|
|
|
|
|
|
Ценностные ориентиры молодежной аудитории |
|
Постов: 3 Дата регистрации: 16.11.2009 |
Интересуюсь темой молодежного маркетинга. В первую очередь, с точки зрения ценностных ориентиров и психологии молодежи. Если вам приходилось реализовывать кампании для молодежи, вы на какие исходные данные ориентировались, как ее делили? Или строили работу по принципу лет им столько-то, денег столько-то? Актуальны ли исследования на эту тему или есть сложившаяся практика и менять ее "под психологию" нецелесообразно? Буду признательна за рассказ о практической стороне дела. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.11.2009 12:37 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: Belka-letyaga©
Нет такого маркетинга как "молодёжный". Так же как нет маркетинга синтетических каучуков и пр. Даже B2B и B2C различают скорее потому, что коммуникативные инструменты разные уж очень. А принцип - един. Чем раньше вы поймёте что маркетинг суть технология, а не откровение, - тем лучше.
Что касается ваших вопросов, то они слишком общие. В маркетинге нет рецептов типа if... then... . Есть технология, модус операнди если хотите. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.11.2009 21:03 | |
|
|
|
Постов: 3 Дата регистрации: 16.11.2009 |
Спасибо большое за ответ. Я, в общем, и не рассматриваю маркетинг как откровение. Но всё-таки неужели никто не рассматривал молодежную аудиторию с точки зрения ее ценностей при подготовке кампаний? И если рассматривали, то откуда брали информацию: проводили какие-то исследования, опросы или делали так, как считали верным, опираясь на какие-то иные данные? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.11.2009 17:30 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: Belka-letyaga©
Ну какая у неё такая особая ценность?
Ровно такая же, как и у остальных аудиторий. Возможно (возростная психология смотрите), поведение характеризуется какими-либо особенностями... гармоны на восприятие информации накладывают отпечаток... но опять же, если углубляться в эти дебри, то надо идти дальше, и рассматривать отдельно субкультуры, но... а не дороговато ли будет?
Вы для чего инфу собираете? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.11.2009 18:10 | |
|
|
|
Постов: 3 Дата регистрации: 16.11.2009 |
:) для диплома. Получается так: теория есть, а нужна ли она на практике кому-то? Лезет ли кто-то в эти дебри? Вот вы верно заметили про "а не дороговато ли будет?". |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.11.2009 11:52 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: Belka-letyaga©
ТОчно, именно что в теории. На практике всё гораздо прозаичнее. Даже фокус группы собрать денег стоит, а уж проводить какие-то серьёзные фундаментальные исследования...
Если психологические особенности претубетантного (хрен-его-знает-как-правильно-пишется :) ) периода может и имеет смысл учитывать при разработке коммуникативного сообщения, то уж опираться на них вряд ли стоит. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.11.2009 20:30 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: Belka-letyaga©
Тема диплома как звучит? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.11.2009 23:26 | |
|
|
|
Постов: 42 Дата регистрации: 04.12.2011 |
Малодёжного маркетинга - такого не существует понятие. Есть определённый шаблон по которому идёт маркетинг, есть небольшие отклонения от шаблона. Но так, что-бы маркетинг был только для молодёжи такого нет. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.12.2011 15:10 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2025
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|