|
|
|
|
|
|
...чему-нибудь и как нибудь... |
|
Груб. (© Butch) Постов: 4228 Дата регистрации: 31.08.2005 |
И действительно, разумно сгруппировать стесняющихся.
Частенько на "верхних" форумах гоняют наивных (.. и,в общем, есть за что...). А куда им? Сюда. И да будет не зазорно "тяжёлым" прикрыть молодых..
P.S. Только нежнее. :) :) Удачи. |
|
-------- Это...хм...чего-то...аааа!!! вспомнил - пойду обедать, а то как-то не того... надо...это... да, еще, еще!!! © Штирлиц http://www.forumsostav.ru/10/22597/2/#340015
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.09.2005 15:21 | |
|
|
|
Постов: 5 Дата регистрации: 30.08.2005 |
Мне кажется, что в рекламе в нашей стране разбирается каждый! Очень жаль, что все стесняются что-то спросить. Давайте я спрошу: чем должен заниматься маркетолог в алкогольной компании? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.09.2005 16:44 | |
|
|
|
Груб. (© Butch) Постов: 4228 Дата регистрации: 31.08.2005 |
для: franka©: На мой взгляд, это одно из самых интересных и сложных направлений.
to franka:
Я со своей колокольни, ладно, до подхода главных сил...?
Главное, если не достаёт предыдущего опыта - утруждать себя учиться, как бы банально это не звучало. Задачи ведь ставятся, верно? Ныряйте во все доступные базы данных, смотрите, что и как было сделано ранее. Отсекайте заведлмо неприемлмые в Вашем случае варианты...
Это что касается предварительной работы. Основное же - балансирование между ожиданиям рынка и возможностью их удовлетворения.
Детально же... Опять банально - надо товарную группу знать.Расскажите, с вопросами более подробными - ответят Вам, не сомневайтесь.
Я смогу более подробно рассказывать Вам о нейминге, стратегии инф. продвижения и безопасности.
P.S. И совет: выискивайте по разделам наиболее интересных для Вас авторитетов, приглашайте. Система информационной поддержки многогранна, и в чём-то мы будем учиться вместе с Вами.,
|
|
-------- Это...хм...чего-то...аааа!!! вспомнил - пойду обедать, а то как-то не того... надо...это... да, еще, еще!!! © Штирлиц http://www.forumsostav.ru/10/22597/2/#340015
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.09.2005 17:14 | |
|
|
|
Груб. (© Butch) Постов: 4228 Дата регистрации: 31.08.2005 |
Цитата, автор franka:
Мне кажется, что в рекламе в нашей стране разбирается каждый! |
А это оставьте. Здесь - не нужно.Посмотрите "верхние" форумы,там всё серьёзно. :) |
|
-------- Это...хм...чего-то...аааа!!! вспомнил - пойду обедать, а то как-то не того... надо...это... да, еще, еще!!! © Штирлиц http://www.forumsostav.ru/10/22597/2/#340015
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.09.2005 17:26 | |
|
|
|
Segui il tuo corso, e lascia dir le genti! Постов: 66 Дата регистрации: 27.10.2004 |
То Franka:
Если вас это действительно интересует, задайте более конкретные вопросы,постараюь вам помочь. |
|
-------- Business makes it own rules.
Quidquid agis,prudenter agas respice finem |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.09.2005 17:30 | |
|
|
|
Гость<< < |
Хм...
С чего-начинать деятельность бренд-менеджера?
Бренд: иностранная торговая марка, промышленность пищевая, известна, продукт повседневного употребления но один из самых дорогих...
Иностранцы шлют всякую фирменную подарочную мишуру от пуза...
