Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Психология рекламы. / Психологи и маркетологи давно спорят: какой цвет в рекламе и упаковке работает лучше.

Profile
pavel55©
Если вы потерялись – вы не одни!
Постов: 1075
Дата регистрации: 26.03.2008
Психологи и маркетологи давно спорят: какой цвет в рекламе и упаковке работает лучше.

Точку в их споре могут поставить исследования, проведенные в канадском университете. Если производитель хочет привлечь внимание к свойствам товара, которые препятствуют чему-то негативному (например, если зубная паста предотвращает кариес), это сообщение привлечет больше внимания в красном цвете. А если нужно создать позитивное впечатление (например, если та же паста хорошо отбеливает зубы), то эту информацию потребитель лучше воспримет в синем варианте.
--------
Умение работать со словом - это мысленно его представлять, крутить-вертерь, хамить и провоцировать (в Жестких рамках Задания). © Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 24.04.2009 22:41
цитата
Profile
pavel55©
Если вы потерялись – вы не одни!
Постов: 1075
Дата регистрации: 26.03.2008
Интересно, а как можно это исследование применить к упаковкам других товаров?

--------
Умение работать со словом - это мысленно его представлять, крутить-вертерь, хамить и провоцировать (в Жестких рамках Задания). © Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 24.04.2009 22:47
цитата
Profile
pavel55©
Если вы потерялись – вы не одни!
Постов: 1075
Дата регистрации: 26.03.2008
Каждый цвет играет собственную роль.

Психологи изучали реакции более 600 волонтеров, показывая им на мониторе компьютера различные рекламные сообщения или задавая задачки на смекалку и воображение. При этом экран менял цвет, становясь то красным, то синим, то белым. Как ни странно, но это обстоятельство коренным образом изменяло работу головного мозга испытуемых, пишет журнал Science.

Когда изображение представало на красном фоне, человек обращал внимание на детали, подробно рассматривал их. На синем же фоне превалировало общее впечатление, детали оставались почти незамеченными. Такие же результаты показало и решение творческих задач. К примеру, найти среди множества фигур две одинаковые или собрать из отдельных фрагментов целую геометрическую фигуру. Красный фон резко обострял внимание, задачи такого рода выполнялись на треть быстрее, чем на синем. Задачи творческие, требующие воображения, в два раза быстрее выполнялись, если их презентовали на синем фоне. Белый не показал никаких изменений.

- Красный цвет - цвет огня, сигнальных фонарей или пометок учителя - всегда ассоциируется с тревогой, необходимостью быть более внимательными, осторожными, - комментирует итоги работы ее руководитель Джульет Жу. - А синий - цвет неба и океана - дает ощущение свободы, покоя, поэтому раскрывает творческий потенциал.

Помимо того что это исследование демонстрирует влияние цвета на работу разных систем головного мозга, оно имеет еще и прикладное значение. Так, психологи утверждают, что если производитель хочет привлечь внимание к свойствам товара, которые препятствуют чему-то негативному (например, если зубная паста предотвращает кариес), это сообщение привлечет больше внимания в красном цвете. А если нужно создать позитивное впечатление (например, если та же паста хорошо отбеливает зубы), то эту информацию потребитель лучше воспримет в синем варианте. Возможно, это так и на самом деле. Но давно замечено: нам, россиянам, цветом зубы не заговоришь. Все равно будем покупать либо самое дешевое, либо самое лучшее независимо от цвета. Но это тема уже совсем другой психологии.

--------
Умение работать со словом - это мысленно его представлять, крутить-вертерь, хамить и провоцировать (в Жестких рамках Задания). © Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 24.04.2009 23:35
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Психология рекламы. / Психологи и маркетологи давно спорят: какой цвет в рекламе и упаковке работает лучше.
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов