|
|
|
|
|
|
За лучший совет, угощаю ужином! |
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
Allami, прежде всего давайте расставим акценты.
1. Какие цели вы ставите перед своей рекламной кампанией. Дабы предвосхитить вполне логичный ответ привлечь посетителей - Это не совсем цель, потому как дневные посетители (бизнес-ланч и деловые встречи) это один сегмент и несколько иные коммуникации, равно как и условия, вечерние (романтические свидания и посиделки после работы) - другой, а корпоративные - совсем третий.
2. Расскажите немного о своем ресторане. Какая у вас кухня, какой уровень цен, какие размеры и возможности.
Ну а потом попробуем общими усилиями решить вашу проблему. |
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.10.2005 00:51 | |
|
|
|
Cupio omnia, quae vis Постов: 2451 Дата регистрации: 18.02.2005 |
Эх, таких умных, красивых мужчин держите в неведеньи
Вон какие правильные вопросы где, что, по-чем.
И этот самый хело вин прошляпили :(
А ведь предлагал собрали бы народ, под пиво и еще какую снедь обсудили непредвзято вашу халабуду и была бы у вас решена проблема! Во всяком случае приятное общество эт точно! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.10.2005 02:39 | |
|
|
|
Постов: 444 Дата регистрации: 27.07.2005 |
для: AAZ©
Ну я же как "чайник" "чайнику"
|
|
-------- Ваш маркетинг - отстой. Мой, впрочем, тоже. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.10.2005 07:30 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
Vopros Sostavy, т.е. говоря профессиональным языком, вы считаете, что для определения стратегии рекламной кампании, а также выбора СМИ, которые будут использованы в ней, наиболее оптимальным будет проведение экспертного опроса методом фокусирования в группе или "мозгового штурма". Я не хотел бы сейчас возобновлять дискуссию об эффективности фокус-групп, которая ведется довольно давно даже на нашем форуме (в разделе Маркетинговые исследования), тем более, что предложенный вами формат встречи полностью дискредитирует его авторитетность. Поскольку мозговой штурм – это не развязное совещание а-ля посиделки творческой интеллигенции в курилке, не диспут и не сеанс психотерапии. Коллективное провозглашение банальностей по команде «Ну, товарищи, смелее, высказывайтесь, у нас на повестке дня мозговой штурм» по определению не может дать качества идей (а это то, что на самом деле требуется, если, конечно, обсуждается не вопрос «куда нам поехать на выходные», а профессиональная проблема). Именно поэтому я считаю, что, если Allami даст нам дополнительную информацию о своем ресторане, опытные участники одним-двумя сообщениями о необходимых носителях дадут ей верное направление рекламной кампании.
Кстати, вполне возможно, что критерии приятного общества Allami весьма отличаются от ваших. Поэтому не будьте столь категоричным в своих оценках.
|
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.10.2005 11:34 | |
|
|
|
Постов: 44 Дата регистрации: 22.10.2005 |
для: Savl©
Информация следующая:
Ресторан нуждается не столько в привлечении клиентов, сколько в частичной смене ЦА и повышении дневного дохода.
Конечной целью рекламной кампании является привлечение менеджмента среднего и высшего звена на посиделки после работы, а так же корпоративы.
В общем получается, что задействованы все три сегмента.
Ресторан в самом центре Москвы (Лубянка), уровень цен средный. Кухня пока на мой взгляд нуждается в радикальной переработке, так как сейчас основное направление под рабочим названием "карибская кухня" за редким исключением напоминает скорее дорогой фаст-фуд.
Очень удачный интерьер, который практически нигде в городе не повторяется.
Тропические пальмы, застаренное дерево, бамбук картины на стенах и т.д. Отличное качество иполнения.
Заведение состоит из трех залов общей вместимостью до 300 человек при банкетной рассадке. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.10.2005 12:08 | |
|
|
|
Cupio omnia, quae vis Постов: 2451 Дата регистрации: 18.02.2005 |
для: Savl©
Согласен.
Теперь только по существу. Тем более выходные прошли. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.10.2005 12:38 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
Allami, что вы понимаете под частичной сменой ЦА?
Одинаково хорошо работать с указанными тремя сегментами потребителей конечно можно, правда чисто теоретически. Не бывает одинаково хорошего заведения для топ-менеджера, начальника отдела, старшего специалиста и мальчика-мажора. Кстати, для названных людей ваш термин "средние цены" может отличаться на парочку нулей.
|
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.10.2005 17:45 | |
|
|
|
Гость<< < |
для: Allami©
Я бы предложил вам плюнуть на это место! Рядом находится слишком много куда более интересных заведений, изобилующих и разнообразием блюд и способных привлечь все три типа (конечно не в одном месте)! А вы, кстати, еще не сталкивались с руководством, которое струдом что - то понимает в ресторанном бизнесе.. с ними вам придется попотеть, чтобы вытащить этот ресторан из ужасной ниши, в которой он сейчас пребывает! Лично я веду активную политику против этого заведения и всем своим друзьям и знакомым я уже отсоветовал не ходить в это место ( а знакомых, которых я собрал все жизнь работая в ресторанном бизнесе, ой как много)
Вобщем, удачи вам о всех ваших начинаниях! |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.11.2005 12:03 | |
|
|
|
Постов: 44 Дата регистрации: 22.10.2005 |
для: Гость
Дорогой Гость, очень Вам благодарна за активное участие в афишировании ресторана.
Ибо да будет Вам известно "плохая реклама - тоже реклама".
