|
|
|
|
|
|
реклама в Архангельске Постов: 91 Дата регистрации: 28.10.2005 |
Может кто-нибудь что-нибудь посоветовать для продвижения нового торгового центра. Целевая аудитория достаточно широкая. В основном женщины 18-35 лет. Торговый центр уже знаком потребителям, но посетителей у него не много. Открылся 3 месяца назад. Расположен в полумиллионном городе. Практически в центре, но не в самом проходном месте, а чуть на отшибе, т.е. до него нужно специально пройти метров 200. Желательно учесть Новый год и все такое... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.11.2005 21:26 | |
|
|
|
Новичок Постов: 3527 Дата регистрации: 07.06.2004 |
Основные посетители значит автомобилисты.
Где автомобилисты чаще всего пересекаются на воздухе? Заправки, мойки, СТО.
Что чаще всего слушают водители 9-к и жигулей? Какое-нибудь попсовое Радио или Шансон.
Удачъ! |
|
-------- бренд "Cивой Кобылы" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.11.2005 21:56 | |
|
|
|
Постов: 1047 Дата регистрации: 28.05.2004 |
а конкуренция какая?
вообще-то задача общая. надо стратегию разрабатывать. здесь это сделать невозможно. чё не наймете профи? у торгового центра денег хватит, небось?! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.11.2005 00:24 | |
|
|
|
Э э э ... Постов: 147 Дата регистрации: 21.06.2005 |
Как часть стратегии предлагаю бесплатный автобус ПОРОГ-"БОБРУЙСКИЙ РАЙОН", т.к. неавтомобилистов % 40 будет, и они водителей ой как не жалуют.
А вообще давай следующею информацию:
ЦЕЛИ (повысить узнаваемость, увеличить посещаемость, укрупнить среднею корзину...)
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ (продукты, промтовары, одежда, техника, ну и их комбинации)
ТРАНСПОРТ (наличие крупных развязок, трасс, маршрутов общественного транспорта...)
ПРОЧИЕ ОСОБЕННОСТИ (наличие значительных площадей под парковку, скверы, парки, газоны...) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.11.2005 07:42 | |
|
|
|
Э э э ... Постов: 147 Дата регистрации: 21.06.2005 |
для: schon©
мы можем помочь осознать: "ЧЕГО Я ХОЧУ?"
по опыту скажу что это самое сложное, а то представьте - приходят к Вам потом с требованием "дай то не знаю чего". |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.11.2005 07:44 | |
|
|
|
Новичок Постов: 3527 Дата регистрации: 07.06.2004 |
Цифры о процентном отношении представителей разных групп в студию, studiotvoy !!!
2 Сканер
А вот мы проектировали гипермаркеты, которые на отшибе, там автомобилисты - 100% ца. Потому что, никаких остановок и жилья вблизи просто-напросто нет. |
|
-------- бренд "Cивой Кобылы" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.11.2005 12:16 | |
|
|
|
Э э э ... Постов: 147 Дата регистрации: 21.06.2005 |
для: JhAZZ©
А у них, может и есть!
Почти цитата, автор studiotvoy:
...Практически в центре, ... |
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.11.2005 14:21 | |
|
|
|
Новичок Постов: 3527 Дата регистрации: 07.06.2004 |
", а чуть на отшибе"
Если на отшибе то либо ЦА - местные жители (чего в центре маловато), либо автомобилисты.
Либо надо туда сетевые бренды пихать, якорников садить известных, чтобы на одно лишь их имя народ бежал.
То есть, надо б знать кого выбрали в качестве якорных арендаторов. Возможно, якорники своей рекламой поддержали бы раскрутку торгового центра. |
|
-------- бренд "Cивой Кобылы" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.11.2005 13:04 | |
|
|
|
реклама в Архангельске Постов: 91 Дата регистрации: 28.10.2005 |
Спасибо всем, кто откликнулся.
Извините, что молчал, проводили маленькое исследование, точнее фокусированный опрос.
И вот что получилось (было опрошено 400 посетителей):
АВТОМОБИЛИСТЫ - всего 46% (ТЦ не на отшибе, он в центре, только пройти чуть-чуть надо)
Мужчины - 29% Женщины - 71% С детьми - 59%
53,1% - сделали покупки
При этом мужчины делают покупок больше, чем женщины!!!
