|
|
|
|
|
|
Если вы потерялись – вы не одни! Постов: 1075 Дата регистрации: 26.03.2008 |
Из одного доклада E-target 2009
Отличия имиджевой и продающей рекламы
Продающая реклама
Реклама информирует о свойствах товара
Результат кампании виден сразу и достаточно легко измерим
Результат кампании непродолжителен
Имиджевая кампания
Реклама создает дополнительную стоимость
Результат кампании проявляется спустя продолжительное время
Чаще всего, результат трудно поддается измерению
Результат кампани носит долгосрочный характер (в случае успеха кампании)
|
|
-------- Умение работать со словом - это мысленно его представлять, крутить-вертерь, хамить и провоцировать (в Жестких рамках Задания). © Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.04.2009 18:03 | |
|
|
|
Если вы потерялись – вы не одни! Постов: 1075 Дата регистрации: 26.03.2008 |
Сразу обратило на себя внимание отличие имиджевой рекламы!
Как её в этом случае планировать?
• результат спустя время - какое?
• результат трудно поддается измерению - т.е. это как "кот в мешке?"
• результат кампани носит долгосрочный характер (в случае успеха кампании) - а это надо понимать как лотерею?
|
|
-------- Умение работать со словом - это мысленно его представлять, крутить-вертерь, хамить и провоцировать (в Жестких рамках Задания). © Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.04.2009 18:09 | |
|
|
|
Если вы потерялись – вы не одни! Постов: 1075 Дата регистрации: 26.03.2008 |
Я так понимаю ответ может быть здесь:
Принципы метода волнового планирования
- Любая рекламная кампания разбивается на несколько волн (продолжительность волны от нескольких дней до месяца)
- Первая волна - это в большей мере исследование, нежели рекламная кампания. На нее выделяется минимальный бюджет, ее продолжительность так же минимальна.
- После каждой волны вычисляется стоимость привлечения одного заинтересованного посетителя (выполнившего на сайте определенные действия) для каждой рекламной площадки.
- Каждая следующая волна планируется на основе анализа данных предыдущей волны.
- При планировании бюджет перераспределяется в пользу тех сайтов, стоимость привлечения заинтересованной аудитории с которых ниже.
|
|
-------- Умение работать со словом - это мысленно его представлять, крутить-вертерь, хамить и провоцировать (в Жестких рамках Задания). © Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.04.2009 18:12 | |
|
|
|
Если вы потерялись – вы не одни! Постов: 1075 Дата регистрации: 26.03.2008 |
Пример волнового планирования
Разбиваем кампанию на 4 волны:
1 - одна неделя, бюджет 250 000
2 - две недели, бюджет 500 000
3 - три недели, бюджет 750 000
4 - четыре недели, бюджет 1 000 000
После каждой волны анализируем стоимость привлечения заинтересованного посетителя по каждой рекламной площадке.
В каждой следующей волне перераспределяем бюджет в пользу более эффективных площадок, удаляя наименее эффективные вовсе.
|
|
-------- Умение работать со словом - это мысленно его представлять, крутить-вертерь, хамить и провоцировать (в Жестких рамках Задания). © Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.04.2009 18:16 | |
|
|
|
Постов: 8 Дата регистрации: 12.05.2009 |
Имиджевая реклама - это понятие более широкое нежели реклама продающая. Так, любая продающая реклама обязательно повлияет на имимдж компании, таким образом, продающая реклама будет входить в комплекс имиджевых мероприятий. По крайней мере, оба этих типа рекламы должны гармонировать друг с другом. А результат от имиджевой рекламы - это изменение и поддержание видения компании в глазах потребителя, соответственно измеряться резульаты будут не количественными категориями, а качественными, несущими эмоциональную окраску, т.е. ассоциациями возникающими в умах людей. Поэтому и результат будет носить долгосрочный характер, т.к. цифры забываются быстрее чем эмоции. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.05.2009 17:09 | |
|
|
|
Постов: 3 Дата регистрации: 15.06.2009 |
Цитата, автор Defl:
По крайней мере, оба этих типа рекламы должны гармонировать друг с другом. |
Имиджевая реклама и продающая реклама никогда не будут гармонировать. Это абсолютно разные вещи требующие разного результата.
Имидж можно сравнить с престижем. Эта реклама выделяет продукт среди тысячи таких же товаров, в то время как продающая реклама нацелена на количество и сбыт.
Яркий тому пример реклама в инете. Контекстная реклама направлена на сбыт. Баннерно-медийная реклама на имидж. Цель - быть замеченой и не важно купят или нет, главное что бы увидели и запомнили. Отсюда имидж - престиж - брэндинг. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.06.2009 22:29 | |
|
|
|
Будь проще.. Постов: 366 Дата регистрации: 16.06.2010 |
А насколько долго может длится имиджевая реклама.,и результат-каков он будет? И главное,какова цель компании,продавать или быть на слуху? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.06.2010 13:11 | |
|
|
|
Постов: 5 Дата регистрации: 06.10.2009 |
Цитата, автор life25:
А насколько долго может длится имиджевая реклама.,и результат-каков он будет? И главное,какова цель компании,продавать или быть на слуху? |
ИМХО:) Длится вечно, а результат - какая-либо горстка людей (может кстати и немаленькая) будет считать престижным причастность к вашему предприятию... Если Вы действительно озадачены имиджем компании - то мероприятия по его поддержке это ваш вечный крест... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.07.2010 15:23 | |
|
|
|
Постов: 42 Дата регистрации: 04.12.2011 |
А тут из сидящих никто не задумывался, почему бы не попробовать сделать рекламу которая будет рекламировать товар, и в то же время имиджевый бренд, попробовать совместить 2 приятных дела сразу). |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.12.2011 16:08 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|