|
|
|
|
|
|
Постов: 198 Дата регистрации: 04.07.2005 |
2 VmD©. Коллега, не забывайте, что это региональное РА. И там многие из перечисленных вами пунктов не закатаны. Переквалификация в умное агентство, а почему бы и нет? (Замете, не в исследовательское, а в «умное»). Ну, к примеру, будет сидеть от агентства на переговорах такой «консультант» и помогает сформулировать заказчику, что ему на самом деле нужно. Даже бесплатно. Второе, Вы думаете в регионах много МА? В третьих – ни кто ни кому ничего не перегрызет, т.к. предполагаю, что уровень агентства и уровень создаваемого отдела будут примерно одинаковыми, иначе просто быть не может. Плюс к тому же «нормальные» маркетологи давно уже сбежали и крючат пальцы в Москве или в Питере, Ожидая, когда их позовут обратно на родину, но уже как Москалей и за другие деньги. А сбежать на вольные хлеба, тоже не всегда получается, особенно если агентство будет проводить взвешенную рекламную политику. Все-таки за стратегией идут скорей в «Родную речь», чем к Юли. Аракеловой, хотя я ее лично очень уважаю.
Я с вами согласен если бы это Москва, ан нет. Там другое.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.09.2005 11:58 | |
|
|
|
Sonya<< < |
Patriot, спасибо за Ваш комментарий! Вы абсолютно правы в своих высказываниях (объективности ради, хотя не все отнюдь приятно но C'est la vie!!). Я, к сожалению, никак не могла выбрать время для того,чтобы ответить VMD. В своих сентенциях он, возможно, в чем-то прав. Но весь его пост подходит под московскую реальность. Приезжайте в Урюпинск, Ижевск и город Новотроик Оренбургской области - надеюсь, никого не обидела?! - и Вы поймете, что не все так просто. Да, мы решили стать умным агентством. Мы хотим предлагать клиенту рекламу, построенную на понимании потребностей и особенностей потребителей. Для этого будет работать эта группа. Заметьте! Маркетологов в региональных компаниях до сих раз-два-и обчелся. Поэтому помощь агентства-наставника не повредит... |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.09.2005 15:33 | |
|
|
|
Постов: 198 Дата регистрации: 04.07.2005 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.09.2005 14:10 | |
|
|
|
Маркетинг + малый бизнес = консалтинг Постов: 38 Дата регистрации: 06.09.2005 |
Было бы не плохо, если бы и в московских рекламных агенствах, наконец-то осознали, что маркетолог или маркетинговая группа необходимы в штате, а то рекламный шабаш порой просто обескураживает. Пока заказчики слабо понимают прямую связь рекламы с продажами им направо и налево втюхивают креативную туфту, заготовленную загодя под любой продукт, изо всех мест торчит либо чья-то попа либо дизайнерский изыск, и никакой связи в предметом продажи. Не поймите превратно, я не против ни того не другого, но к месту господа - попу в цирк, а изыск в художественную галлерею. |
|
-------- Маркетинг - это ремесло, и каждый пользуется своими инструментами. Для малого бизнеса разнообразие этих инструментов безгранично. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.09.2005 22:32 | |
|
|
|
Груб. (© Butch) Постов: 4228 Дата регистрации: 31.08.2005 |
...видимо, серьёзно достало человека... |
|
-------- Это...хм...чего-то...аааа!!! вспомнил - пойду обедать, а то как-то не того... надо...это... да, еще, еще!!! © Штирлиц http://www.forumsostav.ru/10/22597/2/#340015
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.09.2005 10:28 | |
|
|
|
Sonya<< < |
Ну вот видите... зато VmD был как всегда категоричен в своих высказываниях: в рекламных агентствах маркетологи не нужны... Я-то думала, что в Москве просто на данный момент существует жесткая специализация. К рекламистами приходят с имеющимися на руках результатами маркетинговых исследований и маркетинговой стратегией. Но судя по словам Сомневающегося, Москва, хоть город и большой, но такой же бестолковый... :) Извините, если кого обидела... |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.09.2005 15:19 | |
|
|
|
Маркетинг + малый бизнес = консалтинг Постов: 38 Дата регистрации: 06.09.2005 |
Ой Соня, вы даже не представляете себе широты бестолковости, смотришь иногда в широко распахнутые телячьи глаза специалиста по креативу и чувствуешь - не понимает он, что вся реклама связана с продажами и только с ними, а не с художествами, а на вопрос: а как это продает, ответа вообще получить невозможно - просто "круто" в все или "как красиво" - но не это нужно - а чтобы ПРОДАВАЛО и больше ничего. |
|
-------- Маркетинг - это ремесло, и каждый пользуется своими инструментами. Для малого бизнеса разнообразие этих инструментов безгранично. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.09.2005 23:40 | |
|
|
|
Постов: 198 Дата регистрации: 04.07.2005 |
Сомневающейся, а вы не пробовали сходить в нормальное агентство, или по цене выбираете, А если вы знаете, что продает, то зачем вам агентство, ну посодите в курилке дизайнера, и говорите ему, мол, "Нарисуй мне корову, а там кунгуру". Вобщем то Тиньков и Дымов так и делают, и безапелляционно успешны |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.09.2005 15:12 | |
|
|
|
Маркетинг + малый бизнес = консалтинг Постов: 38 Дата регистрации: 06.09.2005 |
Я не "СомневающАЯся", я "сомневающИЙся" - в том смысле, что без сомнений действует только "глупость", а по-поводу "нормального" агентства - у каждого свое понятие "нормальности", мое понятие - изложено выше - агенство должно понимать: - цель рекламы продавать - если понимает - то и нормальное. И по поводу дизайнера - это что за фигура такая? - а так это же изготовитель упаковки для рекламного текста и не более того, а вот с кем на самом деле надо иметь дело в РА, так это с КОПИРАЙТЕРОМ - он центральная фигура, а дизайнер пусть сидит в курилке, или где-то еще, мне все равно. В такое агенство, где дизайнер правит балом, я не советую ходить заказчикам, которые деньги зарабатывают своим трудом, чтобы они потом пускались по ветру изысками дизайнерства. Мы же не в художественную школу пришли, а один из основных бизнес инструментов запустить пытаемся - рекламу. |
|
-------- Маркетинг - это ремесло, и каждый пользуется своими инструментами. Для малого бизнеса разнообразие этих инструментов безгранично. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.09.2005 23:35 | |
|
|
|
Постов: 198 Дата регистрации: 04.07.2005 |
Ну так в чем же дело? И идите в такие агентства. Их с десяток наберется. Вы же сами знаете. А то со стороны действительно кажется, что вокруг одни дураки. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.09.2005 11:27 | |
|
|
|
Э э э ... Постов: 147 Дата регистрации: 21.06.2005 |
для: Patriot©
когда кажется...
...креститься надо!
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.09.2005 12:25 | |
|
|
|
Постов: 198 Дата регистрации: 04.07.2005 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.09.2005 12:37 | |
|
|
|
Маркетинг + малый бизнес = консалтинг Постов: 38 Дата регистрации: 06.09.2005 |
Для Патриота - Вот именно - всего десяток нормальных агенств - а сколько это в процентах от общего числа - 1-2% - вот что ужасает. |
|
-------- Маркетинг - это ремесло, и каждый пользуется своими инструментами. Для малого бизнеса разнообразие этих инструментов безгранично. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.09.2005 23:14 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|