Если вы потерялись – вы не одни! Постов: 1075 Дата регистрации: 26.03.2008 |
Предлагаю разобрать ситуацию, когда твой клиент уходит к твоим конкурентам...
Какие могут быть варианты в этих случаях и что делать?
Ситуация 1:
- цены одинаковые;
- товары и услуги одинаковые;
Ситуация 2:
- у конкурента цены выше, а товары и услуги одинаковые;
Ситуация 3: - совсем сложная
- у конкурента цены выше, ассортимент товаров и услуг меньше и взяток конкурент не дает. |
|
-------- Умение работать со словом - это мысленно его представлять, крутить-вертерь, хамить и провоцировать (в Жестких рамках Задания). © Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.05.2009 11:43 | |
|
|
|
Постов: 5253 Дата регистрации: 24.05.2003 |
Цитата, автор pavel55:
Ситуация 3: - совсем сложная
- у конкурента цены выше, ассортимент товаров и услуг меньше и взяток конкурент не дает. |
Эта самая простая ситуация. Понятно, что дело в персонале, который общается (или не общается) с клиентом. :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.05.2009 13:39 | |
|
|
|
Если вы потерялись – вы не одни! Постов: 1075 Дата регистрации: 26.03.2008 |
для: Cedars© Это самый простой ответ для этой ситуации... :) Ну а если персонал работает хорошо? |
|
-------- Умение работать со словом - это мысленно его представлять, крутить-вертерь, хамить и провоцировать (в Жестких рамках Задания). © Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.05.2009 13:45 | |
|
|
|
Если вы потерялись – вы не одни! Постов: 1075 Дата регистрации: 26.03.2008 |
Подключаюсь сам! :)
хороший вариант:
- клиент захотел подстраховаться и начать работать с несколькими поставщиками товаров или услуг;
плохой вариант:
- перешел к конкуренту по знакомству;
третий вариант и самый нелюбимый мой, я этого просто терпеть не могу:
- Бартер!
|
|
-------- Умение работать со словом - это мысленно его представлять, крутить-вертерь, хамить и провоцировать (в Жестких рамках Задания). © Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.05.2009 14:03 | |
|
|
|
Постов: 5253 Дата регистрации: 24.05.2003 |
Цитата, автор pavel55:
для: Cedars© Это самый простой ответ для этой ситуации... :) Ну а если персонал работает хорошо? |
Личные завязки. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.05.2009 14:19 | |
|
|
|
Если вы потерялись – вы не одни! Постов: 1075 Дата регистрации: 26.03.2008 |
для: Cedars© Сергей, Вы так хорошо отвечаете! Всё коротко и ясно! Сначала всё думал... Что за "Завязки"? Теперь понял! |
|
-------- Умение работать со словом - это мысленно его представлять, крутить-вертерь, хамить и провоцировать (в Жестких рамках Задания). © Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.05.2009 15:16 | |
|
|
|
Постов: 5253 Дата регистрации: 24.05.2003 |
ну и ладненько :)
[в сторону...] ой, научим мы его плохому... еще сами пожалеем, по три раза... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.05.2009 16:02 | |
|
|
|
Если вы потерялись – вы не одни! Постов: 1075 Дата регистрации: 26.03.2008 |
Цитата, автор Cedars:
ну и ладненько :)
[в сторону...] ой, научим мы его плохому... еще сами пожалеем, по три раза... |
Т.к. в одной из веток форума писал, что поощряется задавать глупые вопросы: "Кого учить то будем?" Снова анекдот? :) |
|
-------- Умение работать со словом - это мысленно его представлять, крутить-вертерь, хамить и провоцировать (в Жестких рамках Задания). © Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.05.2009 16:10 | |
|
|
|
Постов: 5253 Дата регистрации: 24.05.2003 |
Цитата, автор pavel55:
Снова анекдот? :) |
Один хороший анекдот - это дополнительные 15 минут жизни, отнятые у рабочего времени... |
|
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
02.05.2009 16:57 | |
|
|
|
Постов: 8 Дата регистрации: 12.05.2009 |
Вот еще возможные причины ухода клиента к другому поставщику:
- более привлекательное для клиента географическое расположение конкурентов;
- конкуренты практикуют откаты;
- конкуренты обладают сильным административным ресурсом;
- уволившиеся менеджеры уводят клиентов за собой;
- логистические проблемы в компании.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.05.2009 14:32 | |
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 26.04.2011 |
Тут дело в том что нужно изначально понимать сильные и слабые стороны свои и конкурента. Но в епрвую очередь такие штуки происходят из-за текучки кадров + демотиваторы сотрудников со всех сторон. |
|
-------- Дети на утреннике водили хоровод, и случайно вызвали сатану |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.04.2011 10:34 | |
|
|
|
Постов: 42 Дата регистрации: 04.12.2011 |
Я бы сказал, что зачастую клиенты уходят из-за - более привлекательного для клиента географического расположение. Или же другой вариант, если конкурент поднялся быстро, вот и клиент переходит к нему. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.12.2011 19:12 | |
|
|
|
Постов: 107 Дата регистрации: 14.09.2012 |
Часто так случается, что клиент просто хочет "разнооборазия" и чего-то нового.
Поэтому, присмотрев новую продукцию и товары в конкурента, он начинает именно там делать покупки. |
|
-------- Самая гениальная реклама на ТВ - это когда показывают Богов, спустившихся с Олимпа, которые берут кредиты, чтобы хоть как-нибудь выжить в России.
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.08.2013 02:52 | |
|
|
|
Психологический центр РОСТ Постов: 2 Дата регистрации: 29.01.2015 |
К клиенту нужно найти правильный подход для сохранения и поддержания лояльности. Это очень сложно, но этому можно научиться. Важно балансировать между желанием угодить по принципу "за ваши деньги любой каприз" и откровенным навязыванием своих услуг или товара. |
|
-------- http://psycenter-rost.com/ |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.01.2015 02:04 | |
|
|
|
Постов: 8 Дата регистрации: 07.01.2016 |
Нужно знать что хочет клиент, а не то что ты хочешь ему продать |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.01.2016 23:02 | |
|
|
|
Постов: 79 Дата регистрации: 25.11.2015 |
Нужно проводить аудит и анализировать конкурентов, их способы продаж, дисконт, акции,обслуживания клиентов. Факторов, которые влияют наторговлю очень много и их все нужно учитывать. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.02.2016 07:41 | |
|
|
|
Постов: 7 Дата регистрации: 11.04.2017 |
наверное влияет и другое: качество товара, расстрочка, скидки, доставка или место расположение магазина (вблизи от покупателя), ну и в конце концов обслуживание, возможность обменять товар и т.д. и т.п. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.04.2017 19:47 | |
|
|
|
Постов: 79 Дата регистрации: 25.11.2015 |
В любом коммерческом предприятии, где успешно создан бизнес обязательно есть маркетинговые отделы, которые изучают спрос покупателя, придумывают акции, проводят аналитику конкурентов. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.09.2017 06:23 | |
|
|
|