Только чует моё сердце, конкуренты уже ножи наточили... |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.09.2005 21:14 | |
|
|
|
Груб. (© Butch) Постов: 4228 Дата регистрации: 31.08.2005 |
для: Гость
Скучно Вам? Глазки не горят?
|
|
-------- Это...хм...чего-то...аааа!!! вспомнил - пойду обедать, а то как-то не того... надо...это... да, еще, еще!!! © Штирлиц http://www.forumsostav.ru/10/22597/2/#340015
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.09.2005 11:54 | |
|
|
|
Гость<< < |
Для slons
Скучать не приходится, спасибо за нежность блин... |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.09.2005 17:49 | |
|
|
|
Груб. (© Butch) Постов: 4228 Дата регистрации: 31.08.2005 |
для: Гость
Ну, начнём, пожалуй, помолясь:
Программу можно разделить на две генеральные составляющие:
1. Оригинальные маркетинговые исследования, анализ рынка или его отдельных сегментов;
2. Собственно рекламная кампания (оперативные и перспективные мероприятия), основанная на материалах исследований.
Работу открывает раздел «Цели и задачи». Он содержит описание и обоснование целей и задач рекламной кампании; возможное соотношение рекламных и маркетинговых усилий центре и регионах; схематичное описание порядка действий в рамках данной разработки.
«Обзор рынка и его структура». Здесь учтены исторические предпосылки формирования российского рынка, особенности административной иерархии принятия решений. Описана структура рынка.
В разделе «Конкуренты» приведены результаты маркетинговых исследований организаций, производящих и реализующих продукт/услугу в России. Особое место занимает анализ их деятельности в области рекламы. (Источники информации: открытая печать, собственные данные и т.д.).
На основании четких представлений об особенностях и структуре рынка мы выделяем группы потенциальных потребителей в каждом сегменте. Их потребности и предпочтения описаны в разделе «Группы потенциальных потребителей и потребительские мотивы».
Эти данные позволяют сформировать «Сводную таблицу групп потенциальных потребителей и рациональных мотивов» покупателей о продукте/услуге.
На основании анализа маркетинговых исследований мы формулируем креативные предложения по содержанию и проведению рекламной кампании, в рамках которой учтены такие позиции, как прямая и опосредованная реклама, мероприятия по формированию благоприятного общественного мнения и продвижения продукта/услуги.
Раздел «Принципы формирования бюджета и распределения ассигнований» содержит обоснование различных вариантов бюджета, приведенных в разработке; соотношение затрат на производство и на размещение рекламных материалов.
Раздел «Идеи». Здесь приведены слоганы и идеи для рекламной кампании, примеры сценарных заявок для различных рекламных продуктов и носителей.
Раздел «Традиционные и оригинальные мероприятия» конкретизирует развитие идей применительно к их производству и реализации через различные СМИ.
В разделе «Исполнение» приведен перечень рекламных продуктов, их особенности, целесообразность производства и его технология. Приведена первоначальная стоимость.
Раздел «Носители» содержит выборку оптимальных средств рекламы для достижения целей и задач кампании, приведенных в первой части работы. Каждую позицию сопровождает подробное описание, рейтинги популярности, краткие характеристики потенциальных аудиторий. Приведена стоимость каждого средства рекламы (носителя), сформулированы несколько вариантов медиа-планов, рассчитанных на разные объемы рекламного бюджета.
Концепцию завершает расчет предположительного эффекта и краткие предложения по развитию следующих этапов.
Составление рекламной концепции, описанной выше, позволит точно дозировать бюджет и адекватно реагировать на поступающие рекламные предложения.
Написал я это сам себе в 1995г., и ничего, заглядываю иногда до сих пор...
Удачи.
:) :) :) |
|
-------- Это...хм...чего-то...аааа!!! вспомнил - пойду обедать, а то как-то не того... надо...это... да, еще, еще!!! © Штирлиц http://www.forumsostav.ru/10/22597/2/#340015
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.09.2005 21:19 | |
|
|
|
Гость<< < |
Ага! )
Здорово, но есть одно но, никаких исследований по которым можно было бы составить портрет потребителя не проводилось )))
И пёс его знает, какие у них предпочтения... Берут, видать потому, что самое дорогое...