Т.е. они приходят и покупают.
ВОЗРАСТ 26 - 40 лет - 65.3%
85% - посетили ТЦ не в первый раз
80,7% - специально посетили ТЦ
18,7 - зашли случайно, по пути
63% - проявляют интерес к ТЦ
35,4% - ходят не в ТЦ, а в конкретные отделы
55% - покупателей привлек внешний вид ТУ
32% - рассказали о ТЦ друзья, знакомые, родственники
ЦЕЛЬ КАМПАНИИ - увеличить посещаемость ТЦ, уточняю - ТЦ, а не отделов в ТЦ
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ - промтоварный центр, с маленькими отдельчиками (женские, мужские и детские товары)
Очень большой отдел с обувью - занимает пол этажа.
ТРАСНПОРТ - рядом с центральным проспектом
Вроде как все рассказал...
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.11.2005 20:57 | |
|
|
|
Новичок Постов: 3527 Дата регистрации: 07.06.2004 |
Возможно они у вас уже сделаны, но на всякий случай перечислю Стандартные шаги:
1. Должны быть как можно более открытые витрины первого и можно второго этажей. Если здание глухое (такие ТЦ есть) надо сделать фальш-витрину по периметру. То, что дизайн ТЦ нравится 55% ни о чем не говорит
2. Небольшая сеть указателей на подъездах к магазину и до них
3. Должна быть освещенная площадь перед магазином, не только парковка. Для Архангельска, я думаю это особенно актуально.
4. Должно быть кафе или фастфуд на первом этаже, чтобы с улицы было видно, что там сидят люди и кушают, а также, что там просто можно посидеть
5. Желательно наличие зимнего сада (это может быть вообще площадь 10х10 м). Но если у вас каждый метр на учете, то это наверное не получится, хотя очень положительно сказывается на посещаемости непродовольственных магазинов. Зелень. Скамеечки. Кафешка рядом. Минигородок.
6. Яркое освещение в корридорах, акцентное освещение в бутиках, равномерное в больших торговых залах
7. Проблема качества обслуживания должна быть решена
Если это отдельчики, не являющиеся представителями сетевых брендов, а являются чем-то вроде обычных ларьков, которые платят аренду, то у вас скорее всего есть или будет проблема качества обслуживания покупателей. Постоянное повышение аренды мало мотивирует арендаторов к активному маркетингу, скорее они входят в режим еще большей экономии: экономии на зарплате, на сменщиках, на доп. работниках и уж тем более на промоматериалах, им ведь надо еще и оборот свой удерживать. Выход: либо всех разогнать и поставить на их место сетевиков (лучший), либо ужесточить контроль качества обслуживания, либо определить долю затрат, которые они должны отдавать на развитие кроме аренды (сложный). Возможно, в счет аренды предлагать участие в публикации и распространении каталога или дисконтной книжки.
8. Публикация каталога или дисконтной книжки ТЦ. Покупатели как ни странно с большой охотой разбирают дисконтные книжки, которые им суют бесплатно в продовольственных магазинах. Если сегодня день закупок, то такая книжка не помешала бы.
9. Не делайте рекламу ТЦ как таковому. Сколько я не видел попыток ТЦ сделать рекламу самим себе, а не ларькам внутри них и не тем товарам, что они предоставляют, все было впустую. Покупателей не волнует философия и концепция ТЦ, от которой тащится топменеджмент, их не интересуют пространные "правильные" слоганы. Покупателей волнует что можно купить, по какой цене, когда и с помощью чего можно сделать покупку дешевле и что даст эта покупка.
Я не думаю, что ваш магазин настолько огромен, что он мог бы быть местом отдыха или магазином типа "здесь есть все". |
|
-------- бренд "Cивой Кобылы" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.11.2005 01:25 | |
|
|
|
реклама в Архангельске Постов: 91 Дата регистрации: 28.10.2005 |
К JhAZZ...
Огромное спасибо, вы еще раз подтвердили, что мы двигаемся в нужном направлении. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.11.2005 16:35 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|