|
|
|
|
|
|
Где можно разместить приглашения для целевой аудитории? |
|
Постов: 33 Дата регистрации: 11.12.2008 |
Собственно вопрос к профессионалам.
Где можно разместить приглашения для целевой аудитории?
Товар дорожные сумки отечественного производства. Спортивные сумки. Сумки на колесах.
Место реализации крытая ярмарка в торговых рядах. В принципе как на вещь рынке.
Конкурент всего один. Но его предложение ограничено. около 5 единиц моделей
схожего товара. У них основной упор на женскую кожгалантерею.
Думаю подстраховаться и по этим листовкам будут приходить. Наверное имеет смысл по близлежащему району.
Но мой район где предприятие находится это - в основном торговый. предлагают строй материалы.
В основном представлен частными домами. Но от центра не так уж далеко пешком минут 10-15.
Вторая моя целевая аудитория - это молодежь. Для них сумки из винила и лака, сумки с принтами.
Думаю, что далеко от места продажи раздавать/размещать листовки не имеет смысла - не пойдут. ... впрочем все возможно.
И может вместо листовок лучше визитки делать - они удобнее. но дороже, наверное выдут. а бюджет ужат. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.03.2010 22:11 | |
|
|
|
Постов: 574 Дата регистрации: 07.08.2003 |
для: Persona Grata©
Крытая ярмарка в торговых рядах - сделайте штендер нестандартной формы в виде классного привлекательного чемодана или чемодана и сумки вместе, на котором указатель\стрелка куда идти покупателям, внятно на нем напишите ЧТО продаете. Листовки привлекут если давать по ним скидку, в других случаях будут выбрасывать, всем раздавать их бессмысленно, на визитке вы можете написать куда идти, то есть номер торговой точки и перечислить товар, но она еще менее функциональна чем листовка, потому что не является ни скидкой, ни дисконтной картой и на ней даже изображение товаров всунуть не куда.
Да о скидках сейчас только ленивый не пишет... Если листовки раскидывать по почтовым ящикам района, то многое зависит от правильного сообщения в ней, но чаще люди ходить без надобности не станут - дорожные и спортивные сумки приобретаются по мере появления необходимости, связаны с командировками, отпусками, покупкой абонемента в бассейн или началом учебного сезона...
собственно, почему вы такой вопрос в психологии рекламы задаете? |
|
-------- и снится нам не рокот космодрома.. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.03.2010 23:26 | |
|
|
|
Постов: 33 Дата регистрации: 11.12.2008 |
А где на ваш взгляд его можно было бы разместить? (Можно попросить модератора переместить тему)
Штендер... Штендер.... Думал над этим. Если вы имеете ввиду штендер в виде раскрывающейся металлической конструкции, то его
надо регистрировать, он не может находиться больше чем 5 метрах от торговой точки (по закону, но надо почитать фз о рекламе, может это я в старом веке живу). Если только в самом здании повесить такой указатель... куда идти покупателям. Я думал насчет того что выкидывать будут - в случае с дорожным сумками.. смотря кому давать. Визитки удобнее тем, что будут брать и легко ее в карман положить - как мусор не воспринимается. А если женщине какой дать - так она возьмет, положит в визитницу. Они же любят собирать. Но это может мало эффективно.
Что касается молодежи. Я знаю два-три кафе. (с одним говорил, они открыты энтузиасты) где собирается моя ца - молодежь. Плюс летом места. Ну она же молодежь такая они любят и значки и все такое. Вот если там эти листовки раздавать - которые можно поменять на значок у меня, что бы их притянуть. тогда листовки выкидывать не будут. Что касается скидок - ну... это риторический вопрос.. Тут ярмарка... даже ценников толковых нет. Понимаете, если вещь г*но то никакие скидки не помогут. А если захотела женщина допустим сумку себе купить или молодежь - то может скрепя зубами купить и без скидки. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.03.2010 14:23 | |
|
|
|
Постов: 5253 Дата регистрации: 24.05.2003 |
Окучьте для начала получающих загранпаспорт:
Сделайте календарь со своей тематикой - с паспортной службой договоритесь и повесьте в их помещении, с паспортным столом ЖКХ...
Потом - с покупающими билеты... как правило это очень заранее делается... авиа, жд, авто - билетные кассы (по этой ЦА - через телефонные справочники информацию доносить - размещайте информацию на страницах = Билетные кассы. Кстати, тоже самое на телефонных информаторах и интернет - по ключевым словам - поездка, путевка, билет)
далее.. Все путешествующие - страхуются. Постарайтесь договориться - о взаимной рекламе - со страховыми агентами на этом направлении.
Выпускники школ - поедут куда то поступать. Или поедут на каникулы домой - сумка тоже нужна.
В общем - вариантов куча. :)
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.03.2010 19:04 | |
|
|
|
Постов: 33 Дата регистрации: 11.12.2008 |
Да.... это уж точно! Вот у кого голова светлая работает!!!...
Вот и у меня уже какая-то информация, которую можно уже под конкретный вариант.
Тут рядом жд вокзал находится кстати. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.03.2010 20:16 | |
|
|
|
Постов: 574 Дата регистрации: 07.08.2003 |
[b]для: Persona Grata©[/b
о нестандартных подходах: на чемоданы крепят бирки-ярлыки с персональными данными владельца, чтобы идентифицировать чемодан. Можно сделать тираж таких ярлыков из нервущейся бумаги из искусственного материала, на котором с одной стороны написать текст типа: а чемодан к вашей новой бирке вы можете приобрести там то..., а сдругой белое место для ФИО владельца и бирка превращается в рекламный носитель. Подумайте, что еще бывает в сумках? Студенческий билет? Паспорт? Значит можно сделать недорогие обложки с рекламной инфой... важно чтобы не выбросили,выжно чтобы сложилось хорошее мнение, важно чтобы пришли именно к вам. Заявите о себе, чтобы вас услышали. Думайте головой своих покупателей. Не сточки зрения, что нужно вам, а что нужно им. Может нужна ручка для записей в сумке? А ручка может быть с клипом в виде чемодана и конечно с координатами точки. Добавьте слоган, который улыбнет и не оставит равнодушными. Я не знаю, каков на это бюджет, но если клиент не идет, то его необходимо зазывать, и желательно эффективно, а не как все и впустую... А еще в сумке есть ключи, кошелек, зеркальце, книжка и еще много всякой мелочи.
Если концентрироваться на туризме, то в путешествии пригодятся влажные салфетки, маска для сна в самолет....
о рекламе рядом с местом продаж: штендер или подвесная конструкция к потолку, или например, следы на полу, или стрелки с надписью "подготовка к путешествию" или "готовь чемодан к лету"... но если идут плохо и не знают, то вести необходимо. Если рядом все синее-делайте красным, если все со штендерами, то пишите на потолке... я конечно утрирую, но в обилии однотипной рекламы необходимо выделяться. Поставите ходячего человека-сендвич и с вырубной конструкцией в форме чемодана или сделайте этот чемодан трехмерным под настоящий, но одновременно являющимся рекламным носителем. Пусть ходит и зазывает, пусть раздает календарики, но обязательно указывающие куда идти.
|
|
-------- и снится нам не рокот космодрома.. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.03.2010 11:48 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|