|
|
|
|
|
|
The world hates change, yet it`s the only thing that has brought progress.... Постов: 61 Дата регистрации: 12.08.2005 |
Господа, подскажите..как разработать стратегию размещения рекламы в\на транспорте (метро, троллейбус,автобус,трамвай,маршрутные такси,такси)...?!
Как выбрать способы,виды?...Как выбрать носители (на пример в метро)...билборд над эскалатором или стикер в вагоне?...какие станции? какие маршруты наземного транспорта?..как пределить срок рекламной компании?...и многое другое...понятно что все от кол-ва бабла зависит, но для начала необходимо руководству план и стоимость данной рекламной компании предоставить...
ПОДСКАЖИТЕ ПЛЗ,С ЧЕГО НАЧАТЬ? И ЧЕМ РУКОВОДСТВОВАТЬСЯ?
...Т.К. компания работать только щас буквально-таки начала, плана продаж нет, прогнозного тоже...рекламного бюджета тоже пока нет...
Производим и продаем продукт питания, который известен в регионах боле-менее...в Москве его пока не было..вот ??? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.10.2005 19:34 | |
|
|
|
Э э э ... Постов: 147 Дата регистрации: 21.06.2005 |
Ну, тут, совет один.
Торопиться нестоит: надо подготовить почву, произвести разведку. С новым продуктом оно всегда так.
По поводу наружки обратитесь в сетевое агенство (самодеятельность, как правило, потом боком выходит).
Цитата, автор ХоЧуВсЁзНаЙкА:
... плана продаж нет, прогнозного тоже...рекламного бюджета тоже пока нет... |
А ВОТ С ЭТОГО, И ТРЕБУЕТСЯ НАЧИНАТЬ! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.10.2005 06:17 | |
|
|
|
The world hates change, yet it`s the only thing that has brought progress.... Постов: 61 Дата регистрации: 12.08.2005 |
так руководство мечется...из стороны в сторону....конкретных АДЕКВАТНЫХ задач не ставит..по крайней мере объективных сроков не дает...
сетевое агентство - это то, которое непосредственно на этом специализируется...или как? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.10.2005 21:32 | |
|
|
|
Постов: 73 Дата регистрации: 07.10.2005 |
так, начнем с того, ЧТО вы собираетесь рекламировать, хорошо? т этого зависит очень многое. если вы будете рекламить продукты питания (или выпивку) - это одного, если у вас магазит бытовой техники или еще че-нить в том жеж духе - это другое. а если вы, скажем, строите котеджи vip-класса стоимостью 1,5 лимона розовых евреев - это сааааавсам другая штука...
кстати, я тоже озабочена рекламой на транспорте, точнее В нем... так что давайте ка думать вместе :) |
|
-------- всему виною деньги, деньги, все зло от них, мне б век их не видать! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.10.2005 08:51 | |
|
|
|
Гость<< < |
(095) ***-**-**
и думать не надо!
Номера в приват!
Сканер |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.10.2005 21:08 | |
|
|
|
The world hates change, yet it`s the only thing that has brought progress.... Постов: 61 Дата регистрации: 12.08.2005 |
для: Shonya©
у меня продукт питания...скажем так, массового спроса, ЦА в метро буквально-таки кишит..
вот.. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.10.2005 23:17 | |
|
|
|
Гость<< < |
Занимаемся рекламой на гор. транспорте, имеем свои носители. Звоните, договоримся, консалтинг FREE.
***-**-**
***-**-**
*-***-***-**-**
Номера в приват!
Сканер
|
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.12.2005 14:00 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|