Остановится бы пока на том, как узнать их по лучше )
|
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.09.2005 21:43 | |
|
|
|
Груб. (© Butch) Постов: 4228 Дата регистрации: 31.08.2005 |
для: Гость
Ничего не понял.
|
|
-------- Это...хм...чего-то...аааа!!! вспомнил - пойду обедать, а то как-то не того... надо...это... да, еще, еще!!! © Штирлиц http://www.forumsostav.ru/10/22597/2/#340015
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.09.2005 21:48 | |
|
|
|
Груб. (© Butch) Постов: 4228 Дата регистрации: 31.08.2005 |
для: Гость
.....и, чтобы в дальнейшем я адресовал посты лично Вам, пожалуйста, "обзовитесь"..
|
|
-------- Это...хм...чего-то...аааа!!! вспомнил - пойду обедать, а то как-то не того... надо...это... да, еще, еще!!! © Штирлиц http://www.forumsostav.ru/10/22597/2/#340015
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.09.2005 21:50 | |
|
|
|
Победоносные войны сперва выигрывают, потом идут на войну (с) Сунь-Цзы Постов: 25 Дата регистрации: 30.07.2005 |
Ага, всем выйти из сумрака...
По понятней будет так. Про клиента я ничего не знаю, кроме того, что он есть ) (Раз раскупают, значит точно есть) Исследований из которых можно бы было вытянуть что-либо о клиенте не проводилось. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.09.2005 22:02 | |
|
|
|
Гость<< < |
для: СНОЛ©
1,Марка, товарная группа, ценообразование в Вашем регионе
2.Что из рекламного сопровождения существует и как применяется
3.Как построено информационное сопровождение (паралельное)
4.Размышляете подробно Вы - размышляю подробно я.
5. Итак, всё сначала. Пожалуйста, почитайте предыдущие посты. В настоящее время я пытаюсь построить нашу беседу конструктивно.
|
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.09.2005 22:30 | |
|
|
|
Груб. (© Butch) Постов: 4228 Дата регистрации: 31.08.2005 |
для: СНОЛ©
Предыдущий пост - мой. Чуданула система... |
|
-------- Это...хм...чего-то...аааа!!! вспомнил - пойду обедать, а то как-то не того... надо...это... да, еще, еще!!! © Штирлиц http://www.forumsostav.ru/10/22597/2/#340015
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.09.2005 22:34 | |
|
|
|
Победоносные войны сперва выигрывают, потом идут на войну (с) Сунь-Цзы Постов: 25 Дата регистрации: 30.07.2005 |
Хм.. если можно, эти подробности я выпишу в личку )По вполне понятным причинам, полагаю... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.09.2005 20:43 | |
|
|
|
Груб. (© Butch) Постов: 4228 Дата регистрации: 31.08.2005 |
для: СНОЛ©
А отвечать куда?
|
|
-------- Это...хм...чего-то...аааа!!! вспомнил - пойду обедать, а то как-то не того... надо...это... да, еще, еще!!! © Штирлиц http://www.forumsostav.ru/10/22597/2/#340015
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.09.2005 20:57 | |
|
|
|
Гость<< < |
Куда захотите, только без конкретики про меня ) |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.09.2005 20:54 | |
|
|
|
Груб. (© Butch) Постов: 4228 Дата регистрации: 31.08.2005 |
для: Гость
Вот пример простой - мой приват пустой...
|
|
-------- Это...хм...чего-то...аааа!!! вспомнил - пойду обедать, а то как-то не того... надо...это... да, еще, еще!!! © Штирлиц http://www.forumsostav.ru/10/22597/2/#340015
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.09.2005 22:44 | |
|
|
|
Nata<< < |
Привет! Мне поступило предложение разработать концепцию рекламной кампании для продвижения фирмы, начинающей заниматься всерьез и полиграфическими услугами. Имею в своем распоряжении: типографию, помещение (новое , не заполненное), несколько газет (печатаем в этой типографии), но хотелось бы, помимо продвижения этого дела в газете ,придумать что-нибудь интересное... помогите |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.09.2005 10:03 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|