребенок - в инете :))


Безлимитных тарифов, к сожалению, у нас пока нет.
А как посоветуете обращаться к родителям? Только также как и ко всем- через СМИ, щиты и листовки. Может быть вы знаете более интересный способ контакта с такой целевой аудиторией, как родители?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.01.2006 07:11
цитата
Profile
JhAZZ©
Новичок
Постов: 3527
Дата регистрации: 07.06.2004
риск да - потраченые зря деньги .. зря выпущенные листовки, зря раставленные щиты, зря сделанный навороченый сайт и т.д. вплоть до зря введенного VPN

когда все сделаете и выводы сделаете
--------
бренд "Cивой Кобылы"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 24.01.2006 12:13
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 9.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Продвижение услуги "Домашняя сеть"
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов