|
|
|
|
|
|
Постов: 5 Дата регистрации: 03.10.2005 |
Здравствуйте. Мне, человеку только начинающему в области рекламы, дали задание (увы, без права на отказ). В Астрахани, есть недавно открывшаяся рыбаловная база (уровня VIP) рассчитана на 30 человек единовременно. Стоимость станд. номера 150 у.е. в сутки. Естественно, охота,рыбалка,катера, ресторан, бильярд, и т.п. Так вот, надо привлечь клиентов (достаточно солидных,мягко говоря...) Но помимо этого один из владельцев хотел бы сделать акцент,или уж не задвигать на второй план суть РЫБОЛОВНОЙ базы, а второй не против позиционирования как семейный элитный отдых. Деньги бы шли.... Так то вот. От меня ждут гениальных идей, прописанную рекламную компанию (или хотя бы суть). Наброски есть, но мне кажется очень слабые.... поделитесь , пожалуйста, опытом те, кому все выше прочитанное ясно ( спрофессиональной точки зрения) как божий день Спасибо. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.10.2005 17:30 | |
|
|
|
Э э э ... Постов: 147 Дата регистрации: 21.06.2005 |
Цитата, автор azarova:
... От меня ждут гениальных идей, прописанную рекламную компанию (или хотя бы суть)... |
1. Что хочет начальство? Тут требуется определиться в первую очередь. Семейный отдых, с распитием водки и издивательством над природой, не каждый перенесёт (опыт охотхозяйств).
2. Чего хотят потенциальные клиенты? Здесь лучше тесно пообщаться с аксакалами "цивилизованной" охоты (рыбалки, литрбола на природе).
3. Чего первые (Вы) можете предложить вторым (им)? Глубокий анализ существующих предприятий: где, когда, как, почём, каким образом. Я даже посетил бы их.
4. Есть такое общество рыболовов и охотников. Завязать тесный контакт, они будут сливать инфу о потенциальных клиентах (так через них можно познакомиться и решить пункт №2). Ну так к примеру для осенней охоты на водоплавающею требо получить лицензию на отстрел (или по иному путёвку), т.е. каждый охотник (ну в основной массе своей) эти путёвки покупают (у нас 85 руб без копеек за день). Вывод в этом обществе так или иначе обитает 90% ЦА.
Ну а далее я не знаю особенностей Астрахани, точно советовать не могу, обрабатывайте базу "общества", вычленяйте "богатых типчиков" (дни рождения, место работы, компании сотрудники - вот им и педложить сделать подарочек для дядюшки Х на юбилей).
Плюсом перспективное направление "золотая молодёж", те кто оружие в руках не держал - обучающие там курсы по мешеням, затем по тарелочкам...
И думайте, думайте, думайте. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.10.2005 09:04 | |
|
|
|
Э э э ... Постов: 147 Дата регистрации: 21.06.2005 |
Ах да креативная идея!
перед открытием весеннего сезона, маленькая PR шумиха, и расстановка рекламных щитов столб воткнутый в землю с плакатом 1х1 метр, в местах сбора на природе. Как правило все эти места известны и их у нас по области штук 50. И скажу сразу такие щиты пользуются бешеной популярностью, не почитать так пострелять - сделайте плакат в виде мишени (так и так расстреляют, а тут хоть запомнят). |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.10.2005 09:19 | |
|
|
|
Постов: 26 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Недалеко от Нижнего Новгорода есть подобная база. Мест нет постоянно, значит популярностью пользуется местечко. В прощлом году московкие приятели мои туда ездили. Остались довольны. Вот сайт этой базы отдыха (или рыбалки ? :))http://navolge.ru/?page=00 (не сочтите за рекламу, может, на мысли какие натолкнут ваши коллеги. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.10.2005 16:04 | |
|
|
|
Э э э ... Постов: 147 Дата регистрации: 21.06.2005 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.10.2005 06:15 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|