Сомневаюсь, что в Ваших силах испортить нам репутацию, но главное ведь не победа, верно ;)
Если уж Вы так всемогущи, то должны знать, что "то место", где мы сейчас пребываем не есть самая плохая позиция.
Но в силу своей творческой испорченности мы привыкли стремиться к большему нежели сидеть на теплом насиженном месте :)
Если все-таки передумаете, будем рады и Вам, уважаемый! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.11.2005 23:13 | |
|
|
|
foto about me... Постов: 165 Дата регистрации: 15.12.2004 |
какой дурень принял вас в отдел PR если первое что вы сделали началь просить совета? Сами работать не пробовали?
Совет профессионала стоит не алых денег, и он их получает не просто так, а за что их платит реководство вам лично?:) |
|
-------- A penny saved a penny earned... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.11.2005 17:09 | |
|
|
|
Cupio omnia, quae vis Постов: 2451 Дата регистрации: 18.02.2005 |
для: Ingvar©
Ну чего Вы так накинулись? Это же чайниководсто ... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.11.2005 03:15 | |
|
|
|
Постов: 3 Дата регистрации: 12.11.2005 |
не один раз проходил и проезжал по мясницкой, видел нечто под названием №коконутс" с вертящимся квадратом с надписью что там (в ресторане) есть еще и магазин.....сорри за офф конечно,
но думаю что кокнутсу никакой ПР не поможет.
Имхо конечно,
удачи.
(цензура)
Правлено модератором (на всякий случай). |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.11.2005 21:02 | |
|
|
|
Постов: 56 Дата регистрации: 09.04.2004 |
Да уж.....
У меня тоже с недавних пор есть похожие вопросы.
Дело в том, что тоже пытаюсь малой кровью раскутить новое кафе.
Малой кровью, имеется ввиду маленький бюджет.
Поставили указатели, сделали вывеску, раздаем листовки, есть сайт, разместились в рест. гидах в интернете..... рекл. в прессе - дело недалекого будущего
Кафе находится на севере Москвы, на второстепенной дороге, но с нормальным потоком автомобилей, правда парковки пока не предвидиться. Основные гости кафе - люди живущие в соседних домах, с доходом выше среднего. Основной поток гостей в вечернее время.
Кафе расчитано на зрелую публику,вечерами играет живая музыка.
Интерьер кафе в классическом стиле, дорогая отделка природным камнем и прочее... Средний счет на чел. - 1000 руб, что не особо дорого для заведения такого уровня.
Проблема единственная - недостаток проходимости людей.
буду признателен вам за советы.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.11.2005 19:09 | |
|
|
|
Э э э ... Постов: 147 Дата регистрации: 21.06.2005 |
Цитата, автор faber:
... правда парковки пока не предвидиться... |
Для меня парковка главное, я даже в булочную на машине...
А если честно, то как я узнаю о Вас?
Журналы не читаю;
Интернет рекламу игнорирую;
По клубам не шатаюсь;
Работаю "От заката до рассвета", или наоборот - но это всё (самоцензура)!
Я выбираю заведение, ПО ПУТИ.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.11.2005 07:28 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
для: faber©
Извините уж, что не по теме, но честное слово - так хочется убить тех, кто считает, что для привлечения "зрелой публики" с "доходами выше среднего" нужна "живая музыка", которая выражается в тоскливом пении "мелодий и ритмов современной эстрады"... Я вот полностью подпадаю под вашу ЦА, но не пойду. Вы не пробовали у вашей ЦА спросить, что ей нравится в кафе и что нет? Может, в этом и есть секрет проходимости? :) Кстати, вы еще посчитайте, сколько у вас постоянных клиентов, тоже способствует понимнию ситуации |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.11.2005 09:56 | |
|
|
|
Э э э ... Постов: 147 Дата регистрации: 21.06.2005 |
Это только на словах легко, а вы попробуйте к клиенту подойти...
...ну, иногда, это не от нашей воли зависит... вот у меня В2В как В2С, при том с жуткими мутациями, просто так не подойти (лететь далеко), а заочно достоверности нет. Хотя чего хочет клиент, они мне сами говорят и это первое
для: Arsenij©
Поведайте, как вас привлечь? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.11.2005 12:06 | |
|
|
|
Постов: 56 Дата регистрации: 09.04.2004 |
Arsenij!
[quote]Цитата, автор Arsenij:
1)
Извините уж, что не по теме, но честное слово - так хочется убить тех, кто считает, что для привлечения "зрелой публики" с "доходами выше среднего" нужна "живая музыка", которая выражается в тоскливом пении "мелодий и ритмов современной эстрады"...
Извинить конечно могу)))я и сам не любитель живой музыки, но просто концепция заведения такова, что играют вечером музыканты, но не поют, т.е. просто муз. сопровождение. Например, каждый вечер, по традиции, начинают с мелодии "Вихри враждебные"))) .....
2)Вы не пробовали у вашей ЦА спросить, что ей нравится в кафе и что нет? Может, в этом и есть секрет проходимости? :) Кстати, вы еще посчитайте, сколько у вас постоянных клиентов, тоже способствует понимнию ситуации
Да с этим полностью согласен!
Спрашивать гостей уже начинаю, сейчас как раз разрабатываю список вопросов.
Спасибо за совет)
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.11.2005 16:45 | |
|
|
|
Постов: 56 Дата регистрации: 09.04.2004 |
А то что нет парковки, это большой минус..... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.11.2005 17:19 | |
|
|
|
Э э э ... Постов: 147 Дата регистрации: 21.06.2005 |
Цитата, автор faber:
А то что нет парковки, это большой минус..... |
Ну, кому как...
Но иметь надо! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.11.2005 06:27 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|