|
|
|
|
|
|
Постов: 8 Дата регистрации: 05.06.2009 |
Приветствую, коллеги!
Задался целью провести исследование на тему 'Какие ошибки допускают в рекламных сообщениях малые и среднии предприятия'. Одна из самых первых задач - это конечно же определить критерии оценок.
Вот какие критерии я выделил:
1. Аргументация (есть; нет)
2. Информация в рекламном пространстве (переполнено; не переполнено)
3. Логотип (есть; нет)
4. Заголовок (есть; нет)
5. Слоган (есть; нет)
6. Оформление
7. Расположение рекламных элементов в макете
Как вы думаете, достаточно ли критериев? Может какие то добавить? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.06.2009 16:32 | |
|
|
|
Постов: 5253 Дата регистрации: 24.05.2003 |
Цитата, автор svolvenkin:
Задался целью провести исследование
<...>
Одна из самых первых задач... |
Хм... Если понимать, под Целью - то, что желательно осуществить... :)
Ну, проведете вы его (исследование)? А для чего? Для кого?
опять же ...
Задача - проблемная ситуация с явно заданной Целью, которую необходимо достичь |
а цель, как мы помним - провести исследование... :)
и?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.06.2009 19:43 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|