Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Поиски человека, который участвовал в организации привлечения спонсоров!
самый, что ни на есть чайник
< 1 2

Profile
party©

Постов: 10
Дата регистрации: 15.11.2005
попробуйте хоть что-нибудь сделать сами.
А что Вам дает повод сомневаться, что я "хоть что-нибудь!" сама не делаю... ??? Вы спешите с выводами.
Поделиться идеями? Вы близки к ночной жизни?
Откровенно говоря, я не понимаю, что Вы хотите и не вижу смысла в Ваших постах.
В дальнейшем прошу игнорировать мои темы.

С глубоким недоумением и пожеланием наилучшего party .
--------
По всем вопросам отказа запасного парашюта, обращаться непосредственно ко мне.
Подпись: Апостол Петр.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.11.2005 15:31
цитата
Profile
JhAZZ©
Новичок
Постов: 3527
Дата регистрации: 07.06.2004
А почему вы считаете, что тут никто не занимался организацией мероприятий по типу ночных тусовок и фестивалей. Я вот занимался, и письма писал, но понятия не имею что вам точно нужно. И знаю точно, что письмо без личного сопровождения и общения - бессмыслено. Точнее говоря наоборот получается сначала общаешься, а потом, чтобы тот подумал - оставляешь информацию в виде этого самого письма, с формулировкой целей, задач мероприятия, аудитории, косвенной аудитории, известных лиц, кураторов и пр. затем туда же прилагается программа мероприятия (расписанная по часам) и бюджет мероприятия. Дальше после общения с компаниями составляется примерный медиаплан мероприятия в котором указывается кто и с какой частотой где будет упоминаться. Желательно для каждого спонсора указать именно его упоминания, а не всех в куче.

После корректировки каждым спонсором медиаплана (под себя) составляется сводный окончательный медиаплан. Если это информационный спонсор, то иногда полезно указывать эквивалентную сумму в рублях их услуг.

Медиаплан включает в себя все тиражи рекламной продукции мероприятия (количество штук), упоминания в газетах (штук), журналах, радио и ТВ (сек, повторов), в которых прямо или косвенно будет упоминаться имя компании.

Все проще пареной репы.
--------
бренд "Cивой Кобылы"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 22.11.2005 21:20
цитата
Гость<<
<
Я уже почти заканчиваю письмо и медиаплан.

для: JhAZZ© спасибо.
<

Да 0 Нет 0
  26.11.2005 09:12
цитата
Profile
V. Asya©
...маркетинг под коньяк:)...
Постов: 238
Дата регистрации: 04.01.2006
для: party©

Скажу от лица спонсоров:

1) Плохое слово спонсор и лучше его не использовать (найдите любое другое: партнер, учредитель, соорганизатор, ...)
2) Поставьте себя на место партнера и подумайте - как максимально выгодно представить его на вечеринке:

а)жестко все забрендировать (банеры), благодарности со сцены (?):), все в фирменной одежде партнера, у всех на лбу лого партнера и т.д.
б)лояльность гостей вечеринки - всем подарки от партнера (смотря что это конечно:) - главное, чтобы не выглядело как халява:)
ваша цель (как и цель партнера:) - чтобы в конце вечеринки все присутствующие скандировали нужную ТМ, и возможно, купили ее когда-нибудь потом...
с) можете ли вы пригласить какую-то прессу, или просунуть куда-то фото диджея с вечеринки, сделанные на фоне банеров партнера? думайте и предлагайте.

Прежде чем звонить - узнайте о потенциальном партнере сколько сможете, составьте персонифицированное предложение, они должны понять, что ваша вечеринка максимально соответствует позиционированию их марки (а для этого вы должны уловить это самое позиционирование марки).

--------
Ася Васильева

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 05.01.2006 11:32
цитата
Profile
JhAZZ©
Новичок
Постов: 3527
Дата регистрации: 07.06.2004
А когда спонсоро около 20.
Лба организатора не хватит чтобы разместить такой объем информации.
Да и 20 маек одевать на себя страшное зрелище

В том то и дело, что обычно спонсоры дают мало денег приходится искать дополнительных. А их потом всех между собой договаривать. Особенно прикольно, когда два спонсора - прямые конкуренты.
--------
бренд "Cивой Кобылы"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 09.01.2006 00:26
цитата
Profile
V. Asya©
...маркетинг под коньяк:)...
Постов: 238
Дата регистрации: 04.01.2006
для: JhAZZ©

Прямые конкуренты - спонсоры - это вообще исключено, по-моему...
Неужели кто-то из спонсоров еще соглашается на такое?! С разными сегментами легче договориться.:)

например, на одном фестивале мы были коньячным спонсором, а еще привлекали кофе и сок.
мы отлично договорились и даже создали совместный коктейль (коньяк+кофе+сок), который потом совместно продвигали в ходе мероприятия.
--------
Ася Васильева

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 10.01.2006 13:59
цитата
Profile
JhAZZ©
Новичок
Постов: 3527
Дата регистрации: 07.06.2004
Знаете как тяжело отказаться от двух спонсоров, которые являются целевыми и каждый готов быть генеральным.
--------
бренд "Cивой Кобылы"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 14.01.2006 03:35
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 5.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Поиски человека, который участвовал в организации привлечения спонсоров!
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов