Постов: 1 Дата регистрации: 28.01.2014 |
Создатели мультсериала Футурама в одной из серий поделились непревзойдённо эффективным нейромаркетинговым приёмом.
Исследования проведённые аналитиками группы ЭкспертСовет, выявили устойчивую реакцию человека на присутствие в айдентике, искусстве или рекламе образа геометрически тождественного... goo.gl/tqq6J6
Видео с куба: coub.com/view/1d3ci
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.04.2014 22:17 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2025
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|