Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Знающие дяди и тети, поможите, кто чем может
Как решить задачу 2+2=4

Profile
Мотя©

Постов: 16
Дата регистрации: 27.09.2005
Добрый день всем. Помогите,плз, люди добрые. Стоит у меня задача провести опрос среди клиентов, какие новые услуги они хотят от нас получить. На данный момент мы предлагаем создание и продвижение сайтов. Думаю, что так же нужно предлагать контекстную и баннерную рекламу. Как бы так завернуть вопрос, чтобы нашим клиентам было интересно отвечать, надо ли им это вообще. Буду благодарна за Ваши мнения.
--------
С наилучшими пожеланиями

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.09.2005 15:18
цитата
Profile
Antas©

Постов: 1055
Дата регистрации: 14.01.2005
10$ за ответ и они вам много чего интересного расскажут. "- А чё... ))" Ну вы меня понимаете...
--------
Являясь участником дорожного движения в России, часто чувствуешь, что в конструкции твоего автомобиля явно не хватает гашетки и крупнокалиберного пулемета.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.09.2005 15:29
цитата
Profile
Мотя©

Постов: 16
Дата регистрации: 27.09.2005
Так-то вот я и знала, что добрых маркетологов не бывает. Зачем же было так явно подтверждать мои догадки...
Вот вырасту, обратитесь потом ко мне, "помогу чем смогу".
--------
С наилучшими пожеланиями

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.09.2005 15:39
цитата
Profile
Patriot©

Постов: 198
Дата регистрации: 04.07.2005
Не обижайтесь девушка, если ваш конек - создание и продвижение сайтов, занимайтесь этим, возможно разработка банеров. Не лезьте в те области, которые смежными кажутся только вам. Представьте себе, приехали в магазин автомобильных покрышек, а вам тут же презервативы предлагают, а что? они производят и то и другое, и то и другое из резины. Просто для вас эти вещи не связанны. А они не понимают, почему у них презервативы не продаются. За освоением других областей - вы не угонитесь. Многие из здесь читающих посмотрели, вспомнили, как они сами себе задавали подобные вопросы и так и не получили результата, загрустили "Ну что тут напишешь?" ушли без ответа.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 29.09.2005 17:12
цитата
Profile
Мотя©

Постов: 16
Дата регистрации: 27.09.2005
Спасибо за ответ. Я согласна с такой позицией. Клиентский отдел говорит то же самое. Возникает следующий насущный вопрос, решения которого не существует: "Как убедить в этом руководство, которое хочет быть самой лучшей компанией и предлагать "все на свете и сразу"?
--------
С наилучшими пожеланиями

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.09.2005 17:25
цитата
Profile
Patriot©

Постов: 198
Дата регистрации: 04.07.2005
Не обижайтесь девушка, вы юная, красивая, они все равно вас не послушают. Опросите всех влоб. стройте глазки, в общем, сделайте это для галочки. Главное не ждите нечего и не расстраивайтесь

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 29.09.2005 17:53
цитата
Profile
Мотя©

Постов: 16
Дата регистрации: 27.09.2005
Я не расстраиваюсь, просто хочется, чтобы у всех было одинаковое понимание процесса.Не люблю просто галочек.
--------
С наилучшими пожеланиями

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.09.2005 17:59
цитата
Profile
Patriot©

Постов: 198
Дата регистрации: 04.07.2005
Вы понимаете, эта задача сравнимая с тем, чтоб сесть на телефон и начать обзванивать всех от А до Я.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 29.09.2005 18:29
цитата
Profile
Мотя©

Постов: 16
Дата регистрации: 27.09.2005
А лучше от Б до Э, так интереснее. ))
--------
С наилучшими пожеланиями

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.09.2005 18:43
цитата
Profile
Мотя©

Постов: 16
Дата регистрации: 27.09.2005
А тут еще факт небезынтересный вяснился - надо из своего глаза бревна повытаскивать, а потом уж на рынке с новыми услугами появляться. И опять вопрос: откуда начинает гнить рыба...
--------
С наилучшими пожеланиями

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.09.2005 18:46
цитата
Profile
AAZ©
Arbeit macht frei
Постов: 7061
Дата регистрации: 04.03.2005
для: Мотя©
А Вы постарайтесь ШИРЕ на специализацию фирмы посмотреть. Вы же не считаете, что деньги вам платят за дизайн, скрипты, подбор ключевых, за сам сайт, соб-сно? ДЛЯ ЧЕГО люди у вас заказывают эти услуги? Так и продавайте то, что имеет спрос, а не запчасти для достижения этого .


