|
|
|
|
|
|
Постов: 12 Дата регистрации: 07.11.2012 |
Всем здряв! Кто ни будь может подсказать дельные критерии для психографической сегментации рынка в масштабах целого города? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.11.2012 04:16 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
Цитата, автор Alex-marketer:
Всем здряв! Кто ни будь может подсказать дельные критерии для психографической сегментации рынка в масштабах целого города? |
Любая сегментация делается для чего-то, с какой-то целью (если это не студенческая работа). Отсюда и появляются достаточные для этих целей критерии для сегментации. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.11.2012 13:41 | |
|
|
|
Постов: 12 Дата регистрации: 07.11.2012 |
для: IQ© Я работаю на рынке детских товаров. включил вопросы по количеству, детей их возрасту, доходам семьи, как часто покупают игрушки и т.п. Есть вариант включить открытый вопрос типа: "На что ваши дети тратят свободное время?" Но открытые вопросы как правило сложно формализовать |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.11.2012 00:33 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: Alex-marketer©
А зачем это вам все?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.11.2012 11:17 | |
|
|
|
Постов: 12 Дата регистрации: 07.11.2012 |
для: IQ© для кластерного анализа потребителей
Извиняюсь, не на ту кнопочку нажал и влез в ваш пост.
------------------
Отредактировано: IQ | 13.11.2012 11:33 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.11.2012 23:13 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: Alex-marketer©
Это понятно. Цель анализа?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.11.2012 11:33 | |
|
|
|
Постов: 5253 Дата регистрации: 24.05.2003 |
наверно, что бы было...
Психографическая сегментация это деление рынка на различные группы в зависимости от жизненного стиля или личностных характеристик потребителей.
Жизненный стиль - это характеризует то, на что потребители тратят свое время, как они отдыхают, в каких домах и квартирах живут, что из себя представляет интерьер их жилищ, что является их хобби и др. К примеру: производители сигарет сегментируют курильщиков на заядлых, обычных и особенно заботящихся о своем здоровье.
Личностные характеристики потребителей скорее используются в качестве критериев сегментации в случае, когда данный продукт подобен продуктам конкурентов и индивидуальные запросы потребителей не выявляются при применении других критериев сегментации. Например, в свое время покупатели автомобилей "Форд" были охарактеризованы как "независимые, импульсивные, склонные к изменениям и самоуверенные". Но тут нужно учитывать, что персональные черты человека трудно точно измерить при массовом опросе... Есть методики их выявления - но обычно это осуществляется в лечебных целях, а не в целях сегментирования рынка. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.11.2012 10:45 | |
|
|
|
Постов: 7 Дата регистрации: 28.11.2013 |
Жизненный стиль вот характеристика. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.03.2014 20:38 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|