|
|
|
|
|
|
Чтобы создать успешную рекламу и продать продукт следует знать психологию поведения потребителя |
|
Голосование:
Какие по вашему мнению мотивы доминируют у покупателя при выборе продукта на основе рекламы
Мотивы потребителя делятся на рациональные, иррациональные и эмоциональные. Подробно описаны на /***/
|
Постов: 2 Дата регистрации: 01.11.2012 |
Давно известно, что реклама часто пытается вызвать восхищение и уважение к продукту. Но также бывает, что она играет на самых низменных чувствах потребителя, на стереотипах и разнородных мотивах поведения. Традиционно принято выделять несколько видов мотивов поведения потребителя: рациональные, иррациональные и эмоциональные. Каждый из этих видов мотивов предполагает определенную модель покупательского поведения. О моделях покупательского поведения написано по ссылке /***/ Рекламная ссылка удалена. Мотивы же бывают чрезвычайно разнородными. Рациональные связаны с такими понятиями человека/покупателя, как экономия, расчет, минимум рисков, максимум удобства, соотношение цена/качество. Эмоциональные мотивы включают понятия престижа, власти, особенности. Иррациональные необъяснимы и часто связаны с глубинными психологическими, религиозными и воспитательными установками.
Чтобы делать грамотную рекламу в этом следует хорошо разбираться. Возможно, это даже важнее, чем знать традиционные приемы создания рекламы. Согласны?
------------------
Отредактировано: Brener | 02.11.2012 08:42 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.11.2012 22:21 | |
|
|
|
Будь проще.. Постов: 366 Дата регистрации: 16.06.2010 |
для: PilPok© Проголосовал., практически со всем согласен.. а что дальше,тем более ссылка та, удалена.. )) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.11.2012 23:51 | |
|
|
|
Постов: 7 Дата регистрации: 28.06.2013 |
одного типа никогда не будет |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.07.2013 10:30 | |
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 04.02.2014 |
Рекламой может быть всё что угодно. Главное если цель рекламы достигается. По сути реклама это направление внимания, так как не секрет, что человек идёт туда, что он видит. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.02.2014 21:55 | |
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 12.02.2014 |
Цитата, автор PilPok:
Чтобы делать грамотную рекламу в этом следует хорошо разбираться. Возможно, это даже важнее, чем знать традиционные приемы создания рекламы. Согласны? |
Согласен. Думаю, тут чувство нужно соответствующее |
|
-------- В Карпатах только красота Карпат |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.02.2014 11:57 | |
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 12.05.2014 |
http://www.voda-st.ru/price
Цитата, автор PilPok:
Давно известно, что реклама часто пытается вызвать восхищение и уважение к продукту. Но также бывает, что она играет на самых низменных чувствах потребителя, на стереотипах и разнородных мотивах поведения. Традиционно принято выделять несколько видов мотивов поведения потребителя: рациональные, иррациональные и эмоциональные. Каждый из этих видов мотивов предполагает определенную модель покупательского поведения. О моделях покупательского поведения написано по ссылке /***/ Рекламная ссылка удалена. Мотивы же бывают чрезвычайно разнородными. Рациональные связаны с такими понятиями человека/покупателя, как экономия, расчет, минимум рисков, максимум удобства, соотношение цена/качество. Эмоциональные мотивы включают понятия престижа, власти, особенности. Иррациональные необъяснимы и часто связаны с глубинными психологическими, религиозными и воспитательными установками.
Чтобы делать грамотную рекламу в этом следует хорошо разбираться. Возможно, это даже важнее, чем знать традиционные приемы создания рекламы. Согласны?
------------------
Отредактировано: Brener | 02.11.2012 08:42 |
Грамотные советы, цвета очень хорошо влияют. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.05.2014 10:29 | |
|
|
|
Постов: 109 Дата регистрации: 28.03.2013 |
А как вы думаете, стоит разместить рекламу на кофе-автомате, типа "пейте наш кофе". А то многие автомат не замечают, хотя проходимость большая (но не статическая). Если да, то как должна выглядеть эта реклама? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.06.2015 11:53 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|