Не обижайтесь девушка, если ваш конек - создание и продвижение сайтов, занимайтесь этим, возможно разработка банеров. Не лезьте в те области, которые смежными кажутся только вам.


Отвечу за младшего по опыту :)
Вы смотрите на эту проблему с точки зрения офф-лайна? Или Вы действительно ПОНИМАЕТЕ, что можно сделать в нете для компании? Другое дело, что ни Вы, ни я, не знаем, способна ли фмрма Моти работать в нете СО ВСЕМИ требуемыми инструментами. Поэтому ТАК обобщать я бы не рекомендовал
--------
разработка сайтов, продвижение товаров и услуг через интернет
____________

"Среди простых людей уже давно ходят слухи о продажности поисковиками тех самых выдач и топов." (с) Savl

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 29.09.2005 18:49
цитата
Profile
Miroshin_Ghennady©
Маркетинг + малый бизнес = консалтинг
Постов: 38
Дата регистрации: 06.09.2005
Для Моти, бесполезно опрашивать клиентов, чем вы можете им помочь, или чтобы вы еще для них могли бы сделать - им не захочется ломать свои мозги, чтобы отвечать на ваши вопросы, а если захочется, то ответ может быть совсем не о том, что им на самом деле нужно, а о том, что им в данный момент показалось, что им было бы нужно. Поэтому подходить надо совершенно с другого конца - опросить сотрудников своей фирмы ,которые постоянно общаются с клиентами - какие у них возникают вопросы, пожелания, замечания и пр. А затем сесть и составить вопросы с конкретными предложениями - что бы вы могли предложить клиентам от себя - например: - была бы вам полезна следующая услуга нашей фирмы: ____ - Да нет, можно чуть чуть усложнить - попросить поставить 5 бальную оценку каждой из предлагаемых услуг. Попробуйте предугадать сервис, который нашел бы отклик у ваших клиентов, или заимствовать у конкурентов. В этом случае клиентам будет проще отвечать и они пойдут на это охотнее - но внимание - не делайте опросник перегруженным - и в любом случае не больше одного листа.
--------
Маркетинг - это ремесло, и каждый пользуется своими инструментами. Для малого бизнеса разнообразие этих инструментов безгранично.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.09.2005 23:07
цитата
Profile
AAZ©
Arbeit macht frei
Постов: 7061
Дата регистрации: 04.03.2005

А затем сесть и составить вопросы с конкретными предложениями - что бы вы могли предложить клиентам от себя - например: - была бы вам полезна следующая услуга нашей фирмы: ____ - Да нет, можно чуть чуть усложнить - попросить поставить 5 бальную оценку каждой из предлагаемых услуг.


Угу. Представьте лицо клиента - "Будет ли Вам полезно смещение акцента при работе с внешним ссылочным ранжирванием с нетематического обмена ссылками на обмен по системе "малое кольцо" с участием афилированного домена с тИЦ 300 и PR 1-3 на страницах ссылок"
Еще раз повторяю, у клиента есть некая задача, с которой он обратился к разработчикам - вот решение этой задачи и надо продавать. А какие конкретно инструменты надлежит использовать для такого решения, определяет СПЕЦИАЛИСТ РА (если он у РА есть ). Вы ж у стоматолога не выбираете, какими инструментами ему надо Вам зуб выдрать
--------
разработка сайтов, продвижение товаров и услуг через интернет
____________

"Среди простых людей уже давно ходят слухи о продажности поисковиками тех самых выдач и топов." (с) Savl

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 30.09.2005 10:05
цитата
Profile
Patriot©

Постов: 198
Дата регистрации: 04.07.2005
2 AAZ© Конечно я смотрю со стороны, но как человек, уже прошедший этот отрезок пути, как и попутные конкуренты, я сделал вывод, что выжили лишь те, которые имели узкую сферу компетенции, но постарались собрать именно в этой сфере лучшие мозги. Вместо того, чтоб набирать посредственных специалистов, на не профильные направления. Вы же понимаете, что эти направления будут для вас вспомогательные, не главные, но прокол в них повлияет на имидж компании в целом. А это и будут самые рискованные и слабые стороны вашей деятельности.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 30.09.2005 10:56
цитата
Profile
Мотя©

Постов: 16
Дата регистрации: 27.09.2005
Новости с горячей точки:
Пока вы здесь горяче обсуждаете насущную тему, руководство по-прежнему настаивает на проведении опроса, а клиентский отдел кричит, что "Не надо никаких новых услуг! Дайте со старыми разобраться!".
Отдел МиР молча продолжает составлять опрос...
--------
С наилучшими пожеланиями

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.09.2005 17:29
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 5.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Знающие дяди и тети, поможите, кто чем может
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов