|
|
|
|
|
|
Если вы потерялись – вы не одни! Постов: 1075 Дата регистрации: 26.03.2008 |
Большинство женщин не захочет покупать товары, которые рекламируют модели, не похожие на них самих: слишком худые, слишком молодые, с идеально правильными чертами лица. По крайней мере, так потенциальные покупательницы почти единогласно заявили кембриджским ученым, исследовавшим поведение потребителей.
|
|
| 321456.jpg |
|
-------- Умение работать со словом - это мысленно его представлять, крутить-вертерь, хамить и провоцировать (в Жестких рамках Задания). © Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.04.2009 23:48 | |
|
|
|
Если вы потерялись – вы не одни! Постов: 1075 Дата регистрации: 26.03.2008 |
Имхо! Спорное заявление... Я думаю, если это было так на самом деле, такая реклама не имела бы места быть на рынке, она просто бы себя изжила. |
|
-------- Умение работать со словом - это мысленно его представлять, крутить-вертерь, хамить и провоцировать (в Жестких рамках Задания). © Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.04.2009 10:17 | |
|
|
|
Если вы потерялись – вы не одни! Постов: 1075 Дата регистрации: 26.03.2008 |
Большинство женщин с недоверием относится к товарам, в рекламе которых задействованы только белые, молодые и очень стройные девушки, пишет The Guardian.
Таковы предварительные результаты исследования, проведенного специалистами Кембриджского университета.
В опросе приняли участие около двух тысяч женщин разного возраста, проживающих в Великобритании, США, Китае, Индии, Бразилии, Канаде, Кении и Иордании.
Женщины старше 25 лет не готовы доверять рекламе, в которой товары и услуги представляют белые девушки от 16 до 24 лет, фигура которых отвечает стандартам модельного бизнеса.
Исключение составляют китаянки, которые, напротив, тяготеют к рекламе с "идеальными" образами.
По словам одного из исследователей Бена Барри, создателям рекламы недостаточно просто использовать в кампаниях моделей, фигура которых напоминает реальных женщин.
Потребители женского пола могут отождествлять себя только с теми героинями рекламы, с которыми у них совпадают по меньшей мере три параметра: раса, возраст и фигура.
Исходя из этого, Барри порекомендовал задействовать в рекламных кампаниях разных женщин, чтобы охватить более широкую аудиторию.
Тем не менее, женщины не хотят видеть в рекламе такие же лица, как на улице. Модели должны быть похожи на потенциальных покупательниц, но при этом принадлежать к миру моды.
Исследователи также назвали нецелесообразным ставшее традиционным использование молодых моделей в рекламе товаров роскоши, поскольку зачастую покупательная способность женщин старшего возраста выше.
Полные результаты исследования пока не опубликованы, и специалисты не подвели окончательный итог.
Комментируя проведенные опросы, профессор маркетинга из Лондонской школы бизнеса Пэдди Барвайз отметил, что может существовать разница между тем, что участники говорят исследователям, и тем, как они себя ведут, когда дело доходит до выбора товаров или услуг.
lenta.ru
|
|
-------- Умение работать со словом - это мысленно его представлять, крутить-вертерь, хамить и провоцировать (в Жестких рамках Задания). © Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.04.2009 09:21 | |
|
|
|
Постов: 21 Дата регистрации: 26.04.2009 |
Действительно спорное заявление. Хотя с другой стороны, можно предположить, что долгое время покупательницам показывали идеальных девушек модельной внешности. Они смотрели на них и хотели быть на них похоже. Но попытки были безуспешными и большая часть женщин разочаровалось в этом.
Теперь они хотят видеть кого-то, похожего на них, но чуть лучше (но не совсем других).
В результате чего схема воздействия на покупательниц изменилась(или меняется). Совсем недавно видел где-то рекламу какой-то косметики или одежды, точно не помню что именно, где в качестве моделей были использованы женщины, далекие от модельной внешности.
Я думаю всё-таки тут нужно разграничать ещё и по возрасту.
Молодые девушки, на мой взгляд, более склонны мечтать и стремиться к идеальной красоте, поэтому им можно показывать идеальных моделей.
Более взрослые женщины хотят видеть кого-то, кто действительно ближе к ним по внешности, похож на них. Они уже не питают никаких иллюзий.
Всё это моё ИМХО, взгляд мужчины со стороны =).
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.04.2009 16:35 | |
|
|
|
Обдумывать - искать оправдания для уже принятого решения Постов: 12 Дата регистрации: 16.04.2009 |
Реклама обязана вызывать желание, стремление. Она вполне может содержать визуал, вызывающий чувство зависти. И это не страшно! Визуал - это результат. Не знаю, как разговаривали кембриджские ученые с женщинами, но видимо у этих женщин (или ученых)есть большое количество комплексов, если они начинают ненавидеть продукт, которым пользуются красивые люди. Кстати, можно пойти от обратного. Представьте себе, что продукт, призванный усовершентствовать внешность (дать преимущества, и пр.), рекламирует "очень средняя" женщина. Да, чувства зависти ни у кого не возникнет. Но и желания не возникнет. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.04.2009 16:49 | |
|
|
|
Если вы потерялись – вы не одни! Постов: 1075 Дата регистрации: 26.03.2008 |
для: LaPressa© :) Это точно Вы подметили у наших женщин комплексов намного меньше! |
|
-------- Умение работать со словом - это мысленно его представлять, крутить-вертерь, хамить и провоцировать (в Жестких рамках Задания). © Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.04.2009 17:25 | |
|
|
|
Постов: 42 Дата регистрации: 04.12.2011 |
Я считаю, что это спорное заявление, женщина видит какую-то красивую побрикушку и уже реагирует только на неё, у неё в голове включается "хочу" она даже не смотрит на девушку которая на посте "мол такая красивая и так далее". |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.12.2011 16:30 | |
|
|
|
Постов: 14 Дата регистрации: 29.03.2012 |
Хм, никогда об этом не задумывалась. Я скорее смотрю, насколько девушка из рекламы похожа на меня - фигура, цвет лица, если речь идет о косметике или одежде. Из этого едлаю выводы, насколько и что мне подойдет.
Хотя элемент "она красивая, ей все идет, не то что мне" тоже иногда присутствует. Доля правды, относительно меня, в этом исследовании все же присутствует. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.04.2012 00:28 | |
|
|
|
Постов: 12 Дата регистрации: 04.04.2012 |
Все в этом мире циклично, просто все уже устали от идеальных образов. Возможно выработался иммунитет. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.04.2012 16:09 | |
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 16.11.2010 |
Как мы все понимаем, на восприятие рекламы влияет огромное количество параметров, в том числе место жительства, возраст, образование, воспитание, финансовое состояние и т.д. Даже настроение. :)
Я думаю, что исследования кембриджских ученых в наших географических широтах мало применимы. А если речь идет о продаже товаров массового потребления, то и подавно. :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.05.2012 19:48 | |
|
|
|
Постов: 16 Дата регистрации: 10.02.2010 |
Для наших чем проще подано, тем лучше приобретается.. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.07.2012 03:14 | |
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 02.09.2012 |
Тем не менее факт что в данный момент рекламе часто снимаются женщины не совсем модельной внешности, но приятно выглядящие. Правда и реклама рекламе рознь, бюджет не резиновый.
Реклама должна быть ближе к реальности, если кремы против старения будут рекламировать 20ти летние это крайность. Но если она же будет демонстрировать чем ноги брить, я думаю женщинам любого возраста будет все равно. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.09.2012 00:24 | |
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 24.09.2012 |
женщины по разному реагируют на рекламу, некоторым хочется СООТВЕТСТВОВАТЬ тому идеалу, который они видят на экране, молодую, ухоженную, одетую с иголочки женщину,например, подсознательно купленная вещь или крем приближает к увиденному образу(имхо) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.09.2012 19:26 | |
|
|
|
Постов: 5253 Дата регистрации: 24.05.2003 |
Цитата, автор Милли:
женщины по разному реагируют на рекламу, некоторым хочется СООТВЕТСТВОВАТЬ тому идеалу, который они видят на экране, молодую, ухоженную, одетую с иголочки женщину,например, подсознательно купленная вещь или крем приближает к увиденному образу(имхо) |
вы отказываете женщинам в объективности восприятия себя самой? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.09.2012 17:37 | |
|
|
|
Постов: 17 Дата регистрации: 20.09.2012 |
глупости какие)) знаю кучу женщин, которые как раз-таки покупают всё, что рекламируют те или иные модели, актрисы и т.п.) у них главное даже не качество товара, а что прорекламировала какая-то известная актриса, которая вот недавно только снялась в фильме и всё в этом роде))) это очень глупо, но это так) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.10.2012 21:32 | |
|
|
|
Постов: 109 Дата регистрации: 28.03.2013 |
Я просто разрекламированный продукт не воспринимаю, у меня сразу как щелчок - опасность! Но не у всех так большинство ведется. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.09.2013 15:16 | |
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 27.09.2013 |
моей жене особенно нравится реклама кремов от морщин, когда показывают женщину в возрасте с подтянутым лицом и пытаются убедить, что это действительно благодаря одному только крему тут уж точно трудно поверить, что крем так шикарен |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.09.2013 20:57 | |
|
|
|
будь верен тому, кто верен Постов: 12 Дата регистрации: 07.11.2013 |
На мой взгляд, нужно избегать слишком худых)))
Про авторитеты было хорошо сказано, заметила за собой. Могу рассказать на примере косметики. Если мне не нравится Валерия Ланская, то я почему-то избегаю всю линейку продуктов, которую она рекламирует в "Фаберлик". И наоборот, та личность, которая вызывает в нас симпатию и доверие, побуждает покупать. Когда Навку вижу, с трудом себя удерживаю от покупки крема 35+ в мои 27) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.11.2013 14:02 | |
|
|
|
Постов: 6 Дата регистрации: 25.01.2017 |
не нужно слепо верить рекламе |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.01.2017 19:10 | |
|
|
|
Постов: 107 Дата регистрации: 14.09.2012 |
Ну что ж лед тронулся, теперь пошла мода на моделей с синдромом Дауна.
Кейт Грант, девушка с синдромом Дауна, оказалась еще на один шаг ближе к исполнению своей самой заветной мечты – стать супермоделью. Ее шансы значительно увеличились после того, как популярная косметическая фирма Benefit Cosmetics заключила с ней контракт. |
|
| 495733.jpg |
|
-------- Самая гениальная реклама на ТВ - это когда показывают Богов, спустившихся с Олимпа, которые берут кредиты, чтобы хоть как-нибудь выжить в России.
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.05.2019 23:07 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|